72 часа рендера на проце
lol
еще покекайте мне тут
кек
чебурек
кек
Ну, от Цимисха (цимиша, тцимицу и т.п.) я и не такого монстра не удивлюсь увидеть.
Пентекс и Вирм поддерживают.
А что это по задумке?
Лучше бы годную порнуху зарендерил на deepfake
Дык уже ж низзя. Не?
модель проца в студию
Столько электроэнергии и потенциально полезного времени угроблено на херню...
Пара мильярдных биткоина лучше?
Нахера рендерить на проце? Неолуддизм
Есть некоторые мат функции которые видеокарта не умеет считать наверное по причине архитектуры.
НО вопрос "А нахуя?" все таки остается, если делать как упражнение то можно сильно порезать партиклы. А 72 часа насиловать проц, даже если не все ядра.... не понимаю
НО вопрос "А нахуя?" все таки остается, если делать как упражнение то можно сильно порезать партиклы. А 72 часа насиловать проц, даже если не все ядра.... не понимаю
Просто чел не пытался оптимизировать настрокий симуляции...
не проще ли такое снять? тут вроде ничего такого нет в плане физики
не проще, при рендере если понимаешь что делаешь то полностью контролируешь процесс, камеру, свет, поведение частиц, аллаха.
Зря ты так про аллаха, он и в синий экран может
Кажется качество гифки испортило всю малину
72 часа на на рендер 100 с небольшим кадров, чо так долго ?
Я тоже не могу понять, правда. Вот, допустим, играю я в Doom. 100 FPS на ультрах - 0,01 с на кадр. В гифке примерно 4 тысячи секунд на один кадр. За счет чего, черт побери? Согласитесь, детализация и качество изображения не в 400к лучше
Считаю, соревноваться нужно "Смотрите, какую красоту сделал за 3 часа", а не "Смотрите, убил трое суток на дымок"
Считаю, соревноваться нужно "Смотрите, какую красоту сделал за 3 часа", а не "Смотрите, убил трое суток на дымок"
Потому что в этом рендере в дымке охулиард частиц, каждая из которых просчитывается с точки зрения физики. Добавь сюда то что каждая из этих частиц взаимодействует ещё с кучей частиц вокруг себя, соударяется, отталкивает, завихрения всякие и т.д. Собственно такая честная симуляция столько ресурсов и жрёт.
А в играх ты видишь максимум пару сотен партиклов во время красочных взрывов, дымок на плейнах или его воксельные вариации, которые не так затратны в плане производительности.
А в играх ты видишь максимум пару сотен партиклов во время красочных взрывов, дымок на плейнах или его воксельные вариации, которые не так затратны в плане производительности.
хуета какая-то
что за процессор то был?)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться