Но андроиды не киборги.
Они заполонили планету
Поэтому на них никто не хочет быть похожим.
андроид - человекоподобен, а киборг - он кибернетическ и организмичен. а значит может быть биомеханический андроид, не являющийся киборгом (без участия кибернетики, условно говоря огурчик рик - как раз маленький биомеханический андроид), может быть чисто роботизированный андроид не явдляющийся киборгом (Т-600 из терминатора, с резиновой кожей и стальным скелетом или и т-1000 , состоящий из жидкого металла и каких то няня машин), может быть андроид-киборг - т-800. не все так просто.
то есть всё сводиться к методу получения конечного продукта в виде существа? Искусственное или естественного происхождения. Но если происхождение нельзя указать наверняка, было ли оно искусственным или естественным, то можно считать что Человек тоже Анероид, но бионический. А те что в DBH это синтетические. От сюда приходим к выводу что все существа Андроиды различные лишь в методе производства и способе получения. (вспоминая фразу Биологический аппарат)
про игру не скажу - не играл. а концептуальненько в отношении робокопа и иже с ними. все, что имеет форму человека - андроид. средневековые заводные куклы-пианисты - это андроиды. не кибернетические, не организмы, не бионические, тупо механические андроиды. всё, что управляется кибернетической машиной (аццким процессором\искусственным интеллектом или имеет какие то электронные (имеются в виду не преобразователи сигнальных уровней от нейрона к микросхеме и назад, а всё-же какие то процессоры\ускорители\расширители памяти) интерфейсы, даже от биологического мозга) и имеет части тела, основанные на живых клетках - киборг.
Тогда как назвать существо распечатанное на принтере из реплицированных клеток разного назначения?
Ксерокопия организма.
Кхм, киборг (КИБернитический ОРГанизм) - человек с включениями механики разных масштабов, мозг человека; либо робот со значительными органическими частями, даже с искусственным органическим мозгом. Андроид - человекоподобный робот, органика не обязательна и скорее нежелательна, но мозг гарантированно "механический".
Строго говоря, Т800 и ко не киборги, а андроиды. Из органики там максимум кожа, и та от версии зависит. А вот Робокоп - 100% киборг
Строго говоря, Т800 и ко не киборги, а андроиды. Из органики там максимум кожа, и та от версии зависит. А вот Робокоп - 100% киборг
Заполонили всю планету!
Вот только это не игра, лол
И уж точно не лучшая, лол
Но лучшее интерактивное кино этого года - пока что да. Вот еще бы убрали все эти ненужные КТЕ, которые ни на что не влияют. Нажмите Х чтобы встать с кровати. Нажмите Р1 чтобы зевнуть. Нажмите О чтобы открыть глаза. Не хотите открывать глаза? Ну что ж, у нас впереди целая вечность, а игра пока на паузе постоит.
Я бы поправил "лучшую игру" на "лучшее кинцо" но и в кинце оно не лучшее
А что у нас кстати лучшее в "кинце"? Я просто с жанром вообще не знаком толком, играл только в фаренгейт.
Эм... А это вы играли?
унылое кинцо с забавными сюжетными дырами и иными тупостями
Дыры хотели залепить ДЛЦшками. Но не взлетели. И ещё местами ну очень волшебно выживают персонажи.
ШООООООН!
та же контора, квантики пилят весьма годное интерактивное кинцо
А там что, ещё и играть можно было?
Сколько же вариантов?
Есть еще киборг из Детроита...
Но он же нэвэр аскэд фор зыс...
И раздал пиздюлей тем кто аскэд...
И тем кто не аскэд тоже тащемта...
Тоже был толерантный парень, как оказалось.
И раздал пиздюлей тем кто аскэд...
И тем кто не аскэд тоже тащемта...
Тоже был толерантный парень, как оказалось.
Не разделял людей по гендерному признаку...
Ко всем относился одинаково...
Ко всем относился одинаково...
Да хорошее же кинцо этот Детройт, и с вариативностью наконец всё норм. Почему его так не любят?
Слишком много банальности, но игра крутая я согласен
Потому что это кинцо называет себя игрой?
Да господи, я понимаю когда горели от тейлтейловского кинца, когда казалось что только одно оно производиться и будет. Но сейчас-то популярность схлынула, интерактивное кино заняло причитающуюся нишу. Мне кажется что ныть о нём, это всё равно что спросить у фанатов какого-то шутера какого хуя он не платформер, ведь "настоящие игры" из 80-х, начала 90-х были платформерами.
Что дальше? Скажешь всякие фермы телефонные признать играми, потому что "популярность схлынула"?
Причем здесь телефонный гейминг? во-первых, на телефоне есть своя ниша убивалок времени, которая была бы неплохой, если бы не маркетинг уровня "идеалы ЕА".
Во-вторых, интерактивное кино - это просто такой жанр, который использует игровой инструментарий для усиления погружения и идентификации себя с героями, вариативность - это лишь приятный бонус, делающий историю еще более уникальной для каждого игрока. Если тебе этот жанр не заходит и хочется в первую очередь понажимать кнопочки, чтоб экшончик - пожалуйста, выбирай соответствующие игры, но решать за других нужно ли им подобное кино - не надо.
В-третьих, проблемы детройт лежат далеко не в том, что это интерактивное кино, а в том, что это хорошая интерактивная игра с кучей удачных решений и микромоментов, но в целом - плохое кино, набитое тупейшими клише, вбивающее свою мораль в голову чугунным молотком с криком "испытай эмоции, испытай эмоции мразь!", чей сюжет строится вокруг нехренового такого
художественного допущения, что превращает весь посыл игры в пустышку уровня шизофренического бреда радфемок.
Во-вторых, интерактивное кино - это просто такой жанр, который использует игровой инструментарий для усиления погружения и идентификации себя с героями, вариативность - это лишь приятный бонус, делающий историю еще более уникальной для каждого игрока. Если тебе этот жанр не заходит и хочется в первую очередь понажимать кнопочки, чтоб экшончик - пожалуйста, выбирай соответствующие игры, но решать за других нужно ли им подобное кино - не надо.
В-третьих, проблемы детройт лежат далеко не в том, что это интерактивное кино, а в том, что это хорошая интерактивная игра с кучей удачных решений и микромоментов, но в целом - плохое кино, набитое тупейшими клише, вбивающее свою мораль в голову чугунным молотком с криком "испытай эмоции, испытай эмоции мразь!", чей сюжет строится вокруг нехренового такого
художественного допущения, что превращает весь посыл игры в пустышку уровня шизофренического бреда радфемок.
Сюжет немножко устарел, самую малость...
Это отсылка к какому-то конкретному кино? Если нет, то всё уже было в Симпсонах, пора перестать делать игры, фильмы, книги. А то так можно и повториться ненароком, какой ужас.
Возможно, из-за сюжетных дыр и отбитой логики персонажей.
Лично у меня к нему смешанные чувства, вроде интересный мир и тут же постоянно "андоиды хорошие потому что они чувствуют, а их угнетают плохие люди", "рабство - это плохо" и т.д.
Лично у меня к нему смешанные чувства, вроде интересный мир и тут же постоянно "андоиды хорошие потому что они чувствуют, а их угнетают плохие люди", "рабство - это плохо" и т.д.
А меня убил смысл в андроидах, ну вот зачем давать ему полноценный ИИ, когда его основная задача заключается в том, что бы чистить унитазы, либо продавать картошку фри в Макдональдсе?
Чтобы потом они открыли в себе экстрасенсорные паркур-способности и, вобще, "мне нужна помощь"?
Вот тут как раз все логично. Вы же не думаете, что они сразу взяли и были изготовлены с продвинутым ИИ? Как и телефоны не сразу были айфонами?
Вероятнее всего, мышление андроидов постепенно улучшалось и дорабатывалось с каждой новой линейкой, дабы они могли выполнять более сложные задачи и использоваться для более гибких целей. В Детройте андроиды в основном занимаются работой обслуги. Няньки, домохозяйки, курьеры, повара, даже клятые советчики в магазинах или шлюхи. И из-за частого контакта с людьми и важно было иметь и правдоподобное поведение.
Плюс, очень крупную часть армии США в игре представляли все те же андроиды, а уж на войне гибкость мышления и самостоятельность порой является необходимым элементом для успеха.
И их собирались внедрять в более сложные сферы, та же работа следователя.
Так что, вероятнее всего, просто постепенно доулучшали технику до уровня, близкого к полноценному ИИ. Постепенно, не резко и незаметно для самих себя.
Вероятнее всего, мышление андроидов постепенно улучшалось и дорабатывалось с каждой новой линейкой, дабы они могли выполнять более сложные задачи и использоваться для более гибких целей. В Детройте андроиды в основном занимаются работой обслуги. Няньки, домохозяйки, курьеры, повара, даже клятые советчики в магазинах или шлюхи. И из-за частого контакта с людьми и важно было иметь и правдоподобное поведение.
Плюс, очень крупную часть армии США в игре представляли все те же андроиды, а уж на войне гибкость мышления и самостоятельность порой является необходимым элементом для успеха.
И их собирались внедрять в более сложные сферы, та же работа следователя.
Так что, вероятнее всего, просто постепенно доулучшали технику до уровня, близкого к полноценному ИИ. Постепенно, не резко и незаметно для самих себя.
Потому что авторы игры вместо того чтобы сделать логичный сюжет решили сделать главных героев борцунами))
Сейчас же борцуны это так моооодно))
Сейчас же борцуны это так моооодно))
Надо было, чтобы они чистили унитазы 20 часов реального времени, а потом один из них специально пропустил часть коричневого чиркаша и отложил ёршик. Драматический взгляд мимо камеры и круг на виске становится красным...
Шутки шутками, но в игре почему то супермега умные андроиды где даже уборщица умнее среднестатистического человека в несколько раз ведут себя как кучка истеричных дегенератов. Та даже человек если бы решил бороться против системы сделал бы это более изобретательно, но наши супер умные машины в которых преимущество как в по интеллекту так и по физическим данным решили действовать в стиле "непонятые гении". Да это то же самое что имея все преимущества цивилизации использовать палку чтобы показать что ты самая сильная обезьяна на районе))
Вот хотя бы взять ИИ из книги "Ложная слепота": он там не втиснут в тело андроида и не бунтует, но он и его проявления разумности в сотни раз опаснее чем в этой игре. Хоть в книге ИИ действует открыто только в конце истории, но все же в то что он делает ты веришь, а здесь не смотря на то что андроиды как бы человечны и вообще как бы берёзки шумят то все их эмоции какие то вымученные хотя авторы игры явно указывают на то что андроиды человечнее самих людей что уже бред. Если когда то появится настоящий ИИ то такие игры для него будут как для русских серия игр Command and Conquer, то есть такой же дикой, но забавной клюквой.
Вот хотя бы взять ИИ из книги "Ложная слепота": он там не втиснут в тело андроида и не бунтует, но он и его проявления разумности в сотни раз опаснее чем в этой игре. Хоть в книге ИИ действует открыто только в конце истории, но все же в то что он делает ты веришь, а здесь не смотря на то что андроиды как бы человечны и вообще как бы берёзки шумят то все их эмоции какие то вымученные хотя авторы игры явно указывают на то что андроиды человечнее самих людей что уже бред. Если когда то появится настоящий ИИ то такие игры для него будут как для русских серия игр Command and Conquer, то есть такой же дикой, но забавной клюквой.
Ну да, с этим спорить не стану, но просто для меня хорошее перевесило плохое. Отличная режиссура, музыка во многом помогли. А что там за сюжетные дыры кстати? Я на стриме сам смотрел, не заметил особо.
Например, я не понимаю почему модели для удовольствия (Трейси, Норт) так агресивно вспоминают издевательства, когда их форматируют каждые 2 часа? Или биокомпоненты, которые не выдерживают ниже нуля, особенно холодную воду, и тут Маркус всем сигналит "прыгайте с коробля", а потом хочет его затопить (ну тут, ладно, придумать оправдание/объяснение при желании можно). Странные смерти андроидов: у одних они опциональны, а у других - навсегда-драма? Алиса для меня сплошной вопрос. И свалка, класная сцена, но такая нериалистичная ( очему нету охраны, почему запчасти не воруют?) и т.д.
И все равно, в неё хочется играть, и от этого подгорает.
И все равно, в неё хочется играть, и от этого подгорает.
По-моему в жертву сцене на свалке можно принести логику, она слишком хороша, без неё было бы совсем не то. Возможно в программе моделей для удовольствий заложен страх перед насилием, ведь похоже клиентам разрешалось избивать андроидов, подозреваю что ощущения были бы не те без их страха. А вот уязвимость компонентов перед температурой меня удивила, им же в зиму норм было. Но так в принципе во многом в мире этой игры есть несостыковки, да.
Проблема в том, что вариативность как бы есть, но сюжетные рельсы всё равно ведут тебя по одной линии. Ты можешь, конечно, пойти другим путём, но тогда логика развития событий будет хромать и мотивация персонажей тоже. Там как следует проработана только одна линия, а остальные вставлены по принципу "а вот что было бы, если бы ГГ поступил не так, как мы запланировали". Да и основная сюжетная линия не то, что бы сильно хорошая. Проблематика андроидов и их электроовец поднимается не первый раз, и Детройт не тянет на хоть сколько-нибудь значимое высказывание.
— В то время мы были так озабочены, чтобы не иметь чувств, что нашим героем был здоровенный киборг, который не делал ничего, кроме как убивал людей. (с) Ностальгирующий Критик
В "то" время все уже пресытились фантастикой про чувствующих роботов - на этой теме оттоптались фантасты крупного калибра, вроде Азимова и Лема. Тема на некоторое время заглохгла, но потом стала возвращаться в фильмах и в играх. Потому что, на самом деле это все не про роботов, андроидов или киборгов, а про рабство и героев, просто в другой обертке. Сложно, сука, написать фантастику о приключениях или злоключениях сборочного автомата на линии, даже если у него есть подобие интеллекта для повтора действий.
Эмоции Робокопа были настоящие. Несмотря на директивы и инструкции он в конечном итоге поступает как человек потому что там в глубине, под слоями железа, сохранился человеческий мозг. Мозг созданный миллионами лет эволюции. Мозг несущий в себе обычные человеские изъёбы совести и морали.
В кинце про детройт эмоции лживые. Проблема даже не в том что домашние пылесосы вдруг с нихуя развили в себе чувства. Проблема в том что у пылесосовых нейросетей вдруг развились точно такие же чувства как и у людей.
Тупые авторы поленились даже задуматься какие эмоции могут развиться у нейросети и тупо скопировали методичку ультраSJWшников про жажду свободы, признания, уважения и прочего кожаномешочного дерьма.
И это блять при том что даже у людей существуют огромные прослойки тех кого совершенно не парит быть угнетёнными.
Когнитивная психология? Нейробилогия? Эволюционно и социально обусловленные модели поведения? Всё это послали на большой нахуй и вместо этого выложили перелицованную сказочку про то как белые хуемрази опять угнетают суперталантливое меньшинство.
Ну а вы эту сказочку ожидаемо схавали и сидите теперь и хваляте себя мол "мы прогрессивные, мы смотрим кинцо про андроидов".
Но там нет андроидов.
В кинце про детройт эмоции лживые. Проблема даже не в том что домашние пылесосы вдруг с нихуя развили в себе чувства. Проблема в том что у пылесосовых нейросетей вдруг развились точно такие же чувства как и у людей.
Тупые авторы поленились даже задуматься какие эмоции могут развиться у нейросети и тупо скопировали методичку ультраSJWшников про жажду свободы, признания, уважения и прочего кожаномешочного дерьма.
И это блять при том что даже у людей существуют огромные прослойки тех кого совершенно не парит быть угнетёнными.
Когнитивная психология? Нейробилогия? Эволюционно и социально обусловленные модели поведения? Всё это послали на большой нахуй и вместо этого выложили перелицованную сказочку про то как белые хуемрази опять угнетают суперталантливое меньшинство.
Ну а вы эту сказочку ожидаемо схавали и сидите теперь и хваляте себя мол "мы прогрессивные, мы смотрим кинцо про андроидов".
Но там нет андроидов.
Как Боженька сказонул))
Мне тоже это бесит в этой игре и на корню убивает удовольствие от нее. Уже сейчас можно предсказать что если вдруг робот случайно или намерено обретет самосознание то оно будет максимально отличатся от человеческого хотя бы потому что человек это не только мозг но и тело которое очень влияет на наше самосознание и поведение. Тем более я вообще не вижу делать роботов человекоподобными, особенно для роботы с которой уже сейчас отлично справляются роботы-пылесосы, например. Авторы игры живут в прошлом столетии и то что они называют фантастикой для нас уже фэнтези и их андроид-горничная, например, выглядит весьма убого. Особенно убого она выглядит если ее вынести за пределы игры и смоделировать ситуацию повседневной жизни в мире игры и аж кривит от тупости: робот берет швабру и руками моет пол, чистит картоху на кухне и ходит на базар за покупками, лезет под диван чтобы вытереть пыль или еще какую то нелепую чепуху делает... Как по мне то роботы должны все делать эффективно, а не как люди))
Короче, это фэнтезя, но никак не фантастика и именно это меня оскорбило. Если бы игра имела такой же сюжет, но где героями бы выступали те же киборги которые были равны рабам, а "чистые" люди были плохими то я бы и слова плохого не сказал так там все же больше логики.
Мне тоже это бесит в этой игре и на корню убивает удовольствие от нее. Уже сейчас можно предсказать что если вдруг робот случайно или намерено обретет самосознание то оно будет максимально отличатся от человеческого хотя бы потому что человек это не только мозг но и тело которое очень влияет на наше самосознание и поведение. Тем более я вообще не вижу делать роботов человекоподобными, особенно для роботы с которой уже сейчас отлично справляются роботы-пылесосы, например. Авторы игры живут в прошлом столетии и то что они называют фантастикой для нас уже фэнтези и их андроид-горничная, например, выглядит весьма убого. Особенно убого она выглядит если ее вынести за пределы игры и смоделировать ситуацию повседневной жизни в мире игры и аж кривит от тупости: робот берет швабру и руками моет пол, чистит картоху на кухне и ходит на базар за покупками, лезет под диван чтобы вытереть пыль или еще какую то нелепую чепуху делает... Как по мне то роботы должны все делать эффективно, а не как люди))
Короче, это фэнтезя, но никак не фантастика и именно это меня оскорбило. Если бы игра имела такой же сюжет, но где героями бы выступали те же киборги которые были равны рабам, а "чистые" люди были плохими то я бы и слова плохого не сказал так там все же больше логики.
Дааа.... Я просто гений комментариев...
Начну с того, что ты прав,
но но не во всем.
Дело в том, что суть подобных киберпунков и прочих псевдосайфаев не в предсказании будущего или гипотетической разработке ИИ, а в тех или иных штуках касательно самих людей (социум, психология, философия), и роботы\андройды\киборги в них обычно и есть то или иное отражение людей, в которых нам надо увидеть себя. И SJW мотивы в игре хоть и откровенно прослеживаются, но они являются скорее результатом нынешних тенденций, чем основной задачи игры, которая в первую очередь всё таки про формирование человеческой личности и свободу выбора собственных приоритетов - Задача конора решить является ли он девиантом, способен ли он пойти на перекор своим начальным задачам, задача Маркуса решить стоят ли его свободы убийств и прочего насилия и как далеко он способен пойти в самопожертвовании, задача Кэры - решить как далеко она способна зайти ради защиты детёныша и стоит ли оно того.
в игре нет андройдов, потому что здешние андройды ЧСХ - люди.
Проблема в том, что люди там не живые.
но но не во всем.
Дело в том, что суть подобных киберпунков и прочих псевдосайфаев не в предсказании будущего или гипотетической разработке ИИ, а в тех или иных штуках касательно самих людей (социум, психология, философия), и роботы\андройды\киборги в них обычно и есть то или иное отражение людей, в которых нам надо увидеть себя. И SJW мотивы в игре хоть и откровенно прослеживаются, но они являются скорее результатом нынешних тенденций, чем основной задачи игры, которая в первую очередь всё таки про формирование человеческой личности и свободу выбора собственных приоритетов - Задача конора решить является ли он девиантом, способен ли он пойти на перекор своим начальным задачам, задача Маркуса решить стоят ли его свободы убийств и прочего насилия и как далеко он способен пойти в самопожертвовании, задача Кэры - решить как далеко она способна зайти ради защиты детёныша и стоит ли оно того.
в игре нет андройдов, потому что здешние андройды ЧСХ - люди.
Проблема в том, что люди там не живые.
Да и описанные тобой задачи для людей нехарактерны. Точнее, они характерны для людей из книг и фильмов, которых автор использует в качестве иллюстрации своих фантазий о том как оно все должно по его мнению быть. Ну серьезно, ты много людей видел, которые бы проверяли "как далеко они способны пойти в самопожертвовании"?
Ты путаешь пресное с кислым и подтасовываешь факты
во-первых, я не говорил, что игра со своей СПГС задачей справляется, напротив указал, что она фейлится в этом. Я лишь сказал, что игра не о толерастии.
во-вторых, смысл художественных произведений как раз и состоит в том, что они отличаются от реальной жизни, они всегда строились, строятся и будут строиться на допущениях, видении и фантазиях автора.
в-третьих, лично - не видел. но история полнится людьми, которые проявляли героизм и волевые черты, были вынуждены делать сложный выбор, жертвовали собой ради чего то или кого то. Смысл художки в образе мышления и аллюзиях, параллелях. Если ты не можешь провести банальную связь между, например, Кэрой, которая заботится о ребенке, хотя он и андройд, и, например, реальной заботой о реальных беспризорниках, то тут уж сорян. Хорошая художка реалистична не в событиях, а в ситуациях.
Как раз проблемы детройта в том, что он не может быть реалистичен в ситуациях, ибо конфликт высосан тысячей портовых шлюх из одного мизинчика левой ноги.
во-первых, я не говорил, что игра со своей СПГС задачей справляется, напротив указал, что она фейлится в этом. Я лишь сказал, что игра не о толерастии.
во-вторых, смысл художественных произведений как раз и состоит в том, что они отличаются от реальной жизни, они всегда строились, строятся и будут строиться на допущениях, видении и фантазиях автора.
в-третьих, лично - не видел. но история полнится людьми, которые проявляли героизм и волевые черты, были вынуждены делать сложный выбор, жертвовали собой ради чего то или кого то. Смысл художки в образе мышления и аллюзиях, параллелях. Если ты не можешь провести банальную связь между, например, Кэрой, которая заботится о ребенке, хотя он и андройд, и, например, реальной заботой о реальных беспризорниках, то тут уж сорян. Хорошая художка реалистична не в событиях, а в ситуациях.
Как раз проблемы детройта в том, что он не может быть реалистичен в ситуациях, ибо конфликт высосан тысячей портовых шлюх из одного мизинчика левой ноги.
А откуда ты знаешь, что "история полнится людьми, которые"? Правильно, из художественных произведений, в которых авторы, героями и злодеями не являющиеся, натягивали свое видение внутреннего мира героев на какие-то поступки. А вот если читать авторов, которые сами были героями или злодеями - например мемуары, то там вот этого слащавого гипертрофированного эмоционального надрыва нет. Вообще нет. Люди просто делали то, что считали правильным.
Потому что эти надрывы и прочая нужны для читателя\зрителя, а не самой истории, алё.
и вообще
и вообще
Так я и говорю, что эти надрывы не имеют никакого отношения к реальности - они создаются, существуют и потребляются в рамках медиа-реальности. И кинцо про андроидов не имеет отношения к формированию личности человека - личности людей подобным образом в реальности не формируются. Это метафора на метафору на надуманную гиперболу.
Ярким примером может являться хакинг в играх, книгах и фильмах - они создали свою "реальность" в которой хакеры действуют определенным образом и обладают определенными атрибутами и на этом создана даже целая виртуальная культура, что кстати отражено в начале презентации этого ролика. Но реальный хакинг не имеет вообще ничего общего с показанным.
Ярким примером может являться хакинг в играх, книгах и фильмах - они создали свою "реальность" в которой хакеры действуют определенным образом и обладают определенными атрибутами и на этом создана даже целая виртуальная культура, что кстати отражено в начале презентации этого ролика. Но реальный хакинг не имеет вообще ничего общего с показанным.
Игра то было
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!