Чудища наоборот один из лучших т7 юнитов, особенно если учитывать из быструю отстройку.
Этим "убожеством" можно разжиться уже к концу первой недели, когда эти твои черные драконы из яиц еще не вылупились.
и циклопы - т6, а не т5, умник херов.
и циклопы - т6, а не т5, умник херов.
Cкорость у грейженных чудищ - 9
Да, точно, к третьему ходу, не раньше.
Да, точно, к третьему ходу, не раньше.
Ты как комп чтоли играешь? Всех вперед и с песней?
Нет, конечно я при возможности основной части армии отрывать куски в первом ходу подожду пока по наездникам пройдутся стрелки, почему бы и нет?
Как вариант, можно скастовать ускорение и дойти за 1 ход. А если говорить про всяческие моды типа "3.58" где есть система опыта существ, то с лычками они сами ходят на пол поля.
Бегемоты срезают во время атаки 40% брони (апнутые 80%) + их больше из-за того, что ими разживаешься на первой неделе при наличии кристалов. И это ты называешь отстоем?
Черных драконов не? На самом деле циклопы лучше на маленьких картах, чтобы стены в замках разносить.
На маленькой карте игра скорее всего до циклопов не дойдет.
Тех, кто при такой охуительно дерзкой тактике убьет этих самых наездников и птичек с их слабой защитой и здоровьем?
Весь этот упор на скоростные юниты и стрелков замечательно работает, когда разносишь глупых ботов, но в бою против человека придется думать не только жопой.
Весь этот упор на скоростные юниты и стрелков замечательно работает, когда разносишь глупых ботов, но в бою против человека придется думать не только жопой.
Ну, вообще, стронгхолд вполне нормально в финалке наламывается под хастой: с таким статом атаки (да еще если Крэг или Гундула в папках/мамках) это абсолютно разумное решение.
А наламывается он именно потому, что все пять боевых стеков могут это делать: собаки, птицы, ангелы, утки и седые медведи (с девятой родной скоростью они не медленнее всей остальной мошны стронгхолда, что твой собеседник вообще несет).
З.ы.: Количество темпа, которое дают медведи на 1.1.6, никаким циклопам и не снилось. Юнит идеально вписывается в армию, юнит очень сильный (пассивка скейлится с набором статов героем оппа), юнит очень доступный и совершенно точно ключевой для стронгхолда.
А наламывается он именно потому, что все пять боевых стеков могут это делать: собаки, птицы, ангелы, утки и седые медведи (с девятой родной скоростью они не медленнее всей остальной мошны стронгхолда, что твой собеседник вообще несет).
З.ы.: Количество темпа, которое дают медведи на 1.1.6, никаким циклопам и не снилось. Юнит идеально вписывается в армию, юнит очень сильный (пассивка скейлится с набором статов героем оппа), юнит очень доступный и совершенно точно ключевой для стронгхолда.
Я знаю, об этом уже доложили, но их "пробивание" брони охуенно.
Во первых это очень темповый юнит, строишь быстро, берешь им и выносишь стеки бомжей. ВО вторых в лейте когда у всех дохуя брони (привет Тазару) - он нормально снимает лоскуты с пацанов. Один из лучших т7 юнитов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться