Причина, по которой эта штука не летает, а именно стоит - один из важнейших моментов в сюжете. В оригинале, по крайней мере
Причём стоит то на чём! Несущий стержень держит не сам многогранник, а какую-то хлипкую лестницу на силе синей изоленты. Сколько же твирина выпил Стаматин, чтобы удумать такое?
Белка нашептала, когда в ванне валялся
Основной вопрос бывалого, где взять?
Альфу раздали меньше суток назад, так что пока никак. Проверяй борды, там народ оперативнее всего работает, первую версию Мраморного Гнезда слили именно там
а это реворк или ремейк? в смысле изменения какие-то кроме графики есть?
Всё кроме основных идей сюжета перелопатили капитально
т.е. первую всетаки стоит пройти прежде чем за вторую сесть?
Необязательно, но всё-таки стоит, игра в самом деле отличная
если не сгоришь с управления и уебищного поведения нпс(даже в ремастере), то можешь. Купил в стиме реворк, так и не осилил, слишком плохо выглядит(и речь не про графон) для текущего времени
Чего там с управлением не так?
Воу, потише! Я ещё после новости о втором сталкере не успел оклематься.
Мор не сталкачь. Мор свет увидит.
Если сталкер 2 всё-таки выйдет, то мир содрогнётся
Это угроза?
От полыхания пердаков, что распалятся, узнав каким редкостным калом выйдет новый сталкач?
Скорее из-за самого факта "ОНО ВЫШЛО"
держи нас в курсе
Отлично, как раз недавно демку прошел и загорелся игрой
ппц, сколько времени то прошло с трейлеров, я помнится тогда случайно старую игру купил
А тега игры нет чтобы никто не догадался?
Новый Мор? А есть старый? судя по по всему это было что-то интересное. В общем, я ничего не понимаю
Да, старый мор это оригинал 2005 года. В стиме есть hd версия.
Кстать, а это полностью новая часть или очередной ремейк?
Ремейка ещё не было, Pathologic Classic HD это просто оригинал с поддержкой дополнительных разрешений, новых ОС и багфиксы
А в новом море будет такая же система с ограничением времени?
Да
жаль, придется мудрить с читами
Нет, это неправильный подход. Где угодно читери, но не в "Море". Это игра не про манчкинизм, не про спасти максимум помирающих/выполнить все квесты/найти все секреты/etc. "Мор" он про то, как ты -- лично ты, не игровой персонаж -- готов принимать важные решения. Все персонажи, отношения созданы для того, чтобы ты ощущал ценность каждого своего действия или бездействия. Не даром через игру тянется тема театра.
А ты предлагаешь Гамлету после непропускаемой сцены с духом отца noclip'ом пролеть по дворцу и зарезать дядю.
А ты предлагаешь Гамлету после непропускаемой сцены с духом отца noclip'ом пролеть по дворцу и зарезать дядю.
Ну, просто одна из самых мною ненавистных вещей в играх - это ограничение по времени (за исключением всяких гоночек, где на этом все основано). Мне куда приятней играть в своем темпе, захотелось позалипать на пейзажи - залипаю, захотелось бежать максмально быстро - делаю, обычно я стараюсь исследовать каждый уголок (что по сути довольно бессмысленно), но тут меня именно что заставляют бежать сломя голову от персонажа к персонажу чтобы успеть как можно больше иначе в тупую потеряю часть диалогов ... это все равно что книгу читать на время (вот тебя условно 10 часов, не успеешь, дочитывать не дадим, только если перечитывать заново). И это уныло, я не люблю проходить игры больше 1 раза (за редкими исключениями), я стараюсь вытянуть максимум контента в 1 прохождение.
В игре (по большей части) этого времени с головой хватает на поставленные задачи. Ограничение добавлено не просто так- уже писали выше ты не залипать туда пришёл, а решать весьма важные и срочные дела города, где дорога каждая минута. Так же как и в тех "гоночках" эта игра основана на времени и его значимости. Да и позалипать на красоты ты успеешь, из одного конца города в другой конец не раз чесать придётся - наглядишься вдоволь.
Хз как можно не успевать за отведенное время
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!