Три тату, носимых в лагерях для инвалидов и лагере N°9. Носитель первого тату комментировал свой выбор ёмко: "Скелет символизирует работника колхоза после уплаты всех налогов правительству". Последние две наколки изображают рабочие будни в ГУЛАГе, главный элемент всё так же, скелеты.
Пердящие скелеты с большими хуищами? щито?
Инновации ГУЛАГа.
Эмм. Скелеты на зоне - презрение к смерти. К чуваку с такими наколками садится мало кто решает. Ибо обычно это бешенные, которые по каким то причинам не попали в дурку. Загрызть человека для таких - как посрать сходить. У наиболее адекватных ещё обычно дорисовывают вооружённого человека или одевают в доспех с мечом скелета. Обозначение бойцов. Более того, скелеты накалываются ещё тем, кому не долго осталось. Такой поц легко может стать смертником. За долги или лавэ для родни.
Я могу ошибаться, но в те годы, в связи с массовостью посадок (в т.ч. далеко не криминальных людей) в местах заключения не так решали "понятия", в том числе и в выборе тату
Просто все это, что идет по этой теме, не слишком то похоже на тату/наколки. Скорее это листовки, слишком уж сложно для татуировок, что бы там ни писал автор книги-первоисточника.
Это татуировки, и , по части сложности - это еще очень слабо.
если человек зашел как вор- на промзону ему путь закрыт, за лопату/кайло браться нельзя- а от этого скука и до хрена свободного времени
если человек зашел как вор- на промзону ему путь закрыт, за лопату/кайло браться нельзя- а от этого скука и до хрена свободного времени
Вот поэтому там и было жестко с делением по "мастям" - и попутать с "партаком" - это практически сразу попасть на "правилО" .
Жестких канонов в" партаках" нет- но обязательно должны прослеживаться понятные в местном быту символы
Жестких канонов в" партаках" нет- но обязательно должны прослеживаться понятные в местном быту символы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться