Иногда, действительно, проще начать с нуля. Но без перетаскивания старого кода без рефакторинга и тестирования.
Есть у меня проект на LISP. Начинался с безобидного помощника в автокаде 2 года назад. В итоге вырос в медленного и неуклюжего монстра, но очень полезного. Пришлось переписывать на C# с нуля. Работает в ~1000раз быстрее.
Потому что пока переписывал нашел 1000 мест в которых подумал "нахуя я так сделал? можно ж проще..."
В основном поменялась логика работы. Раньше программа работая с черчежом по каждому вопросу обращалась к нему (таких запросов были десятки, а то несколько десятков тысяч).
Теперь программа выгружает чертеж в оперативную память и работает там, затем записывает в память все что нужно построить и строит за 1 присест. Получилось гораздо сложнее (т.к. вместо простого запроса к автокаду пришлось все вычислять с помощью школьной геометрии, а так же оптимизировать процессы), но при этом гораздо быстрее.
Теперь программа выгружает чертеж в оперативную память и работает там, затем записывает в память все что нужно построить и строит за 1 присест. Получилось гораздо сложнее (т.к. вместо простого запроса к автокаду пришлось все вычислять с помощью школьной геометрии, а так же оптимизировать процессы), но при этом гораздо быстрее.
- Игорь, не надо!!!
Использовать старый код всё равно что жениться на старой проститутке
Зато сосать умеет
Но только сам у себя
Исправим в следующей версии.
Да ладно, смотря как прорабатывал.
У нас с друзьями проект был, просто огромный для 3х человек, там большая часть настолько качественно сделана, что не просто оптимизация не требуется, а если таки дойдут руки научную работу по нему дописать - не стыдно напрямую представить как практическую реализацию.
Потому что делали не для заказчика, а идея была своя и интерес был неподдельный.
У нас с друзьями проект был, просто огромный для 3х человек, там большая часть настолько качественно сделана, что не просто оптимизация не требуется, а если таки дойдут руки научную работу по нему дописать - не стыдно напрямую представить как практическую реализацию.
Потому что делали не для заказчика, а идея была своя и интерес был неподдельный.
О чем хоть проект?
Велосипед
Связан с теорией игр - стык экономики и математики.
Но там для функционирования обвеса понадобилось из других отраслей немало.
Но там для функционирования обвеса понадобилось из других отраслей немало.
На уровни Angry Birds похоже
Зачем придумывать костыли на новый проект, когда можно сделать новый проект из костылей?
Баг слева поддерживает от крушения весь проект, а значит он фитча!
Так он же наоборот, выталкивает маленькую коробочку, на которой держится до 60-70% проекта
Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пиздеца. Решил привести небольшую аналогию:
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".
- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
https://kukmor.livejournal.com/2144560.html
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".
- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
https://kukmor.livejournal.com/2144560.html
Начинать сначала довольно полезно, потому что уже понимаешь что и как примерно должно быть потому что общую структуру и принципы уже уловил из предыдущего.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться