Могли бы и историю браузера в качестве дани памяти удалить, а то черновики уничтожили, а харды нет
Непосредственный хард с черновиками был уничтожен ближайшим другом Пратчетта по его завещанию. "Чтоб не насиловали продолжениями". Пруф
Он ещё и в Oblivion поиграть любил. Пруф:
https://www.mirf.ru/news/okazyvaetsya-terri-pratchett-lyubil-igrat-v-oblivion-i-byl-zayadlym-lyubitelem-modov
https://www.mirf.ru/news/okazyvaetsya-terri-pratchett-lyubil-igrat-v-oblivion-i-byl-zayadlym-lyubitelem-modov
Он не только любителем был, но ещё и создателем. Для какого-то мода прописывал историю и диалоги персонажей
Для мода Companion Vilja. Это написано в статье, на которую я дал ссылку выше.
Только вошли они уже в версию для Skyrim :)
Не зря Вилья мой любимый компаньон, особенно если на неё личико из Ersilia Follower натянуть.
А то уж больно оригинальная Вилья страшненькая...
Не зря Вилья мой любимый компаньон, особенно если на неё личико из Ersilia Follower натянуть.
А то уж больно оригинальная Вилья страшненькая...
Оригинал, конечно, тоже не блещет, но это... твои вкусы весьма специфичны
Мои вкусы еще специфичнее, но лор игры я рушить не стал)))
ты ли это Арания Иенит?..
Вижу сэра Тэрри Пратчетта - лайк автоматически. Good night sweet prince, we miss you.
Было бы неплохо его ещё в тегах увидеть.
Все мы любим DOOM
И Терри Пратчетт тоже!
А его дочь Рианна пишет сценарии к компьютерным играм.
Посредственные, стоит отметить
Хуёвые, чего мелочится.
Особенно подследственны вышли последние. Видимо первые отец редактировал, а то и переписывал.
К обоим оверлордам Терри точно руку приложил, его почерк в играх очень хорошо виден.
Второй уже не очень, пусть и не плох.
Он скорее не был так оригинален как первый, а потому кажется слабее. Но в целом он даже хорош. Чего только стоит новая башня, к примеру. Или мореплавание, пусть оно и быстро утомляет, а так же эльфы-хиппи.
Откровенно клюквенные с напрочь отсутствующей логикой, но при этом получающие награды за лучший сценарий.
Справедливости ради, смотрел с ней интервью, в котором она рассказывала, что когда она писала сценарий к перезапуску Tomb Raider ее пригласили за полтора что ли года до выхода игры, когда уже были готовы все механики и большая часть уровней и ей фактический пришлось на основе уже готовой игры придумывать сюжет, чтобы как-то это все связать. Это правда не объясняет почему в продолжении сюжет еще хуже, но все же. И кстати в обеих частях она лишь один из трех сценаристов. В Mirror's Edge тоже были проблемы, изначально она должна была быть гораздо масштабнее, но игру сильно порезали, и соответственно сюжет от этого пострадал.
в Mirror's Edge был сюжет?
Ну.... Мы там сестру ГГни искали. Кажется. Там даже предатель среди паркуристов есть если верить вики.
Один из немногих людей, чья смерть меня опечалила.
а что это за клава такая у него? специальная писательская, с дополнительным рядом (рядами) кнопок?
Ага есть такие со специальными функциями для писателей, например:
- убить второстепенного героя.
- вставить два абзаца с описанием дерева
- "случайно" слить черновики в сеть
- вставить ненужную отсылку к ..
.. и другие...
- убить второстепенного героя.
- вставить два абзаца с описанием дерева
- "случайно" слить черновики в сеть
- вставить ненужную отсылку к ..
.. и другие...
Очень похоже на клавиатуры тех писателей, которых я не читал. Только у них нет основных кнопок, а есть только эти...
Не исключено, что таким образом он пытался поддерживать в форме скорость реакции в условиях болезни Альцгеймера. Хотя вряд ли бы он выбрал Doom для этих целей, если бы не был его фанатом.
Птерри?
Птерри.
Поставь тег Терри Пратчетт, пожалуйста.
пожалуйста
Спасибо.
то есть дочкины игры он игнорировал.
Вот бы увидеть DooM с сэтингом бюрократического Ада от Пратчетта ! Доктор я болен ?
Хороший?
Да он мать его шикарный писатель!
Да он мать его шикарный писатель!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться