Heroes 3 Conflux / гифки :: Pixel Art :: Pixel Gif :: art :: Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры :: Conflux :: vertibirdo :: artist
Спустя год с момента опубликования Темницы, нарисовал таки Сопряжение.
Как обычно, в комментах коуб!
Мне особенно нравится, в какой манере и последовательности у тебя вспыхивают белые звездочки на объекты. Точь-в-точь как в самих героях! Я столько времени провел в Редакторе Сценариев, что такую последовательность сияек могу уже по памяти воспроизводить. Отлично передано.
В Сопряжении не было звездочек.
Я понимаю. Звездочки были на Святилище Магической Мысли (3 ур.), волшебных равнинах, антимагических гарнизонах, кучках золота/самоцветов/сундуков и на Школе Магии (кот. требует 1000 золотых за +1 к стату).
Сияйки загораются в такой же последовательной манере, я вот про это.
Я так глубоко не вникал )
Дяденька, а почему замок без Грааля?
Потому что северное сияние пикселями нарисовать сложно.
Ты как всегда охуенен. Продолжай в том же духе.
Херня, неубедительно! Покажи мне свой настоящий okay-face!
Уже лучше!
нет, НЕ ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, хочется чтобы твои работы выходили почаще
Ну как уж получится.
Я бы и рад забросить все и рисовать дни напролет. Но приходится работать. Должен же я на что-то бухать и покупать кокаин?
>>Должен же я на что-то бухать и покупать кокаин?
То есть рисуется медленно не из-за недостатка времени? Мужики, скиндываемся на кокаин, замков ещё много.
Если бы все было так просто )
ой как тепло стало
Как же ахуительно
топчик
эхх ностальгия просыпается, напоминает The Legend of Kyrandia (собственно неважно какую из книг)
Однажды я попытался нарисовать фон в стиле Киряндии.... и обосрался от напряжения.
Да, там реально некоторые места весьма... тяжелы.
Технически- очень круто. С учетом ограничений видеодрайвера.
Да, в те времена умели делать красивые игры, даже в пиксель арте, которые не сильно при это давили на глаза.
Причем художники делали это с помощью несовершенных технических средств и рисовали в очень жестких рамках.
Пока сам не попробовал- не мог адекватно оценить.
Всё познаётся в сравнении.
А вообще, тогда больше всё делали за идею, а не ради бабла. Понятное дело, что всем хотелось кушать, но для многих игровых студий больше важны были благодарность игроков, а не фантики. А многие тогда больше игры делали из соображений хобби, имея и так полноценную работу. Золотые времена.
Тебе это и не нужно - Ты и так ахуителен, тем более отличная оптимизация gif'а. А Westwood'ы в плане градиента и полутонов с переходами были великолепны, до сих пор не понимаю как у них мозги работали)
У меня-то палитра не ограничена ничем. В отличии от Киряндии. Я даже рядом не стою.