Вместо Кубрика: Nvidia добавила трассировку лучей в технодемо сцены высадки на Луну

«Если вы собираетесь подделать высадку на Луну, то вам понадобятся лучшие в мире графические процессоры».

В 2014 году Nvidia выпустила десятиминутный ролик, в котором в шутку опровергала «лунный заговор». Специалисты компании при помощи существующих технологий на движке Unreal Engine 4 попытались воссоздать знаменитую высадку на Луну «Аполлона-11».
Исследователи пришли к выводу, что подобным образом невозможно подделать освещение, отражения и тени так, чтобы они выглядели достоверно. Иными словами, лучший способ создать фальсификацию — это использовать технологию, которой не существовало в середине XX века.

11 октября Nvidia сообщила, что всё же нашла способ создать «подделку» — при помощи архитектуры Turing, которая позволяет воспроизвести технологию гибридной трассировки лучей. Компания опубликовала четыре скриншота с обновлённого технодемо. Благодаря отражениям они выглядят очень реалистично.

20 июля 1969 года в рамках космической программы «Аполлон» пилотируемый космический корабль «Аполлон-11» впервые совершил посадку на Луну с Нилом Армстронгом и Эдвином Олдрином на борту (пилот командного модуля Майкл Коллинз ждал их на орбите). Всего американцам удалось побывать на Луне шесть раз.
Позднее стала популярной теория заговора, согласно которой никакой высадки не было: съёмка проводилась в специальных павильонах, а все документы сфальсифицированы. Сторонники теории считают, что кадры высадки на Луну на самом деле снял режиссёр Стэнли Кубрик.
dtf.ru