Он атакует и возвращается на стартовую точку.
О, эта незабываемая боль.
в обливионе нпс бегают раза в 2 быстрее меня, да же при условии что я в легких доспехах ,а они в нет.
-Следуй за мной. и маркер в край карты уже убежал...
-Следуй за мной. и маркер в край карты уже убежал...
Так сделай по хитрому-кастуй в него паралич время от времени.
Вроде это только с М`айком. Да и того можно догнать.
А помните квест Гильдии бойцов когда ты с этим Дарк Эльфом Модрином ходишь по Айледским руинам? Этож пиздец, нужно следовать за ним шагом дыша ему в спину, иначе он сразу стопиться.
Потому что на скорость передвижения влияет не только вес экипировки но и параметр, внезапно, скорости, с максимальным параметром скорости и ничего не весящей бронёй даже М'айк будет глотать пыль, а если бафнуть на скорость коняшку то пыль глотать будет вообще вся игра.
Он скрывается за первым поворотом, и остаётся позади, если ты его обгонишь.
Играю сейчас в ведьмака третьего, там исправились: ты бежишь - бежит NPC. Ты идёшь не спеша - он идёт не спеша, всегда впереди тебя. Радости!
Отстать или отсосать?
Отстал - отсосал
черт, я сонный был, не заметил ошибку.
B-baka...
Тебе не приходило в голову что он останавливается что бы ты его догнал?
Но даже там встречаются моменты когда у NPC скорость фиксирована и она выше скорости ходьбы и ниже скорости бега Герванта.
может у нпс колени больные
приходится бежать змейкой
Ну не знаю, на мой взгляд хуже когда в Морровинде тебе нужно отвести НИПа куда-то. Мало того, что он норовит где-то потеряться, так еще и норовит чуть ли не с каждым скрибом подраться. А тот дятел в Готике, которого нужно отвести к раста... к сектантам в Болотный. От него только отвернись - он уже отстал и в Старый лагерь вернулся, опять нужно стражу на воротах подкупать.
Тоже Морровинд вспомнился. Особенно квест, когда нужно было зачистить островок и руины на нем от даэдр, а потом отвести туда шаманку эшлендеров, чтобы она признала тебя Нереварином. До сих пор вспоминаю ее крики "Меня, меня подождите!".
а ты сапоги ослепительной скорости сними и плыви не спеша
В морровинде ещё я такое заметил.. нпс копируют движения игрока порой. Вот ты иди как нибудь зигзагом на обычной самой дороге, и они пойдут за тобой так же. С одной стороны это полезно, застревать не будут, а с с другой.. это им не помогает.
Он убегает в текстуры с криками "Ещё одна грязная тварь!".
Если убежать достаточно далеко, то они пиздец ускоряются
Про KCD прям! Там и с лошадьми такая шляпа.
ну в KCD скорость как у лошадей, так и у ГГ сильно варьируется, так что подстроиться там можно. во многих играх же просто 2-3 скорости и все
В БДО НПС носятся как угорелые, если они следуют за кем-то.
Это не баг, это фича. Такое делается специально что бы игрок не уснул зажав одну кнопку.
Если непись идёт спокойным шагом, тебе покажется что тебя только тормозят этим. Если вы оба несётесь спринтом, то в эту сцену и диалога не впихнуть и по сторонам не поглядеть. А в таких коридорах для сопровождения обычно что то происходит на фоне.
В том же третьем ведьмаке про которого выше вспоминали с этим тоже не всё гладко. Есть моменты когда персонажи спокойным шагом доходят до цели как раз в моменту окончания диалога, и это офигенно. Но если ты спешишь и спринтанул, то диалог обрезается. могли бы и заблочить спринт. В другой раз уже наученный парой порезанных диалогов идёшь спокойно но диалог кончается за пару кварталов до цели. Какого хрена?
Если непись идёт спокойным шагом, тебе покажется что тебя только тормозят этим. Если вы оба несётесь спринтом, то в эту сцену и диалога не впихнуть и по сторонам не поглядеть. А в таких коридорах для сопровождения обычно что то происходит на фоне.
В том же третьем ведьмаке про которого выше вспоминали с этим тоже не всё гладко. Есть моменты когда персонажи спокойным шагом доходят до цели как раз в моменту окончания диалога, и это офигенно. Но если ты спешишь и спринтанул, то диалог обрезается. могли бы и заблочить спринт. В другой раз уже наученный парой порезанных диалогов идёшь спокойно но диалог кончается за пару кварталов до цели. Какого хрена?
В тенях мордора вообще круиз контроль, хочешь - смотри вокруг и слушай диалог, хочешь - бегай вокруг и убивай всех. В то же время всякие асасин криды бесят своими бесконечными нескипаемыми сопровождениями без автобега да еще и нпс останавливается если на пару шагов отошел. В отдельных играх так вообще цель сопровождения портается к игроку если тот убежал далеко
Сильнее давишь на W - быстрее идёшь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться