Капитан подойдите к мостику! У нас непонятный сюжет на горизонте!
Баба в берете может ставить три свои копии-иллюзии, которые неподвижно стоят. Мужик со щитом может выпустить вспышку и ослепить врага перед собой, собственно так он и вычислил настоящую.
Склоняю свою голову пред вами ваше величество. Ваши знания велики и обширны.
А ослепление как либо видно внешне?
Да и оглушение и ослепление. Ослепление - оперативник держит одну руку (если он с пистолетом или пп) перед глазами, типа как бы закрываясь. Если оглушение, то некоторые оперативники прикладывают руку к уху. Так можно понять, что бегающий в панике и палящий во все стороны оперативник оглушен или ослеплен :)
Флешки доступны не всем??? Это очень технологичная вещь?
Нет, не всем, Siege это в некоторой степени "hero-shooter", а не CS, где кто угодно может иметь любое предложенное оружие в игре.
Атакующий оперативник может иметь светошумовые, дымовые или осколочные гранаты, клеймор или пробивной заряд. А защитник имеет устанавливаемый пуленепробиваемый щит, ударную гранату, пулестойкую камеру, колючую проволоку или С4. При этом один персонаж выбирает между двумя предложенными игрой вариантами. Например, оперативник Blitz (тот что со щитом в комиксе) может взять дымовые гранаты или пробивные заряды, а Alibi (та что с иллюзиями) имеет доступ к ударным гранатам или щиту.
И было сказано, что Blitz может выпустить вспышку, а не бросить светошумовую гранату. На его щите установлена специальная панель, которая создаёт яркую вспышку перед собой, временно ослепляя врагов на небольшом расстоянии.
Атакующий оперативник может иметь светошумовые, дымовые или осколочные гранаты, клеймор или пробивной заряд. А защитник имеет устанавливаемый пуленепробиваемый щит, ударную гранату, пулестойкую камеру, колючую проволоку или С4. При этом один персонаж выбирает между двумя предложенными игрой вариантами. Например, оперативник Blitz (тот что со щитом в комиксе) может взять дымовые гранаты или пробивные заряды, а Alibi (та что с иллюзиями) имеет доступ к ударным гранатам или щиту.
И было сказано, что Blitz может выпустить вспышку, а не бросить светошумовую гранату. На его щите установлена специальная панель, которая создаёт яркую вспышку перед собой, временно ослепляя врагов на небольшом расстоянии.
ууу, как всё сложно, уже начинает напоминать всякие ЛОЛ, овервотч, ДОТА, мортал комбат со стилями.
НО как это объясняет игра? Что мешает мне поднять щит, если я другого класса игрок?
НО как это объясняет игра? Что мешает мне поднять щит, если я другого класса игрок?
А что мешает мне будучи водителем легкового автомобиля сесть за руль камаза, и дело не в том что у меня нет категории С в правах. Я даже тронуться не смогу. Даже если я выучился и всю жизнь проездил на коробке автомате (сейчас и так можно), я не смогу даже завести автомобиль с механической коробкой, ибо буду без понятия что нужно нейтраль поставить и сцепление выжимать... Или бегун марафонец не сможет поднять 150 кг штангу. Потому что в жизни человек обычно постигает на проф уровне 1-2 профессии. Так и тут каждый оперативник профессионал в своей области. Один может пробиться на любую укрепленную точку, другой умеет вырубать электронику, кто-то хорош в разведке или способен задержать противника на какое-то время, пятый снайпер... отсюда и выбор оборудования и вооружения. Зачем снайперу дробовик? В жизни спецназ обычно и использует то оружие к которому привык и иногда меняет его на более подходящее к конкретной задаче. Но выбор обычно между 2-3 стволами. А если говорить про армию так там и вовсе, что дали с тем и воюй. Это тебе не примитивная КС, где снайпер может выкинуть АВП, подхватить с трупа МП7 и лихо отстрелять с него пару магазинов (которые наверное привязаны были к этой самой пп).
Ахххаха! Это всё игровые условности.
Умение качественно пользовать - это да, не имея опыта результат стрельбы будет хуже. Но в упор кто угодно из чего угодно изрешетит.
Любой человек физически сможет использовать дробовик, если у него есть культиватор и крючок на одной культе спусковой крючек дёрнуть. Про физическую подготовку - согласен, пулемёт не каждый удержать сможет. Но баллистический щит не весит тонну. Всё оружие универсально. Ладно бы, ты не сможешь перезаряжать, но вот стрелять ты сможешь из чего угодно.
Просто игровая условность.
Какая элитарность у игры может быть? Элитные - это только дварф фортресс, где вообще ничего никто сразу сделать не может. Каэсочка вообще про другое шутанчик. Она про нападение или защиту на очень больших дистанциях, где тактическая составляющая меньшую роль играет, больше умение наводить крестик на врага и быстрее клацать мышкой.
Умение качественно пользовать - это да, не имея опыта результат стрельбы будет хуже. Но в упор кто угодно из чего угодно изрешетит.
Любой человек физически сможет использовать дробовик, если у него есть культиватор и крючок на одной культе спусковой крючек дёрнуть. Про физическую подготовку - согласен, пулемёт не каждый удержать сможет. Но баллистический щит не весит тонну. Всё оружие универсально. Ладно бы, ты не сможешь перезаряжать, но вот стрелять ты сможешь из чего угодно.
Просто игровая условность.
Какая элитарность у игры может быть? Элитные - это только дварф фортресс, где вообще ничего никто сразу сделать не может. Каэсочка вообще про другое шутанчик. Она про нападение или защиту на очень больших дистанциях, где тактическая составляющая меньшую роль играет, больше умение наводить крестик на врага и быстрее клацать мышкой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться