Готовы поступить в Школу Арт-клуба?
Да!
301(44,13%)
Нет!
62(9,09%)
Холодильник
319(46,77%)
Не переживай она все равно выиграет с феноменальным отрывом.
учитывая последние события, я бы не был столь уверен
Готов че нить показать, но мне лень
Зная реактор, настрой крайне скептичный, но внесу свои пять копеек в благое дело. Надеюсь внесу в тему.
Смотрел выступление одного художника, который лидом где-то работает, к сожалению, видос не найду, но оттуда я запомнил такую хорошую вещь - как говорить критику художникамэтим ебанным нежинкам. Делается бутерброд из положительной булочки с отрицательным мясцом. Если хочешь сказать что-то плохое (а часто людям привычнее и легче именно обосрать), то обязательно скажи и что-нибудь хорошее, пусть даже это выглядит не очень искренне. Не скажу точно, насколько хорошо это работает, но говорить что-то мне самому стало гораздо легче и приятнее.
Смотрел выступление одного художника, который лидом где-то работает, к сожалению, видос не найду, но оттуда я запомнил такую хорошую вещь - как говорить критику художникам
Это не только с художниками работает)) Старая тема эта психология))
То, что сказал комментатор выше - раз.
Если учитель, тренер, наставник согласился тратить свое время и силы на обучение, а ученик не готов слушать конструктивную критику, то ученик идёт нахуй - это два.
(Если что, речь идёт об обучении, которого ученик хочет сам, собственно, сабж. В общеобразовательных учреждениях педагог обязан заинтересовать и замотивировать учеников, насколько это возможно, но это оффтопик.)
Если учитель, тренер, наставник согласился тратить свое время и силы на обучение, а ученик не готов слушать конструктивную критику, то ученик идёт нахуй - это два.
(Если что, речь идёт об обучении, которого ученик хочет сам, собственно, сабж. В общеобразовательных учреждениях педагог обязан заинтересовать и замотивировать учеников, насколько это возможно, но это оффтопик.)
Одно дело, когда ты вытачиваешь втулку на станке, где тебе пребельно ясна задача, у тебя есть максимум, четкий и осязаемый. У художника такого максимума нет, ты всегда ему можешь сказать, что мол что-то тут не так, дело вкуса и все такое, или вообще, тупо обосрать и оказаться в глазах многих правым.
Чел там был не преподователь, а художник и руководитель. По идее он всегда может сказать просто мол, говно, переделывай, не нравится, иди свободен, но это времязатраты на поиски нового худодника, ввод его в курс дел и т.д. Проще и приятнее быть вежливым, и учитывать особенности друг друга.
Чел там был не преподователь, а художник и руководитель. По идее он всегда может сказать просто мол, говно, переделывай, не нравится, иди свободен, но это времязатраты на поиски нового худодника, ввод его в курс дел и т.д. Проще и приятнее быть вежливым, и учитывать особенности друг друга.
Вежливым и, по возможности, чутким нужно быть всегда. Если учитель обсирает ученика, то грош цена такому учителю. Мое послание заключалось в том, что не нужно перебарщивать с чуткостью, потому что, как мне показалось, суть Вашего комментария была именно в этом. Прошу простить, если ошибся.
Мне кажется достаточно очевидной модель обучения, в которой учитель оперирует не столько субъективными оценками самой работы в целом (хорошо/плохо), сколько фокусировкой на отдельных аспектах: где в каком месте на что обучаемому нужно обратить внимание, почему выбранный им подход считается/не считается подходящим, где он мог бы быть применим, какие ещё есть варианты для реализации поставленной цели, в чем нужно ещё практиковаться, что займет больше всего времени, как облегчить процесс. Если учитель звучит максимально объективно, предъявляя набор наиболее полезных в данный момент фактов, то и психологическая сторона вопроса уходит на задний план, так как мозг работает и пытается выбрать из предложенных ему учителем тропинок к успеху наиболее эффективную лично для него. Если ученик не хочет включать мозг, а хочет на все обижаться, то дважды подумайте, хотите ли вы вообще с этим человеком связываться - хоть как с учеником, хоть как с кем-либо еще.
Мне кажется достаточно очевидной модель обучения, в которой учитель оперирует не столько субъективными оценками самой работы в целом (хорошо/плохо), сколько фокусировкой на отдельных аспектах: где в каком месте на что обучаемому нужно обратить внимание, почему выбранный им подход считается/не считается подходящим, где он мог бы быть применим, какие ещё есть варианты для реализации поставленной цели, в чем нужно ещё практиковаться, что займет больше всего времени, как облегчить процесс. Если учитель звучит максимально объективно, предъявляя набор наиболее полезных в данный момент фактов, то и психологическая сторона вопроса уходит на задний план, так как мозг работает и пытается выбрать из предложенных ему учителем тропинок к успеху наиболее эффективную лично для него. Если ученик не хочет включать мозг, а хочет на все обижаться, то дважды подумайте, хотите ли вы вообще с этим человеком связываться - хоть как с учеником, хоть как с кем-либо еще.
С одной стороны художники - как бабы. Они воспринимают прежде всего эмоциональный посыл. Ты говоришь им критику, пусть трижды объективную и полезную, а они слышат, что тебе там просто что-то блять не нравится. Поэтому я считаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО на свою какашку надо положить ромашку :)
С другой, я знаю все это по себе. В какое-то время тебя все хвалят, прямо за все. Сделал черточку, все такие - ух ты смотрите, она похожа на птичку, ничоси! А потом (где-то после 30) тебе несут только одну лишь критику. Пишешь ты рассказик неделю, так или иначе стараешься. Понятно, что не Стивен Кинг, но когда читаешь его кому-то из друзей, то встречаешь только негатив. Сначала это даже бодрит, типа вот они новые горизонты, ступень развития и т.д. Но потом, после нескольких раз тупо опускаются руки, если кроме тебя это никому не приносит удовольствия, то нах это надо?
Поэтому удовольствие, пусть и просто из вежливости выражать надо, а потом уже можно нагружать. К тому же, после приятных вступительных слов ты и сам не будешь менее груб в своей критике.
С другой, я знаю все это по себе. В какое-то время тебя все хвалят, прямо за все. Сделал черточку, все такие - ух ты смотрите, она похожа на птичку, ничоси! А потом (где-то после 30) тебе несут только одну лишь критику. Пишешь ты рассказик неделю, так или иначе стараешься. Понятно, что не Стивен Кинг, но когда читаешь его кому-то из друзей, то встречаешь только негатив. Сначала это даже бодрит, типа вот они новые горизонты, ступень развития и т.д. Но потом, после нескольких раз тупо опускаются руки, если кроме тебя это никому не приносит удовольствия, то нах это надо?
Поэтому удовольствие, пусть и просто из вежливости выражать надо, а потом уже можно нагружать. К тому же, после приятных вступительных слов ты и сам не будешь менее груб в своей критике.
хм. я точно этот момент видел в одном из видосов что Shoki кидала на реактор
Я не совсем понимаю по какому принципу будет эта школа, но мне интересно
В первую очередь это полезная информация под одним тэгом
А уж попытка какого-либо образования это лишний повод избавиться от застоя и лени
А уж попытка какого-либо образования это лишний повод избавиться от застоя и лени
В первую очередь это социальная дизадоптация и самоизбиения
Есть идея, проводить что-то по типу "домашки". Рисуем всей школой что-нибудь на определенную тему, а потом обсуждаем/критикуем. Будет ли, что-нибудь подобное проводиться?
"помощь Каляк" и "ФлудАрт" сделать бы синонимами к "Школа Арт-клуба" тогда
и в обще. может создать новый фендом в котором арт клуб и каляки будут подразделами?
Вождь хотела каляки с артклубом объединить, мол чтобы не было два похожих фендома, а ты тут третий предлагаешь ввести.
неа. я предлагаю создать 1 фендом, а в нем 2 раздела. 1 для про "арт клуб" , а 2-рой для таких как я "каляки"
почему у арт-клуба нет медалек ?
Это очень старая проблема. Они даже готовы и даже был пост в модераторскую, но нас зарезали за объем, а потом как-то сошло на нет в бытовухе и прокрастинации.
Обязательно закроем этот вопрос и, надеюсь, в ближайшее же время.
Обязательно закроем этот вопрос и, надеюсь, в ближайшее же время.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться