Не скажу что плохо, но однозначно есть к чему стремиться. Поработай над анатомией торса, кистей и в целом над пропорциями и всё у тебя получится.
Что-то смутно знакомое, откуда? (гугл говорит: pc game; ok)
Arx Fatalis или как окрестили её наши "УЖАСЫ КРЕПОСТИ АРКС" * ууууубля... и другие звуки нагнетения атмосферы*
А у него 4 глаза?
Такое впечатление что он сейчас вперед завалится, либо торс чуть назад отклонить чтоб выглядело как выправка либо колени чуть согнуть для устойчивости.
Да проще ебало тебе набить поправить рисунок, чем объяснять все ошибки.
Пропорции всраты - торс слишком длинный, руки-ноги слишком тонкие для таких широких плеч.
Утоньшения хорошо выглядят только на работай в высоком разрешении и для того, чтобы показать сливающиеся объекты - не делай их там, где они выглядят как учка мыльных пикселей, растворяющихся в ничто, особенно когда рисуешь такие твердые, плотные и самостоятельные вещи, как металлические пластины брони.
Утолщения нужны, чтобы передать тень и нависание одного объекта над другим - в середине нагрудника их не может быть, например.
Ну и так далее. Слегка мыло, ибо пришлось растягивать руки-спички.
10 минут + ФШ + мышь.
Пропорции всраты - торс слишком длинный, руки-ноги слишком тонкие для таких широких плеч.
Утоньшения хорошо выглядят только на работай в высоком разрешении и для того, чтобы показать сливающиеся объекты - не делай их там, где они выглядят как учка мыльных пикселей, растворяющихся в ничто, особенно когда рисуешь такие твердые, плотные и самостоятельные вещи, как металлические пластины брони.
Утолщения нужны, чтобы передать тень и нависание одного объекта над другим - в середине нагрудника их не может быть, например.
Ну и так далее. Слегка мыло, ибо пришлось растягивать руки-спички.
10 минут + ФШ + мышь.
И на том спасибо!)
Да херня. Это я ещё забыл поправить плечи и голову - треугольник плеч должен быть значительно тупее(короче), а голова закончится значительно ниже макушки такого огромного шлема.
Впрочем, ты, как художник, должен гнаться не за реалистичностью, а за красотой. Если персонаж будет органично смотреться, то всех, кто пытается самоутвердиться, указывая на твои "ошибки", можно посылать в хуй.
Красивая поза, много деталей - и вот уже, как будто, всем похуй, что с анатомией пиздец. Ты сам недавно заливал такой пост: http://old.reactor.cc/post/3477105
А вообще, я бы посоветовал юзать туториалы и использовать референсы(примеры), пока не сможешь естественную анатомию рисовать не задумываясь. Нет ничего постыдного в том, чтобы что-то не уметь, если ты учишься.
Впрочем, ты, как художник, должен гнаться не за реалистичностью, а за красотой. Если персонаж будет органично смотреться, то всех, кто пытается самоутвердиться, указывая на твои "ошибки", можно посылать в хуй.
Красивая поза, много деталей - и вот уже, как будто, всем похуй, что с анатомией пиздец. Ты сам недавно заливал такой пост: http://old.reactor.cc/post/3477105
А вообще, я бы посоветовал юзать туториалы и использовать референсы(примеры), пока не сможешь естественную анатомию рисовать не задумываясь. Нет ничего постыдного в том, чтобы что-то не уметь, если ты учишься.
Еще раз спасибо! В следующий раз когда захочу поизвращаться с флэшем, постараюсь быть продуктивнее!)
P.s. уже знаю что буду создавать!
P.s. уже знаю что буду создавать!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться