Сцена после титров обанкротила
?
В конце говорят "Добро пожаловать домой. С тебя 1 000 000 000 кредитов за те материалы, которые ты использовал".
Но ведь он лутал материалы с планеты? И ему не полагается награды за столько находок?
Все планеты собственность корпорации.
... Вот же мудачье.
Глубоководный скат на поверхности? Над водой?!
Не по канону!
Не по канону!
Да и человечек мелковат, он не на столько меньше капсулы должен быть
Просто это капсула-Люкс, а на ней не главный герой (простой инженер).
И глубоководного ската на поверхность выгнало не любопытство...
И глубоководного ската на поверхность выгнало не любопытство...
Потому что в ней есть атмосфера живого подводного мира другой планеты и возможность его исследовать.
Игра для тех, кого исследование радует намного больше, чем махач.
И кто ценит годный контент, а не рандом NoManSky или пустоту космических симуляторов.
Игра для тех, кого исследование радует намного больше, чем махач.
И кто ценит годный контент, а не рандом NoManSky или пустоту космических симуляторов.
Только это и порадовало, атмосфера. Как морская фауна живет своей жизнью, рандомные звуки хищников вдалеке, музыка.
Только это и должно радовать, а там атмосфера выполнена на высший балл, если играть в режиме бессмертия, то Релакс обеспечен.
Игра очень атмосферная и потому плавать и изучать локации интересно. Да сам мир интересен своей историей +полноценный сюжет, который может затянуть. Сбор ресурсов и выживание могут поднадоесть, но это проблема большинства выживастиков.
Но самое главное, что эта игра дает невероятные эмоции:
Встреча с первыми акулами(Собирать зубы из под стаи акул бесценно)
Постройка первого "мотылька"(Как же уютно и удобно в нем было)
Встреча с первыми левиафаном(Никого не оставит равнодушным)
Панорамный вид с твоего уютной подводный базы на дорогу "Топтунов"(Стоило всех трудов)
Стыковка "мотылька"/"Краба"(Никогда не надоедает)
И "циклоп"...Боги, как же это круто!
Но самое главное, что эта игра дает невероятные эмоции:
Встреча с первыми акулами(Собирать зубы из под стаи акул бесценно)
Постройка первого "мотылька"(Как же уютно и удобно в нем было)
Встреча с первыми левиафаном(Никого не оставит равнодушным)
Панорамный вид с твоего уютной подводный базы на дорогу "Топтунов"(Стоило всех трудов)
Стыковка "мотылька"/"Краба"(Никогда не надоедает)
И "циклоп"...Боги, как же это круто!
Соглашусь со всем, роме выживания и Циклопа.
Выживание присутствует только до получения Краба, после становится гораздо проще. Хотя, помнится, было стрёмно ходить по Затерянной реке на грани максимальной глубины погружения Краба, когда полез в нём искать вторую базу.
Циклоп...Ну такое себе. Да, он крут, эпично плюхается в воду при постройке, в него влазит много шкафчиков для переезда и обустройства новой базы, но на этом его функции заканчиваются. Плюс от левиафанов он очень знатно отгребает.
Выживание присутствует только до получения Краба, после становится гораздо проще. Хотя, помнится, было стрёмно ходить по Затерянной реке на грани максимальной глубины погружения Краба, когда полез в нём искать вторую базу.
Циклоп...Ну такое себе. Да, он крут, эпично плюхается в воду при постройке, в него влазит много шкафчиков для переезда и обустройства новой базы, но на этом его функции заканчиваются. Плюс от левиафанов он очень знатно отгребает.
С циклопом отпадает надобность в базе и это играет на руку скуке.
Я играл давно, с момента раннего доступа (тогда ещё левиафаны циклопу были по барабану) и излечился от карара как раз перед выходом игры из ранней версии.
Может, что с того момента поменялось в балансе, но с щитом, прокачанными батареями и модулем теплового реактора можно было навсегда остаться жить в активной лавовой зоне - благодаря модулю активный щит не тратил батарею. А в самом циклопе можно было понасадить лампового дерева, обеспечив себя едой и водой.
Я играл давно, с момента раннего доступа (тогда ещё левиафаны циклопу были по барабану) и излечился от карара как раз перед выходом игры из ранней версии.
Может, что с того момента поменялось в балансе, но с щитом, прокачанными батареями и модулем теплового реактора можно было навсегда остаться жить в активной лавовой зоне - благодаря модулю активный щит не тратил батарею. А в самом циклопе можно было понасадить лампового дерева, обеспечив себя едой и водой.
Циклоп заменяет базу почти во всех отношениях кроме двух: 1 - в нём не добудешь воду для дальних забегов и исследований; 2 - от левиафанов, особенно призрачных, отхватывает жёстко, ибо никакого вооружения, только драпать. Щит даёт просто больше времени на сматывание удочек.
В лавовой можно жить, не вопрос, но Краба качать и апать нужно в любом случае.
В лавовой можно жить, не вопрос, но Краба качать и апать нужно в любом случае.
Уютно в мотыльке?! Это клятый стеклянный шарик, в котором стремно даже с какой-нибудь рыбой сталкиваться!
Ну не после двух, а где-то после 10-20, если не рашить прогресс и полностью наслаждаться миром. Да, атмосфера по сути единственная хорошая сторона игры, но её одной хватает, что бы тащить всё остальное.
Лучше отличные пара десятков часов, чем более-менее нормальные сотни.
Лучше отличные пара десятков часов, чем более-менее нормальные сотни.
Прости что наезжаю из-за вкусовщины, но иди нахуй. Игра шикарна
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться