Это был вот такой сборник французских и бельгийских сказок, если память не отшибло. Там без разчлененки не обходиловсь вообще - всем рекомендую.
у меня вот такая была. собственно все как в описании - и я действительно ее любил. это была первая более-менее большая книга, которую я прочитал полностью сам
Помню читал какую то народную сказку, кажись чукотскую. Вообщем суть такова, к охотнику прилетела птичка, и пропела какую то дразнилку. Он рассердился, кинул в нее камнем, убил, ощипал, зажарил и съел. Вся сказка.
Ну тут мораль хотя бы есть
А в японских сказках птичка оказалась бы дочерью охотника, похищенной в младенчестве и поставленной на службу местным кицунэ-оборотням. Она сама выучилась менять обличье и хотела чтобы охотник пошёл за ней и надрал задницы кицунэ, которые не дают ей вернуться к людям. Люблю японские сказки.
Индийские не хуже, там бы обязательно кого-то под развесистой кроной баньянового дерева схватили, связали и/или знатно оприходовали, ну либо на худой конец просто расчленили во славу всех богов с последующим чудесным воскрешением ;)
Обычный вторник в индийской деревушке. Это на Руси было спокойно, лежишь на печи, да на ноутбуке печатаешь, а потом на подвиги. Мечта сычей, в общем.
Можно ссылку, хочу так сказать приобщиться к другой культуре... (Звук заточки ритуального кинжала и поиска девственницы)
можно ссылку на mp3 со звуком поиска девственницы?
Девственницы очень странный предмет - вроде нащупал, а она уже нет.
ЕМНИП, как-то читал, если перевести песенки английских кормилиц для маленьких британцев, будет нечто подобное.
И, вроде как, примерно тож самое с русскими народными сказками в первозданном виде, без адаптации.
И, вроде как, примерно тож самое с русскими народными сказками в первозданном виде, без адаптации.
ну там обычно всех медведи жрут без всяких прелюдий.
интересно чем закидывались те, кто придумал про кроватки и стулья.
интересно чем закидывались те, кто придумал про кроватки и стулья.
Ну это всяко интереснее чем "зашла Маша в берлогу, а там медведи ее сожрали".
Это менее травматично, нежели сказка про волшебную дудочку из мертвой девочки. (Русское народное, если не ошибаюсь.)
>ну там обычно всех медведи жрут без всяких прелюдий.
Ты не те сказки читал.
Вот в этой книге - и утопленницы, и игоша, и прочие радости.
Ты не те сказки читал.
Вот в этой книге - и утопленницы, и игоша, и прочие радости.
Я как-то читал еврейские сказки (не Библию):
"Жили два купца-компаньона, Эля и Рувим. Поехали они однажды за товаром к одной помещице, с которой уже много лет вели дела, не зная о том, что она ведьма. Закупили у неё много товара. Ушёл Рувим нанимать подводу, а Эля с товаром остался у помещицы-ведьмы в доме.
Воспользовалась она тем, что остались они вдвоём, и стала его соблазнять, но Эля не поддавался соблазну. Тогда она решила соблазнить его своими красивыми платьями. Надела чёрное шёлковое платье с глубоким вырезом на груди и спине. Потом переоделась — накинула на обнажённое тело прозрачное платье в розовых кружевах, потом — платье в золотой чешуе, потом вышла вся в жемчугах. Каждый раз она ласкала его, целовала и уговаривала, точно углём жгла. Дрогнул было Эля, чуть не уступил чарам прекрасной пани, но превозмог себя и устоял. А ведьма всё добивается своего. Обнимает она Элю, открывает шкатулку и, отсчитав половину денег, полученную недавно от двух компаньонов, суёт их ему в карман. Тут Эля не устоял… Воля его была сломлена, предался он покорившей его женщине-ведьме.
Через час оба компаньона возвращались домой. Рувим был очень доволен совершённой сделкой: болтал, шутил, смеялся и не сразу заметил, что его компаньон и слова не проронит, сидит в печали, вперил глаза в одну точку и то ли слышит, то ли не слышит своего весёлого спутника. Наконец заметил это Рувим, пристал к Эле, расскажи да расскажи, что случилось. В конце концов признался Эля приятелю:
— Рувим! Я должен признаться тебе в великом грехе, который совершил сегодня.
— Ты совершил грех? Полно тебе. Мы ведь сегодня почти не разлучались, — сказал Рувим.
— И тем не менее я успел совершить тяжкий грех, запрещённый седьмой заповедью — "не прелюбодействуй", — печально сказал Эля и рассказал компаньону обо всём, что случилось с ним, когда тот ушёл нанимать подводу.
Рувим вначале не поверил, стал подтрунивать над приятелем и, только когда тот вынул из кармана деньги, составлявшие ровно половину того, что было уплачено помещице за купленный товар, убедился, что Эля говорит правду, но вместо того, чтобы сокрушаться о грехопадении компаньона, позавидовал ему. Стал он смеяться над Элей, говорить, что был бы не прочь оказаться на его месте. Видя, что Эля по-прежнему мрачен, Рувим сказал ему так:
— Знаешь что? Я согласен взять твой грех на свою душу в обмен на деньги, которые тебе вернула помещица. Беру грех на себя со всеми последствиями!
— Согласен! — сказал Эля. Он отдал Рувиму деньги, и в знак утверждения сделки оба компаньона скрепили её торжественным рукопожатием.
Через год Рувим умер. Вскоре Эле приснился покойный компаньон: говорит, что попал в ад за грех, совершённый Элей, требует расторжения сделки. Прошло два дня, и снова приснился Эле его компаньон, снова стал требовать расторжения сделки. После того Рувим стал тревожить своего бывшего компаньона каждую ночь. Пришлось Эле обратиться к раввину.
Раввин позвал двух данное, собрались они в синагоге, где в углу соорудили занавеску для покойного, и суд приступил к разбору тяжбы живого и мёртвого. Рассказал Эля, как всё произошло, как Рувим уговорил его продать ему грех, как получил за это деньги. Тогда раввин обратился в сторону занавески и спросил:
— Ты, кто назывался когда-то Рувим! Подтверждаешь ли ты то, что говорит твой бывший компаньон? Если да, то что ты можешь к этому прибавить?
— Да, подтверждаю! — раздался из-за занавески голос Рувима. — Но я не знал, что буду за это наказан.
— Ты был купцом, — сказал раввин, — скажи: ты откупил этот грех у своего компаньона? Ты получил за него деньги?
— Да, купил и деньги получил.
— Ну, а раз так, — сказал раввин, — деньги получил — значит, пропало!
И в этот момент из-за занавески раздался страшный крик:
"Ай-а-а-а-а!!!"
С тех пор Рувим перестал сниться Эле."
"Жили два купца-компаньона, Эля и Рувим. Поехали они однажды за товаром к одной помещице, с которой уже много лет вели дела, не зная о том, что она ведьма. Закупили у неё много товара. Ушёл Рувим нанимать подводу, а Эля с товаром остался у помещицы-ведьмы в доме.
Воспользовалась она тем, что остались они вдвоём, и стала его соблазнять, но Эля не поддавался соблазну. Тогда она решила соблазнить его своими красивыми платьями. Надела чёрное шёлковое платье с глубоким вырезом на груди и спине. Потом переоделась — накинула на обнажённое тело прозрачное платье в розовых кружевах, потом — платье в золотой чешуе, потом вышла вся в жемчугах. Каждый раз она ласкала его, целовала и уговаривала, точно углём жгла. Дрогнул было Эля, чуть не уступил чарам прекрасной пани, но превозмог себя и устоял. А ведьма всё добивается своего. Обнимает она Элю, открывает шкатулку и, отсчитав половину денег, полученную недавно от двух компаньонов, суёт их ему в карман. Тут Эля не устоял… Воля его была сломлена, предался он покорившей его женщине-ведьме.
Через час оба компаньона возвращались домой. Рувим был очень доволен совершённой сделкой: болтал, шутил, смеялся и не сразу заметил, что его компаньон и слова не проронит, сидит в печали, вперил глаза в одну точку и то ли слышит, то ли не слышит своего весёлого спутника. Наконец заметил это Рувим, пристал к Эле, расскажи да расскажи, что случилось. В конце концов признался Эля приятелю:
— Рувим! Я должен признаться тебе в великом грехе, который совершил сегодня.
— Ты совершил грех? Полно тебе. Мы ведь сегодня почти не разлучались, — сказал Рувим.
— И тем не менее я успел совершить тяжкий грех, запрещённый седьмой заповедью — "не прелюбодействуй", — печально сказал Эля и рассказал компаньону обо всём, что случилось с ним, когда тот ушёл нанимать подводу.
Рувим вначале не поверил, стал подтрунивать над приятелем и, только когда тот вынул из кармана деньги, составлявшие ровно половину того, что было уплачено помещице за купленный товар, убедился, что Эля говорит правду, но вместо того, чтобы сокрушаться о грехопадении компаньона, позавидовал ему. Стал он смеяться над Элей, говорить, что был бы не прочь оказаться на его месте. Видя, что Эля по-прежнему мрачен, Рувим сказал ему так:
— Знаешь что? Я согласен взять твой грех на свою душу в обмен на деньги, которые тебе вернула помещица. Беру грех на себя со всеми последствиями!
— Согласен! — сказал Эля. Он отдал Рувиму деньги, и в знак утверждения сделки оба компаньона скрепили её торжественным рукопожатием.
Через год Рувим умер. Вскоре Эле приснился покойный компаньон: говорит, что попал в ад за грех, совершённый Элей, требует расторжения сделки. Прошло два дня, и снова приснился Эле его компаньон, снова стал требовать расторжения сделки. После того Рувим стал тревожить своего бывшего компаньона каждую ночь. Пришлось Эле обратиться к раввину.
Раввин позвал двух данное, собрались они в синагоге, где в углу соорудили занавеску для покойного, и суд приступил к разбору тяжбы живого и мёртвого. Рассказал Эля, как всё произошло, как Рувим уговорил его продать ему грех, как получил за это деньги. Тогда раввин обратился в сторону занавески и спросил:
— Ты, кто назывался когда-то Рувим! Подтверждаешь ли ты то, что говорит твой бывший компаньон? Если да, то что ты можешь к этому прибавить?
— Да, подтверждаю! — раздался из-за занавески голос Рувима. — Но я не знал, что буду за это наказан.
— Ты был купцом, — сказал раввин, — скажи: ты откупил этот грех у своего компаньона? Ты получил за него деньги?
— Да, купил и деньги получил.
— Ну, а раз так, — сказал раввин, — деньги получил — значит, пропало!
И в этот момент из-за занавески раздался страшный крик:
"Ай-а-а-а-а!!!"
С тех пор Рувим перестал сниться Эле."
У евреев даже сказки про деньги
В смысле "даже"?
какие евреи - такие и сказки
Офигенная сказка)
В то время религия в развитых частях света в основном и занималась разбором торговли, долгов и других контрактов типа женитьбы, нормальных судов не было.
О, краткое содержание Основания Айзека Азимова.
Причем с очень правильной моралью. Во-первых, думать башкой перед тем, как совершать сделку, а во-вторых, если уж добровольно согласился с определенными условиями, их нужно выполнять.
В тех же русских сказках постоянно восхлавляется наебывание других, когда пиздишь одно, а делаешь совсем другое.
В тех же русских сказках постоянно восхлавляется наебывание других, когда пиздишь одно, а делаешь совсем другое.
Вот так мы и узнали, кто настоящий еврей, а кто так себе, гой обрезанный.
Эля оттрахал красотку-ведьму, получил от нее откат, за эти деньги переписал свой грех на компаньона, избавившись разом от компаньона, от грешка и от ведьминых денег, и остался после всего этого не только живым, но и вполне себе благонравным, уважаемым членом общества в глазах соседей и еврейского господа бога.
Эля прошаренный, будь как Эля.
Эля оттрахал красотку-ведьму, получил от нее откат, за эти деньги переписал свой грех на компаньона, избавившись разом от компаньона, от грешка и от ведьминых денег, и остался после всего этого не только живым, но и вполне себе благонравным, уважаемым членом общества в глазах соседей и еврейского господа бога.
Эля прошаренный, будь как Эля.
Но он остался без денег.
Нельзя иметь всё, с чем-то придётся расстаться, мудрость этой сказки зашкаливает.
Та же херня была с итальянскими сказками. А вон до сих пор на полке лежит. Ща найду цитатку интересную.
Проделки Камприано.
"...
А Камприано посмотрел на жену в луже крови и сделал вид, будто стало ему жалко ее:
- Ах, бедняжка, Ну она сейчас оживет. - Вытащил из кармана тростинку, положил в рот жене, дунул три раза, и женщина встала, здоровая и невредимая, как и прежде.
Чичоране заморгали глазами.
- Камприано, продай нам эту тростинку!
- Ну, уж нет, - заявил Камприано. - Мне столько раз приходится убивать свою жену. Чем же я буду ее оживлять?
Но чичоране не унимались, и Камприано продал им тростинку за триста скудо. Дома затеяли чичоране с женами ссору и всех перерезали. Стражники забрали чичоран, когда они еще дули в тростинку, и суд приговорил их к каторжным работам."
КОНЕЦ
Проделки Камприано.
"...
А Камприано посмотрел на жену в луже крови и сделал вид, будто стало ему жалко ее:
- Ах, бедняжка, Ну она сейчас оживет. - Вытащил из кармана тростинку, положил в рот жене, дунул три раза, и женщина встала, здоровая и невредимая, как и прежде.
Чичоране заморгали глазами.
- Камприано, продай нам эту тростинку!
- Ну, уж нет, - заявил Камприано. - Мне столько раз приходится убивать свою жену. Чем же я буду ее оживлять?
Но чичоране не унимались, и Камприано продал им тростинку за триста скудо. Дома затеяли чичоране с женами ссору и всех перерезали. Стражники забрали чичоран, когда они еще дули в тростинку, и суд приговорил их к каторжным работам."
КОНЕЦ
Итальянские топовые. Ни одной уже не помню, но в детстве книгу до дыр зачитал
О, помню сам читал!
У меня вот такие были. Ну как были, где-то есть. Там ещё в начале каждой сказки небольшой рисунок есть. На некоторых даже есть сиськи!
я цитировал из левой книги. Сиськи таки есть, да еще не в одном месте. И теперь все становится на свои места - если в детстве читать сказки про расчлененку да сиськи, оканчиваешь на реакторе.
Нет. Для верности твоего вывода нужно опросить всех, кто читал сказки про расчлененку и сиськи, и все из них должны быть на реакторе. А это непросто.
читал в детстве полного гуливера. не порно, но занимательно близко.
У меня был сборник арабских сказок с довольно плохо завуалированными описаниями женских половых органов и сцен ебли.
Случаем не "Тысяча и одна ночь" в трех томах? Еще обложка белая? Помню оттуда, что девицы соблазняли некоего парня, он за ними с зеббом на перевес бегал а они не давали. К утру исчезали. В общем, у этой истории нет морали
Обложка белая это факт, твердый переплет, страниц 300-400. Том вроде один был, но не факт, что это не был один том из трехтомника.
Да, толстые книги страниц на 300.
Вышел Самак, послал к ним жен братьев, чтобы те у дверей стояли, и Хоршид-шах воззвал к Махпари, заключил ее в объятия, протянул руку к печати ее и приподнял завесу желаний, погнал скакуна страсти на поле свершений, натянул лук радостей, вложил в него стрелу воссоединения и поразил цель Махпари, сорвав печать господню. Стрела попала в цель, и оба они от того удара обрели успокоение, а от того соития – радость и усладу.
ебать! у меня было пиздец скучное детство!
ты просто книжки не читаешь
Я в детстве читал восточные сказки. Там через раз либо кто-то с кем-то спал, либо кто-то кого-то убивал. А ещё джины были.
А ещё мне попадались Братья Гримм, в оригинале. Вот там тоже, что ни сказка, так сон патологоанатома.
А ещё мне попадались Братья Гримм, в оригинале. Вот там тоже, что ни сказка, так сон патологоанатома.
Обожал эту книгу в детстве. Особенно рисовку змиев.
сука, ну цЫган на цЫпочках же, цЫц цЫплёнку, ну ёбана...
Каюсь. Давай сделаем вид, что ничего не было?
20 баксов это 20 баксов...
Самые кошмарные сказки, какие читал в детстве - бушменские.
"Гиена отправилась в дом льва. Она несла на палке голову каменного козла.
Лев увидел, что идет гиена, и сказал:
- Пожалуйста, входи!
Он сказал так, а сам стал раздувать огонь: бо, бо, бо! Лев раскалил в огне копье, потом схватил его и воткнул гиене в задний проход.
Гиена закричала:
- Нг, нг, нг! Не жги меня, оставь меня в покое!
И гиена убежала прочь.
А гигантская дрофа подобрала кости каменного козла и швырнула их гиене.
Затем лев сказал:
- Убирайся!
Гиена шла, скорчившись от боли,- вот так. Она подошла к водоему и стала пить, потом ушла и поздно вечером добралась до дома и стала грызть кости.
Так рассказывают".
"Гиена отправилась в дом льва. Она несла на палке голову каменного козла.
Лев увидел, что идет гиена, и сказал:
- Пожалуйста, входи!
Он сказал так, а сам стал раздувать огонь: бо, бо, бо! Лев раскалил в огне копье, потом схватил его и воткнул гиене в задний проход.
Гиена закричала:
- Нг, нг, нг! Не жги меня, оставь меня в покое!
И гиена убежала прочь.
А гигантская дрофа подобрала кости каменного козла и швырнула их гиене.
Затем лев сказал:
- Убирайся!
Гиена шла, скорчившись от боли,- вот так. Она подошла к водоему и стала пить, потом ушла и поздно вечером добралась до дома и стала грызть кости.
Так рассказывают".
Сдаётся мне - в оригинале было не совсем копьё, и лев его не совсем раскалял.
Чёт какие-то натянутые истории...
У меня был сборник разных легенд в оригинале без цензуры, СМС и регистрации. Там были греческие, скандинавские и английские. Наебательство всех и вся, ебля со всеми и вся, зоофилия, некрофилия, селфцест, гурятина, полный гротеск и наркомания и все это с подробными описаниями. А современные дети не любят читать еще, тьфу блядь
А после этого ещё на язычников скалятся. По заветам таких богов жить, по крайней мере, весело!
Дунганские сказки тоже хороши.
Как будто наши хуже)) У нас вековая мудрость вообще в сказках:
Жили курочка с кочетком.
Пришли они в лес по орехи.
Кочеток залез на орешню орехи рвать, а курочке велел на земле подбирать.
Кочеток кидает, а курочка подбирает.
Вот кинул кочеток орешек и попал курочке в глазок.
Курочка пошла — плачет.
Едут мимо бояре и спрашивают:
— Курочка, курочка! Что ты плачешь?
— Мне кочеток вышиб глазок.
— Кочеток, кочеток! На что ты курочке вышиб глазок?
— Мне орешня портки разорвала.
— Орешня, орешня! На что ты кочетку портки разорвала?
— Меня козы подглодали.
— Козы, козы! На что вы орешню подглодали?
— Нас пастухи не берегут.
— Пастухи, пастухи! На что вы коз не бережете?
— Нас хозяйка блинами не кормит.
— Хозяйка, хозяйка! На что ты пастухов блинами не кормишь?
— А у меня свинья опару пролила.
— Свинья, свинья! На что ты у хозяйки опару пролила?
— У меня волк поросеночка унес.
— Волк, волк! На что ты у свиньи поросеночка унес?
— Я есть захотел.
Конец.
Жили курочка с кочетком.
Пришли они в лес по орехи.
Кочеток залез на орешню орехи рвать, а курочке велел на земле подбирать.
Кочеток кидает, а курочка подбирает.
Вот кинул кочеток орешек и попал курочке в глазок.
Курочка пошла — плачет.
Едут мимо бояре и спрашивают:
— Курочка, курочка! Что ты плачешь?
— Мне кочеток вышиб глазок.
— Кочеток, кочеток! На что ты курочке вышиб глазок?
— Мне орешня портки разорвала.
— Орешня, орешня! На что ты кочетку портки разорвала?
— Меня козы подглодали.
— Козы, козы! На что вы орешню подглодали?
— Нас пастухи не берегут.
— Пастухи, пастухи! На что вы коз не бережете?
— Нас хозяйка блинами не кормит.
— Хозяйка, хозяйка! На что ты пастухов блинами не кормишь?
— А у меня свинья опару пролила.
— Свинья, свинья! На что ты у хозяйки опару пролила?
— У меня волк поросеночка унес.
— Волк, волк! На что ты у свиньи поросеночка унес?
— Я есть захотел.
Конец.
вот я что я должен был извлечь из этой сказки, какую мудрость, какой урок
делегируй ответственность
...до тех пор пока не свалишь на волка, который посмотрит на вопрошающих и скажет: «Ну я. И чё?».
Это разве сказка? Всего лишь поросеночка съели.
В каком-то "Кощея бессмертном" есть немножечко кормления Ивано Царевичем своим же свежеотрезанным мясом моголь-птицы.
А уж сколько голов с плеч слетело в сказках - не сосчитать. Но например, Алёнушка из "Аленушка и разбойники" даже на убийстве одного разбойника не остановилась, она на следующий день расчленила тело и мясо продала его же подельникам.
Ну и теперь уже мило и забавно выглядит "Липовая нога" про медведя, которому отрубил старик лапу, что бы мясо сварить, а из меха старуха могла пряжу напрясти. Но медведь оказался не лыком шит, а прям аугментирован новой липовой лапой, что бы дойти до этих стариков, убить их и съесть, ИЧСХ у него это получилось, кроме тех вариантов, где его в подвале самого завалили. Медведь к успеху пришел, ба-дум-тц.
В каком-то "Кощея бессмертном" есть немножечко кормления Ивано Царевичем своим же свежеотрезанным мясом моголь-птицы.
А уж сколько голов с плеч слетело в сказках - не сосчитать. Но например, Алёнушка из "Аленушка и разбойники" даже на убийстве одного разбойника не остановилась, она на следующий день расчленила тело и мясо продала его же подельникам.
Ну и теперь уже мило и забавно выглядит "Липовая нога" про медведя, которому отрубил старик лапу, что бы мясо сварить, а из меха старуха могла пряжу напрясти. Но медведь оказался не лыком шит, а прям аугментирован новой липовой лапой, что бы дойти до этих стариков, убить их и съесть, ИЧСХ у него это получилось, кроме тех вариантов, где его в подвале самого завалили. Медведь к успеху пришел, ба-дум-тц.
О да, мне в школе тоже подарили сборник французских сказок, мораль которых была "никому не помогай и ни с кем не делись"
О, я в детстве читал сказки народов манси и ханты. Потрясающие истории, про Комполэна, болотного духа, про Аки Чёрное Сердце. С иллюстрациями Божко.
о! у меня была такая, Комполэн зачотный такой бабайка.
Ганс Христиан Андерсен и его весёлые концовки.
А кто тебе сказал, что он для детей писал?
Мои родители почему-то думали что для детей.
Все так считали. Раз сказка - значит для детей. Если мультфильм - то для детей.
Если игра - то для детей. Если комикс - то для детей.
Если детское порно - то для детей
Тоже был сборник его сказок в книге формата А3.
Помню веселую сказку азиатскую про осьминогов, в ней объяснялось что они желейкообразные потому что им божество какое-то все кости переломало
Синбада-морехода как-то без цензуры почитал. Так тот вообще каннибалом был и жрал девиц.
сборник грузинских сказок,особого пиздеца нет,но есть будничное такое описание разный и всяческих казней и выдач пиздюлей всех всем
Моим nightmare fuel был сборник японских сказок. В детстве все эти истории про оборотней без лица и т.п. вызывали довольно сильную тревогу.
сказки и мифы Океании, с содомией и каннибалами
иногда жалею, что передарил кому-то
иногда жалею, что передарил кому-то
Думаю, все, или почти все сказки всех народов мира дошли до нас в адаптированном и безобидном виде, ведь когда-то детей воспринимали недоразвитыми взрослыми. Ну, или это были просто интересные истории от взрослых взрослым.
До сих пор помню как мелкий недоумевал от эпизода в какой то народной русской сказки, где типичного богатыря-ивана-дурочка разрубили в фарш и отправили купаться в таком виде в бочке. Собственно, это только и запомнилось
До сих пор помню как мелкий недоумевал от эпизода в какой то народной русской сказки, где типичного богатыря-ивана-дурочка разрубили в фарш и отправили купаться в таком виде в бочке. Собственно, это только и запомнилось
О смерти курочки.
Сказка братьев Гримм.
Некогда направились курочка с петушком на орешниковую гору и заключили друг с другом такой договор: кто первый добудет ореховое ядрышко, тот должен его с товарищем поделить.
Вот и отыскала курочка большой-пребольшой орех, никому ничего о том не сказала и задумала тот орех съесть одна-одинешенька. А ядрышко-то было настолько велико, что курочка его проглотить не могла; оно застряло у нее в горле, и курочка перепугалась, что она тем ядрышком подавится.
И закричала курочка: "Петушок, сделай милость, сбегай поскорее да принеси мне воды, не то я задохнусь."
Побежал петушок что есть мочи к колодцу и сказал: "Дай ты мне водицы, курочка лежит на орешниковой горе, заглотнула большое ядрышко и, того и гляди, задохнется."
Отвечал ему колодец: "Беги сначала к невесте и выпроси себе красного шелка."
Побежал петушок к невесте, говорит: "Невеста, дай ты мне красного шелка; я тот шелк снесу колодцу, колодец даст мне водицы, водицу отнесу я курочке, а курочка лежит на орешниковой горе, заглотнула слишком большое ореховое ядрышко и, чего доброго, задохнется." Невеста ему отвечает: "Сначала сбегай да принеси мне веночек, что повесила я на ивовой веточке."
Побежал петушок к иве, снял веночек с ветки и принес его к невесте, а невеста дала ему за это красного шелку; шелк отнес он к колодцу, а тот дал ему за это водицы.
Принес петушок водицу курочке, а курочка тем временем задохнулась и лежала мертвая, без движения.
Тут уж петушок так разогревался, что стал громко-громко кричать, и сбежались к нему все звери, стали курочку оплакивать.
Шесть мышек состроили повозочку, в которой бы можно было свезти курочку до могилы; когда же повозочка была готова, они сами в нее и впряглись, а петушок на той повозочке правил.
На пути встретили они лисицу. "Куда это ты едешь, петушок?" - сказала она. "Да вот собираюсь хоронить свою курочку." - "Нельзя ли и мне с вами вместе ехать?" -
Пожалуй, сзади можешь сесть,
Не то лошадушкам не свезть.
Так и присела лисица сзади, а за нею - и волк, и медведь, и олень, и лев, и все лесные звери.
Так добрались они до ручья. "Как-то мы тут переправимся?" - спросил петушок.
А на берегу ручья лежала соломинка, которая сказала: "Вот я поперек ручья протянусь, так вы можете по мне переехать." Но чуть только шесть мышек вступили на этот мостик, соломинка переломилась и в воду свалилась, и все мышки в воде потонули.
Тогда опять пришла беда, и всех из беды захотела выручить головешка: я, мол, достаточно велика, я через ручей перекинусь, а вы через меня и переезжайте.
Но на беду, головешка как-то неловко коснулась воды, зашипела, потухла - и дух из нее вон!..
Увидел все это камень, сжалился, захотел петушку помочь и перевалился через воду. Пришлось петушку на себе тащить повозочку через камень, а когда он ее перетащил и вместе с мертвой курочкой очутился уж на другом берегу, вздумалось ему и тех перетащить, что позади повозки сидели…
Но их оказалось слишком много: повозка с ними откатилась назад, и все вместе рухнули в воду и потонули.
Остался петушок опять один-одинешенек на берегу с мертвою курочкою, выкопал ей могилку, опустил ее туда, а поверх могилки насыпал холмик и на тот холмик присел, и горевал по курочке до тех пор, пока сам не умер…
Так все они и покончили с жизнью.
Сказка братьев Гримм.
Некогда направились курочка с петушком на орешниковую гору и заключили друг с другом такой договор: кто первый добудет ореховое ядрышко, тот должен его с товарищем поделить.
Вот и отыскала курочка большой-пребольшой орех, никому ничего о том не сказала и задумала тот орех съесть одна-одинешенька. А ядрышко-то было настолько велико, что курочка его проглотить не могла; оно застряло у нее в горле, и курочка перепугалась, что она тем ядрышком подавится.
И закричала курочка: "Петушок, сделай милость, сбегай поскорее да принеси мне воды, не то я задохнусь."
Побежал петушок что есть мочи к колодцу и сказал: "Дай ты мне водицы, курочка лежит на орешниковой горе, заглотнула большое ядрышко и, того и гляди, задохнется."
Отвечал ему колодец: "Беги сначала к невесте и выпроси себе красного шелка."
Побежал петушок к невесте, говорит: "Невеста, дай ты мне красного шелка; я тот шелк снесу колодцу, колодец даст мне водицы, водицу отнесу я курочке, а курочка лежит на орешниковой горе, заглотнула слишком большое ореховое ядрышко и, чего доброго, задохнется." Невеста ему отвечает: "Сначала сбегай да принеси мне веночек, что повесила я на ивовой веточке."
Побежал петушок к иве, снял веночек с ветки и принес его к невесте, а невеста дала ему за это красного шелку; шелк отнес он к колодцу, а тот дал ему за это водицы.
Принес петушок водицу курочке, а курочка тем временем задохнулась и лежала мертвая, без движения.
Тут уж петушок так разогревался, что стал громко-громко кричать, и сбежались к нему все звери, стали курочку оплакивать.
Шесть мышек состроили повозочку, в которой бы можно было свезти курочку до могилы; когда же повозочка была готова, они сами в нее и впряглись, а петушок на той повозочке правил.
На пути встретили они лисицу. "Куда это ты едешь, петушок?" - сказала она. "Да вот собираюсь хоронить свою курочку." - "Нельзя ли и мне с вами вместе ехать?" -
Пожалуй, сзади можешь сесть,
Не то лошадушкам не свезть.
Так и присела лисица сзади, а за нею - и волк, и медведь, и олень, и лев, и все лесные звери.
Так добрались они до ручья. "Как-то мы тут переправимся?" - спросил петушок.
А на берегу ручья лежала соломинка, которая сказала: "Вот я поперек ручья протянусь, так вы можете по мне переехать." Но чуть только шесть мышек вступили на этот мостик, соломинка переломилась и в воду свалилась, и все мышки в воде потонули.
Тогда опять пришла беда, и всех из беды захотела выручить головешка: я, мол, достаточно велика, я через ручей перекинусь, а вы через меня и переезжайте.
Но на беду, головешка как-то неловко коснулась воды, зашипела, потухла - и дух из нее вон!..
Увидел все это камень, сжалился, захотел петушку помочь и перевалился через воду. Пришлось петушку на себе тащить повозочку через камень, а когда он ее перетащил и вместе с мертвой курочкой очутился уж на другом берегу, вздумалось ему и тех перетащить, что позади повозки сидели…
Но их оказалось слишком много: повозка с ними откатилась назад, и все вместе рухнули в воду и потонули.
Остался петушок опять один-одинешенек на берегу с мертвою курочкою, выкопал ей могилку, опустил ее туда, а поверх могилки насыпал холмик и на тот холмик присел, и горевал по курочке до тех пор, пока сам не умер…
Так все они и покончили с жизнью.
это точно братья грим?
Теперь я могу сказать точно - во времена Братьев Гримм я был бы самым лучшим, блять, писателем! Этож надо было такую херню написать то! Ну серьезно!
Раз уж тут про народы мира - сборник грузинсских сказок: в каждой сказке все либо резали друг друга за честь, либо самоубивались за честь. Как этот народ выжил вообще не ясно
Был сборник сказки народов Сибири. Вот именно там было куча вариаций кощея, бабы яги, неожиданного дитя и т.п. Больше всего запомнилась фраза героя, который «уговаривал» бабу ягу помочь: сейчас тебя так по голове трахну, песок из пизды посыпеться.
Ну вот, и ненадо книжки со сказками искать. Достаточно комменты открыть.
У меня в детстве был сборник украинских сказок, вот где хоррор. Особенно запомнилась - как придумали горилку.
Помню в детстве нашел сборник каких-то русских оригинальных сказок, без адаптаций.
Вариаций может быть масса, но в духе такого:
Пошли два брата в лес, встретили одноглазую бабу-ягу, та их к себе заманила, одного съела, второму наказала ей новый глаз выковать. Но он ей вместо этого ткнул в здоровый глаз и убежал, а она за ним. Бежит по лесу - видит, серебряный топорик в дерево воткнут, хотел забрать, да прирос к нему. А баба-яга гонится за ним. Взял, отрубил себе руку и убежал.
Вариаций может быть масса, но в духе такого:
Пошли два брата в лес, встретили одноглазую бабу-ягу, та их к себе заманила, одного съела, второму наказала ей новый глаз выковать. Но он ей вместо этого ткнул в здоровый глаз и убежал, а она за ним. Бежит по лесу - видит, серебряный топорик в дерево воткнут, хотел забрать, да прирос к нему. А баба-яга гонится за ним. Взял, отрубил себе руку и убежал.
А у меня были Английские сказки, почти как в Оглафе было в каждой - или наебали или выебали ( конечно с децкой адаптацией)
продолжительность жизни в те времена была такова,что к смерти с рождения готовили.
Ну да. Если в среднем в семьях было по 7-8 детей, а общее население не увеличивалось, то доживали до детородного возраста только двое из них.
При этом, рожать начинали в 12-14 лет.
При этом, рожать начинали в 12-14 лет.
Коми сказки про Перу богатыря и Ягморта.... из спин ремни режут вместо "здравствуйте".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться