"обычно" как на картинке. А ваш метод TDD.
Разве TDD ещё не стало общепринятым стандартом в мире?
Во снах перфекционистов. А на деле куча кода к которому даже и тестов нету.
А я страдал, что я не идеален. Нет, это не повод расслабляться, но может буду меньше волноваться на собеседованиях.
Приходит заказчик в дефолтную "Интернациональную амбициозную компанию с дружным молодым коллективом первоклассных специалистов с уютным офисом на 148 этаже офисного здания с безлимитными плюшками/печенюшками" и говорит
- Хочу себе проект такой-то.
- Представитель компании говорит - No problem 100К денежных единиц.
- Заказчик - дохуя чето, у меня только 20К есть.
- Ок. Тогда давайте выкинем что-нибудь ненужное на 80К.
........
Как думаешь, что в первую очередь будет выброшено нахуй и забыто навсегда?
- Хочу себе проект такой-то.
- Представитель компании говорит - No problem 100К денежных единиц.
- Заказчик - дохуя чето, у меня только 20К есть.
- Ок. Тогда давайте выкинем что-нибудь ненужное на 80К.
........
Как думаешь, что в первую очередь будет выброшено нахуй и забыто навсегда?
Куча мелких приятных наворотов, которые не меняют суть проекта, часть требований к проекту, т.к. полный список стоит в 5 раз дороже. Тесты - предпоследнее, что должно быть в списке, ведь без них придётся эту дичь потом ещё и допиливать, исправлять. Такой гемор за 20К вместо 100К - нафиг надо.
Схема разработки игр в больших компаниях:
Легко так шутить, когда сам не писал тысячи строк кода, делал туеву хучу ресурсов, связывал это всё в одну систему с нереальной кучей вариантов поведения в каждом аспекте игры.
Ну, это их хлеб и показатель самих работников как специалистов, щито поделать
Баги - не страшно, их можно исправить. А вот если проблемы с качеством самой идеи, её проработки, самой логики и сути игры... Допустим, был баг в BF2, его исправили бы в ближайшем патче, а вот лутбоксы уже из игры не выпилишь.
А вот "качество самой идеи" - это уже хлеб людкиздателя, которому нужно извлечь из игры максимальный профит любыми методами =)
В каком смысле "не выпилишь"? Надо будет - все можно выпилить
Это называется "переделать игру" - очень дорого, костылеопасно.
Легко так шутить когда сам не погружал ассенизаторский шланг в говно, не нюхал это все по 12 часов в день, не возил за спиной по двадцать тонн отборнейших экскрементов, не ронял туда телефон, не сливал это в неположенных местах...
Легко так шутить. Даже без всяких "когда" легко.
Патчи, патчи, патчи
Это прекрасно! :)
Это то, как выглядит код, когда разраб не умеет в рекурсию.
Это просто аварийный выход из рекурсии по переполнению стека.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться