Мне больше нравилась старая рисовка Гастера, из первых частей. Во первых ему явно идут черные плащи больше, чем свитера, во вторых он выглядит изрядно располневшим.
Мде, вот и переписал автор полностью свою историю. И учитывая то, что было после титров, есть намёк на появление других AUшек в истории, т.к. мир не будет уже стабильным, как прежде.
Кроме того, разве там не должны были откатится все события к началу событий игры? Ну как бы Фриск стирается из реальности, значит она не проходит через подземелье, Чара все еще мертва, Азриэль все еще цветок, и так далее? У меня чет прям невероятное кол-во вопросов к Камилле. Я пока смотрел, думал "как хорошо, что есть такие авторы как Камилла, произведения которых не стыдно показать кому-то за пределами фэндома", увидел концовку, смотрю на клаву, и вообще не понимаю что можно тут написать, кроме вопросительных знаков. Кроме того был абсолютно уебищный момент с катом во время боя с Азриэлем. В фриск попадает молния, она кричит "Бегите", кат. Следующая сцена, они уже сидят в доме, и мило общаются. Что за хрень произошла? Как они сбежали? Если еле могли двигаться, а против них два практически Флэша, судя по скорости движений. Я даже не то что бы пригорел, у меня нет злости, у меня скорее какое-то детское непонимание ситуации. Это же Камилла. Камилла не может сделать ТАК ПЛОХО.
Она может сделать ужасно и за две серии забить болт на два своих обещания ("Санс мёртв окончательно" и "Я не верну Чару").
Кроме того, я чет так и не понял до конца посыл. Нам что, только что сказали что все 3 эпизода, которые мы смотрели до этого были абсолютно бессмысленны?
Так, я более менее успокоился, и теперь хочу прописать эту херню, дабы не дай бог, кто-то из вас будет писать сценарии в будущем, и вытворит такое. Писать постараюсь максимально понятно, приводя примеры. Если что-то будет непонятно, спрашивайте. Лучше спросить, чем вот так обделаться.
1. Биты.
В сценарном искусстве есть такое понятие как Биты. Это ключевые точки в повествовании, на которые оно опирается. Биты делятся на два типа. Биты Персонажа(Азриэль говорит с отцом, и решается сразится с Бэтти), и Биты Истории (Бэтти поглощает душу Азриэля, Фриск набирает ЛВ, и тд, и тп). В начале повествования, биты используются для поставления персонажам проблем.(Андайн борется с флешбэками, Гастер пытается воскресить Санса, Ториэль и Азгор должны преодолеть внутренние разногласия ради спасения души Азриэля). Итак, мы поставили знакомых зрителю персонажей, в интерестные ситуации. Зритель с интересом смотрит на то, как знакомые(это важно) ему персонажи, справляются с новыми проблемами. Что бы сделал дальше нормальный сценарист? НУ УЖ ТОЧНО НЕ СМЫЛ БЫ ВСЮ ПРОБЛЕМАТИКУ НАГНЕТАВШУЮСЯ В ТЕЧЕНИИ ПОЛОВИНЫ, ТВОЮ МАТЬ, ЧАСА В УНИТАЗ ЗА 20 ДОЛБАННЫХ СЕКУНД. Кхм, извиняюсь. Так вот. После того, как мы поставили героев в проблемы, нам необходимо показать зрителю как персонаж будет решать эту проблему.(Этот раздел тоже делится на ответвления, но я их тут приводить не буду, кто захочет, почитайте литературу по Мономифу) Когда проблема будет решена, приходит время завершения. Зритель прошел вместе с героем через его арку, видел как тот справился с проблемой, и изменился. Здесь очень важно показать изменения произошедшие с персонажем. К примеру, Андайн смиряется с смертью Альфис, и прощает себя, Санс все же погибает, и Гастер ломается, ну вы поняли. Не обязательно прописывать хэппи энд, что бы показать завершение арки персонажа.
2. Что неправильно сделала Камилла?
В первую очередь у нее начисто отсутствуют второй и третий акты. А именно решение проблем, и окончание.
Мы получаем очень неплохой первый акт, с сильной проблематикой, и с интересом ждем раскрытия. Вместо этого нам показывают Чару, и делают перезапуск всего мира в целом. То бишь второй и третий акты прописать уже не представляется возможным. А если Ками вдруг попытается это сделать, но с "перезаписанным" миром, нас ждут ТАКИЕ сюжетные дыры, рядом с которыми дыры в Сидабовском Флэше покажутся игольным ушком.
Во вторую очередь, я умоляю вас. Никогда, вы слышите, никогда не используйте этот прием. Перезаписывание вселенной, в конце окажется, что все это был сон гг, или он в коме, в общем обнуление всех происходящих до этого действий. У зрителя появляется стойкое ощущение впустую потраченного времени. Ведь то что он только увидел, никак не будет влиять на дальнейший сюжет. Это была просто абсолютно бессмысленная херня. Ками могла пустить черный экран на 30 минут, а затем вставить концовку. Для последующего сюжета ничего бы не поменялось. Я надеюсь вам было интерестно это прочитать. Я постарался упростить насколько это было возможно. Я знаю что многие авторы отслеживают комментарии на реакторе, в том числе некоторые, с которыми я работаю. Так вот. Пожалуйста, не заставляйте меня разочароваться в вас так же, как я только что разочаровался в Камилле.
1. Биты.
В сценарном искусстве есть такое понятие как Биты. Это ключевые точки в повествовании, на которые оно опирается. Биты делятся на два типа. Биты Персонажа(Азриэль говорит с отцом, и решается сразится с Бэтти), и Биты Истории (Бэтти поглощает душу Азриэля, Фриск набирает ЛВ, и тд, и тп). В начале повествования, биты используются для поставления персонажам проблем.(Андайн борется с флешбэками, Гастер пытается воскресить Санса, Ториэль и Азгор должны преодолеть внутренние разногласия ради спасения души Азриэля). Итак, мы поставили знакомых зрителю персонажей, в интерестные ситуации. Зритель с интересом смотрит на то, как знакомые(это важно) ему персонажи, справляются с новыми проблемами. Что бы сделал дальше нормальный сценарист? НУ УЖ ТОЧНО НЕ СМЫЛ БЫ ВСЮ ПРОБЛЕМАТИКУ НАГНЕТАВШУЮСЯ В ТЕЧЕНИИ ПОЛОВИНЫ, ТВОЮ МАТЬ, ЧАСА В УНИТАЗ ЗА 20 ДОЛБАННЫХ СЕКУНД. Кхм, извиняюсь. Так вот. После того, как мы поставили героев в проблемы, нам необходимо показать зрителю как персонаж будет решать эту проблему.(Этот раздел тоже делится на ответвления, но я их тут приводить не буду, кто захочет, почитайте литературу по Мономифу) Когда проблема будет решена, приходит время завершения. Зритель прошел вместе с героем через его арку, видел как тот справился с проблемой, и изменился. Здесь очень важно показать изменения произошедшие с персонажем. К примеру, Андайн смиряется с смертью Альфис, и прощает себя, Санс все же погибает, и Гастер ломается, ну вы поняли. Не обязательно прописывать хэппи энд, что бы показать завершение арки персонажа.
2. Что неправильно сделала Камилла?
В первую очередь у нее начисто отсутствуют второй и третий акты. А именно решение проблем, и окончание.
Мы получаем очень неплохой первый акт, с сильной проблематикой, и с интересом ждем раскрытия. Вместо этого нам показывают Чару, и делают перезапуск всего мира в целом. То бишь второй и третий акты прописать уже не представляется возможным. А если Ками вдруг попытается это сделать, но с "перезаписанным" миром, нас ждут ТАКИЕ сюжетные дыры, рядом с которыми дыры в Сидабовском Флэше покажутся игольным ушком.
Во вторую очередь, я умоляю вас. Никогда, вы слышите, никогда не используйте этот прием. Перезаписывание вселенной, в конце окажется, что все это был сон гг, или он в коме, в общем обнуление всех происходящих до этого действий. У зрителя появляется стойкое ощущение впустую потраченного времени. Ведь то что он только увидел, никак не будет влиять на дальнейший сюжет. Это была просто абсолютно бессмысленная херня. Ками могла пустить черный экран на 30 минут, а затем вставить концовку. Для последующего сюжета ничего бы не поменялось. Я надеюсь вам было интерестно это прочитать. Я постарался упростить насколько это было возможно. Я знаю что многие авторы отслеживают комментарии на реакторе, в том числе некоторые, с которыми я работаю. Так вот. Пожалуйста, не заставляйте меня разочароваться в вас так же, как я только что разочаровался в Камилле.
Слишком много букав. Дай укорочу: Камила проебалсь и пытается вынести свой недосюжет на недо-драме происходящей пустом месте. А я говорил. Ещё во времена когда все орали с того, что Гастер слился девке без возможностей к SAVE/LOAD.
Ну и бонусом: 2-3 момента мои наушники ловили по 4 минуты однотонный бас - Ками даже со звуком проебалась. И конечно же - кто-нить смог понять мотивацию персонажей? Я бл думал, что Ками наконец-то даст должную мотивацию Бэтти, а не "потому что так для сюжету нада".
Минус полчаса жизни. Даже в "гринделках" жизнь не так открыто проябывается.
Ну и бонусом: 2-3 момента мои наушники ловили по 4 минуты однотонный бас - Ками даже со звуком проебалась. И конечно же - кто-нить смог понять мотивацию персонажей? Я бл думал, что Ками наконец-то даст должную мотивацию Бэтти, а не "потому что так для сюжету нада".
Минус полчаса жизни. Даже в "гринделках" жизнь не так открыто проябывается.
Ещё одно - я блядь ждал поединка Бэтти vs. Фриск, а не пиздостраданий Азриэля.
Т.е. То, что я был недоволен почти всем еще со времён начала второго сезона, начиная с убитого экшона и заканчивая "повышению" графония в угоду тормознутости происходящего, ты забыл чтоли?
Ясен хрень всё, что сейчас сделал автор с вроде бы неплохой в целом анимацией, было слито в угоду популярной тенденции призыва AUшных персонажей, желательно Инка и Ошибочника, в эту исттрию, и пусть весь сюжет будет еще более нелогичным. До пробития дна осталось 3... 2... 1...
Ясен хрень всё, что сейчас сделал автор с вроде бы неплохой в целом анимацией, было слито в угоду популярной тенденции призыва AUшных персонажей, желательно Инка и Ошибочника, в эту исттрию, и пусть весь сюжет будет еще более нелогичным. До пробития дна осталось 3... 2... 1...
Забыл? Нет есессно. Я всегда плюсил эти комменты.
Пробития дна? Какого по счёту?
Пробития дна? Какого по счёту?
наверное четвёртого.
Если уж укорачиваешь, то укорачивай правильно. ТУТ НЕТ СЮЖЕТА. Просто нет его и все. Есть концовка, а все что до этого, не делает смысла ни на грамм.
Посыл в целом верный, тут скорее всего камилла или решила слить весь сюжет, чтобы больше егр не делать, т.к. ей надоел андертейл, но тут появлчется косяк в логике автора, ведь патреон сам не принесёт тебе бабла, если ты будешь так контент сливать.
Чую я, что в комментах к видео уже настоящая драма и бунт разгорелись, и явно уже твои слова не одн человек ей написал
Чую я, что в комментах к видео уже настоящая драма и бунт разгорелись, и явно уже твои слова не одн человек ей написал
Если бы. Второй коммент её в сверх-таланты занёс.
Больше людей волнует то, что "Нас ждёт битва Бэтти/Чара?!" и есессно "Верни Фриск!".
+ Кто-то назвал Гастера секси в этом плаще. Ниже спускаться страшно, а это только вторая страница комментов...
Больше людей волнует то, что "Нас ждёт битва Бэтти/Чара?!" и есессно "Верни Фриск!".
+ Кто-то назвал Гастера секси в этом плаще. Ниже спускаться страшно, а это только вторая страница комментов...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться