Ух, как сейчас помню перетаскивание шкафов в первую ночь с мыслями "не успею, НЕ УСПЕЮ!!".
На всю жизнь мне врезалось в голову "не открывает", "не поддается". Эх... сколько же лет прошло...
Одна из лучших сцен в игре, я тогда прямо ощутил себя героем повести и начинающим владельцем кирпичного завода.
Ещё очень запомнились догонялки с шогготом на заводе. Каково же было моё разочарование, когда спустя годы я её перепроходил и понял, что вся погоня насмерть заскриптована.
Ещё очень запомнились догонялки с шогготом на заводе. Каково же было моё разочарование, когда спустя годы я её перепроходил и понял, что вся погоня насмерть заскриптована.
Это сцена, когда ГГ попадает в плен к солдатам?
Нет, это сцена бегства из гостиницы
Я даже не тебя спросил
а там только одна сцена, которая заставляет такие эмоции так ярко испытывать
Так речь не про самую крутую сцену, а сцена которая виснет. А так да, когда вспоминают крутые сцены этой игры, обычно вспоминают гостиницу и битву с дагоном, но я видел только первую так как у меня игра тоже висла, но на моменте с солдатами
Почти в начале. Поговорил с бомжом и тёткой и после этого в здании отбирает управление и камера с каким-то пьяным эффектом поворачивается, игра прекращает реагировать на любой инпут и больше никогда не выходит из этого состояния (только убийством процесса).
К тому же ещё и включался другой ФОВ, при котором можно было микробов на стенах рассматривать.
Подсмотрел на ютубе. Это катсцена на входе в poorhouse, где камера показывает от лица монстра.
К тому же ещё и включался другой ФОВ, при котором можно было микробов на стенах рассматривать.
Подсмотрел на ютубе. Это катсцена на входе в poorhouse, где камера показывает от лица монстра.
Что характерно, каждый с кем говорю про эту игру ловил разный баг. Вот про твой впервые слышу, у самого в битве против Дагона на берегу не появились маги, которых надо было отстреливать, а у знакомого персонаж не хотел залазить в вагонетку на заводе.
Может попробовать поставить лимит в 60/30 фпс? Бывает спасает при игре во всякое старьё.
Есть стрельба. Должно получиться что-то вроде Сайлент Хилла
Но в Call of Cthulhu тоже была стрельба
Ну сравнил.
Ужасы. Вид от третьего лица. Есть надежда, что патронов будет на пару выстрелов, и лучшая тактика в бою - развернуться и бежать
Ужасы. Вид от третьего лица. Есть надежда, что патронов будет на пару выстрелов, и лучшая тактика в бою - развернуться и бежать
У меня постоянно вышибало в самом конце, во время бегства.
Вот хз почему, но сразу вспомнился "Темный город"
Я тоже не знаю, почему тебе он вспомнился, но фильм охуенный.
А мне - этот
И всё же - анимация очень топорная. Особенно заметно на моменте когда бьют детектива.
Да и графён в принципе устаревший, образца этак 2007-2010 года. А ведь это еще синематик, в котором, он должен быть лучше чем в самой игре.
Но, как известно, графон не главное. Если игра будет хороша и это не просто попытка сорвать профит с уже успевшей остыть моды на лавкрафтовщину, то хуй с ним с графоном, можно и потерпеть ради остальных плюсов
Но, как известно, графон не главное. Если игра будет хороша и это не просто попытка сорвать профит с уже успевшей остыть моды на лавкрафтовщину, то хуй с ним с графоном, можно и потерпеть ради остальных плюсов
Так это ПО МОТИВАМ Лавкрафта или ВДОХНОВЛЯЯСЬ Лавкрафтом? Потому что сейчас каждый 2 хоррор/игра/книга/фильм им вдохновляется и ничего хорошего не получается.
Когда переел кальмаров к пиву.
На Омск похож, хотя там хуже.
Интересно, будет ли показатель психического здоровья героя. И умная система травм. И....ай, всё равно всё уже давно придумали в Dark corners of the Earth
Опять втулку-в-танк?
Больше всего мне понравилось, как проблему культистов решал чемпион сиродила. Был там помнится квест по мотивам инсмута.
Не знаю как в Обливионе, но вообще в таких играх, включая Скайрим, главный герой (протагонист) сам по себе на порядок хуже любого культиста и больше похож на полностью отвязного даэдрота, временно воплощенного в человеческом (или там меровском) теле - безжалостный убийца, способный вырезать пол-Тамриеля, и от которого вообще невозможно избавиться, максимум на время изгнать, убив его тело, но он всё равно вернётся.
Ну это смотря как играешь. Я люблю отыгрывать "нормального человека" и "что бы сам делал, если бы там оказался". Поэтому, максимально щажу селюков, и ворую лишь по необходимости. А уж, чтобы руку на стражника поднять - девятеро упасите! Даже не получилось сделать ачивку в Скайриме на полную коллекцию даэдрических артефактов, потому что по квесту Немиры, чтобы получить кольцо, надо жрать людей. А я как-то не привык. Кому-то может показаться скучным - мол, ты ж не в настоящем мире, ёба, что стесняться, отрывайся на всю катушку. А мне вот как раз так заходит.
Та же фигня. Выманил всех членов этого мерзкого культа на "пирушку", на которой и сервировал их в сашими. Никакое кольцо не смогло бы заменить мне полученного удовольствия.
Если отыгрывать "нормального человека", то тебя должна уложить первая же встреченная троица бандитов, не говоря уже бое с целой сворой каннибалов, среди которых есть и неплохие маги.
"Нормального" в плане морали, а не способностей
Хм, ну мало кто сознательно отыгрывает маньяка. По факту всё равно протагонист оставляет за собой горы трупов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
I want to believe!
Всё жду, когда сделают что-нибудь вроде зова Ктулху, а то даже поностальгировать нормально не могу - на моей машине игра стабильно виснет на одной из скриптовых сцен.