Нам очень важно твое мнение. Продолжай держать нас в курсе событий.
я тоже не брал, будь в курсе.
Ну дикая пустошь маст хэв.
Увы, но мне слишком сильно нравится уникальная гаусска, так что нет.
Зря, не все из перечисленных здесь перков бесполезны. Друг животных довольно полезный перк, особенно на выживании, от Дикой Пустоши может и нет особой пользы, зато можно пережить действительно забавные моменты. Исследователь тоже выглядит сомнительной способностью, но когда я играл первые разы брал ее что бы не пропустить что-то интересное.
А мисс удача то похоже с сюрпризом.
Ну, почему из четвертой вышла полная хрень? Разве нельзя было повторить опыт 1й и 2й части и Нью Вегаса? Ошибка третьего фоллаута не научила?
Ах, да. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а имбецил не учится совсем. Вот беседка тот самый имбецил и есть.
Ах, да. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а имбецил не учится совсем. Вот беседка тот самый имбецил и есть.
Четвёртый фоллаут, ЕМНИП, самая продаваемая игра беспездки. Так что, это не студия говно (хотя и это тоже), а современный массовый игрок говноед. Не то, что мы олдфаги-илитарии.
Олдфаги-илитарии зхейтят любой творческий проект, так как нет для них ничего лучше старой школы. И быть не может.
Давай говорить с примерами. Вот ф4 плох как РПГ, уныл как строилка, но немного интересен как нелинейный шутер в открытом мире. Будь это первая игра в серии, новый мир - всё прекрасно. Но это номерная часть старой и почтенной серии РПГ, известной своей проработкой мира и интересными квестами, допускающими различные способы прохождения и высокую реиграбельность.
Хуй там. Достаточно просто делать новое, не пытаясь выехать на старых именах. Не так уж сложно. Творческий проект, ебать мои сандалии.
Всм не так уж сложно? То есть сделать новое = как два пальца об асфальт? Серьезно?
"Эта концепция не так уж сложна для понимания". Но, видимо, всё-таки не до всех доходит.
Внизу уже объяснили, в чем проблема творческих проектов. Мало того, что надо придумать НОВОЕ (это конечно охуеть как просто, особенно когда идей новых нет), так это еще и реализовать надо хорошо. Практически всегда игра, основанная на новой идее, терпит фиаско, так как технически совершенна, и лишь впоследствии эту идею нормально реализуют другие игры, в которых учли ошибки оригинала. Создавать новое - неблагодарная и финансово невыгодная работа. Если бы игроки хотя бы проявляли уважение к создателям за их смелость и попытку привнести новое, но нет. Какое сообщество, такие и игры.
ИМБЕЦИЛЫ?
[САРКАЗМ] ДА
НЕТ
[САРКАЗМ] ДА
НЕТ
Создание интересных игровых проектов - невероятно неблагодарная работа.
Основные массы покупателей предпочтут что-то более простое в освоении и не требующее нагрузки ума, а более придирчивые и избирательные игроки будут капризничать и плеваться от каждой детали, которую по их мнению можно было сделать лучше.
Основные массы покупателей предпочтут что-то более простое в освоении и не требующее нагрузки ума, а более придирчивые и избирательные игроки будут капризничать и плеваться от каждой детали, которую по их мнению можно было сделать лучше.
Проблема в том, что при работе над миром с опенворлдом у Беседки всегда выходит TES. Фоллаут 4 хорошая игра, но плохой фоллаут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться