Тихо спиздил и пошел...
...называется нашел.
А прикладом в затылок там можно ударить?
Круто, я еще был школьником и не мог представить себе, как до этого дойдет в VR технологии
я бы посмотрел такой турнир.
Хотел бы поиграть канеш, но у нас ВР с моушн датчиками стоит чуть дешевле ипотеки =/
Хотел бы поиграть канеш, но у нас ВР с моушн датчиками стоит чуть дешевле ипотеки =/
Го обмен? Есть ВР, но лучшеб ипотека ._.
Сначала в скайпе пообщайтесь
какой-то пингвин из СБУ подговаривает меня общатся в скайпе, хм...
Вот этих вот ребят Вальвам нужно купить.
Я бы пошутил про шапки в VR, но Valve астолько ленивые, что даже шапки давным-давно отдали на "разработку" обычным игрокам.
Так что, думаю, эти ребята могут заняться карточной игрой по КС в VR.
Так что, думаю, эти ребята могут заняться карточной игрой по КС в VR.
Как же все криво и косо. Но бля... Какой же огромный потенциал у этой штуки. Думаю, лет через 10 допилят до ума и будет охуенно.
Т.е. Возможность играть в бейсбор патронами, а в роли биты автомат, для тебя криво? Да это же гениально, проработанность весьма на уровне (хотя согласен, плавности пока еще не хватает, но это можно списать наподхват движений иих обработку в реальном времени)
Вольво будет 100 лет разрабатывать подобное. Слишком много объектов для взаимодействия и условий их использования.
АКУЕТЬ!
Как быть с тем, что отдача должна кидать руки и оружие вверх, а руки игрока с контроллером остаются неподвижными?
Там же видно, что отдача все равно присутствует, только в самой игре. Но вообще - вопрос интересный и занятный. Может придумать гироскоп в контролеры? Ну тот, который массу смещает...
Думаю банально автоматическое действие возврата оружия к положению контроллера.
Просто на момент отдачи вверх игрок по сути не контролирует куда оно лупит (что примерно реалистично).
Просто на момент отдачи вверх игрок по сути не контролирует куда оно лупит (что примерно реалистично).
Это "разрыв шаблона". Мозг очень не любит, когда ему зрение говорит одно, а осязание - другое. Отсюда все проблемы нынешнего VR - проявление симптомов морской болезни через некоторое время использования шлема.
Думаю проблема с хождением и прыжками/присядами там намного существенней чем проблема с отдачей.
С присядами это еще одно, вот с ходьбой...
Как не странно, но к этому можно привыкнуть через некоторое время и играть без дискомфорта. Мне потребовалось около 4-х дней чтобы привыкнуть к бегу и прыжкам. Сейчас могу спокойно играть пока не надоест, хотя после первых часов думал что мне неповезло и придётся продать очки, потому что банально тошнило.
Ахтыжхитраяжопа.жпг
Настанет эра хитрожопых милишников.
Четыре нации жили в мире, но всё изменилось, когда народ хитрожопых милишников не развязал войну.
и хорошо, что не развязал
Ах ты хитрая жопа, теперь я не могу удалить коммент и написать правильно.
Они УЖЕ тут!
Ну так это же хитрожопые милишники, вместо того чтобы развязывать войну они просто подкрадываются и режут.
надо добавить функцию "ткнуть стволом"
Прямо уровень Босса из Метал Гира, толко у неё скилл выше, такой что она двумя движениями могла оружие разобрать, а не просто разрядить.
А выдернуть чеку у гранаты на поясе можно?
Думаю, да. Судя по видео, объекты сохраняют все свои свойства независимо от того, куда они "примагничены" или где лежат.
Получится не очень тихий стэлс
Получится не очень тихий стэлс
Если память мне не изменяет, то когда я играл в Павлов ВР (по-моему в нее), то вместо того, чтобы с разрядки снять гранату и кинуть, потянул за чеку... В общем минусанулся сам и еще сделал даблкилл тиммейтов :)
а словить брошенную гранату на лету?
Собственно в видосе было http://joyreactor.cc/post/3479283#comment16125827 упавшая граната кидается в воздух
это я видел, и видел как гранату отбрасывают прикладом когда сам игрок ее и кидает. я имел в виду, если враг ее кидает в тебя можно ли ее в воздухе поймать и кинуть обратно?
Думаю, что в теории - да.
Было бы забавно, если бы ещё и с персонажами можно было взаимодействовать руками/ногами. Отпихнуть или подсрачник дать. И чтобы другой персонаж соответствующе реагировал. В этой ситуации помогло бы.
1
Меня одного бесят висящие в воздухе перчатки? Неужели так сложно сделать нормальные руки?
Учитывая дерганую анимацию... ты не захочешь этого видеть.
Какая дерганная анимация? Если руки скачут, то это плохо закрепленные базовые станции или плохая калибровка. Если мир дергается, то это слабый пк. Конкретно в ПавловВР у меня все идеально работает. Касательно кистей рук. Это смотрится довольно органично. Мозг довольно быстро привыкает и хорошо воспринимает. Можно было бы сделать как в VRchat, там руки отрисовываются полностью, и растут где-то примерно от плечей под шлемом. Но они не всегда угадывают настоящее положение рук. Хотя мозг и на это тоже забивает. А вот с движением реально проблема. Мозгу кажется, что если вокруг все движется, а тело стоит на месте, то его отравили и он начинает активно сопротивляться, например, появляется тошнота.
Вот поэтому ждём развития этой технологии. Чтобы управления было не по старинке - контроллерами, из-за чего и происходит конфликт мозга в плане несоответствия движений тела и визуализации, а непосредственно самим мозгом через датчики в шлемах. Мысленно пошевелил рукой - это сделал персонаж. Конечно можно сказать, что так только в sci-fi фильмах бывает, но лет 10-15 назад и нынешний VR казался фантастикой. А сегодня это уже обыденность. Да и в протезных технологиях нечто подобное уже разрабатывается. Реагирование протеза на сигналы мозга. Перелопатить это под геймеров, думаю, будет вполне реально. Ведь по сути сигналы мозга телу по нервной системе - это тот же принцип, что и сигналы контроллера персонажу по проводам/датчикам. Вопрос лишь в том, как первое подключить ко второму.
Месье, вот держи и не благодари! (с)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!