Совет по чему конкретнее?
По перспективе ?
И теням?
И теням?
Перспектива, ну в твоих артах я ее не вижу но если чувствуешь себя в ней не очень то обычно советуют Норлинга или Олсона. Хотя я их не изучал, от себя скажу что вот это довольно годно:
https://ctrlpaint.myshopify.com/collections/foundation-skills/products/perspective-sketching-1-the-basics
Оно платное но найти можно и нахаляву. Вторую часть не забудь.
Так же есть спаситель наш Скотт мать его Робертсон который кратко поясняет перспективу и переходит к построению сложных форм в ракурсе (что тоже пригодится далее). У него 2 книги, how to draw и how to render (Искусство рисования и Искусство визуализации), обе годнота но я про первую.
Тени. Светотень относительно проста и ты наверняка видел эти шарики на которых показано где свет где падающая тень, где граница и тд. Проблема в том что чтобы правильно нафигачить тени надо хорошо знать форму обьекта (собственно ее надо знать и для того чтобы его нарисовать сначала). Эту самую форму можно разделить на 2 части: чувство формы (чтобы уметь вертеть обьект в уме и без проблем его изображать) и знание собственно формы (анатомия например). Для чувства формы есть опять таки Робертсон и штуки типо картинки ниже (но это как мелкие колесики для велика, со временем без них будешь).
А еще для комиксов очень любят советовать framed ink
Но вообще в комиксе офигенная история, проработанный мир и персонажи куда важнее графония. Имхо конечно.
https://ctrlpaint.myshopify.com/collections/foundation-skills/products/perspective-sketching-1-the-basics
Оно платное но найти можно и нахаляву. Вторую часть не забудь.
Так же есть спаситель наш Скотт мать его Робертсон который кратко поясняет перспективу и переходит к построению сложных форм в ракурсе (что тоже пригодится далее). У него 2 книги, how to draw и how to render (Искусство рисования и Искусство визуализации), обе годнота но я про первую.
Тени. Светотень относительно проста и ты наверняка видел эти шарики на которых показано где свет где падающая тень, где граница и тд. Проблема в том что чтобы правильно нафигачить тени надо хорошо знать форму обьекта (собственно ее надо знать и для того чтобы его нарисовать сначала). Эту самую форму можно разделить на 2 части: чувство формы (чтобы уметь вертеть обьект в уме и без проблем его изображать) и знание собственно формы (анатомия например). Для чувства формы есть опять таки Робертсон и штуки типо картинки ниже (но это как мелкие колесики для велика, со временем без них будешь).
А еще для комиксов очень любят советовать framed ink
Но вообще в комиксе офигенная история, проработанный мир и персонажи куда важнее графония. Имхо конечно.
Блин чувак, спасибо большое за полезную информацию. Руку бы пожал......... ну ты понял.
Вот чувак One умудрился с ужасающей рисовкой сделать один из самых популярных комиксов =). Рисовка это важно но не главное.
Хотя если будешь рисовать как Миура, то за рисовку могут простить косяки с сюжетом).
А если по теме - есть ощущение, что вот это набросок. Причем такой, в котором просто обозначили объекты. Очень важная проблема - небо и земля ну совершенно сливаются. Я не знаю в чем и как рисуешь - но разбить бы их наверно не помешало бы.
Вот по этому же тегу есть отличный видос - http://joyreactor.cc/post/3530510
Все советы там просто супер полезные.
Хотя если будешь рисовать как Миура, то за рисовку могут простить косяки с сюжетом).
А если по теме - есть ощущение, что вот это набросок. Причем такой, в котором просто обозначили объекты. Очень важная проблема - небо и земля ну совершенно сливаются. Я не знаю в чем и как рисуешь - но разбить бы их наверно не помешало бы.
Вот по этому же тегу есть отличный видос - http://joyreactor.cc/post/3530510
Все советы там просто супер полезные.
Хорошее видео, кок раз город нужно рисовать, спасибо, помог!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться