Хэлбрут уродлив.
Ну так... эм... он и должен быть?
выглядит, как минимум не ДоВ3, что уже дает Мартиру 5 из 10 бонусных пунктов к успеху
Сравнивать стратегию,какой бы она не была с Хакнслешом некорректно.
учитывая, что её делают через жопу - даже в туториале умудрились сделать непроходимый баг, они вполне могут превзойти дов-3.
Ну никто и не сомневался, что запорят. Динамика как таковая отсутствует, игра за кнайта выглядит хуже чем на мобилке, а как это вообще возможно?!
Вот кстати рыцаря не ожидал увидеть.. и лучше бы его и не было, ракурс уебанский и из термалки как из пулеметика строчит.
Ну судя по тому что правая нога у хеллбрута проваливается в текстур снега и про модель "рыцаря " хаоса или что это там в конце было я вообще молчу . Им явно есть над чем работать , да и интерфейс так себе . Только бы переделали это к релизу .
А так перспективно в самом начале выглядело... Явно параша вышла. Печальбеда. Кроме гримдавна и нет достойных арпг с пушками и мрачняком.
Выглядит довольно топорно. Враги с дистанционным орудие стоят на месте, это тупо. Движения какие-то... Резкие через чур. А ракурс за рыцаря... Этой игре явно не хватает плавности и отточенности.
Орудиям, сраный телефон!
Орудиям, славный телефон!
Атмосферненько
Очередной мертворожденный треш по сорокотысячнику. Почему по такой замечательной вселенной выпускается только низкопробный продукт? Что книги уровня: "...нечеловеческий сверх-человек сделал тройное сальто в терминаторской броне сделав 8000 выстрелов убив при этом 5 демон-принцев, Нургла, и самого аллаха!". И игры уровня: в нашей игре есть два вида врагов, бомж и бомж с пистолетом, анимации для них конечно мы не нарисовали но если продажи превысят 10 млн то может добавим в длс, а ещё карта всего одна текстура спизженная из игры 2002 года, но про неё уже никто не помнит так что норм. Цена 3999 т.р
Потому что, насколько уж не люблю так говорить, но пипл ЦА хавает. Сколько видел на форумах по ЕК "ой, ну и что, что контента нет, анимация как у паралитиков, зато можно ПОИГРАТЬ ЗА КОСМОДЕСАНТ", "да пофиг, пусть хоть одна пустая комната, зато я смогу бегать по ней за КОСМОДЕСАНТНИКА". С художкой та жа хрень, это можно отследить по качеству той же Ереси Хоруса: если сперва надо было завоёвывать новую аудиторию для 30к, книги было просто приято читать, раскрытие мотивов и характеров героев/злодеев, то сейчас нечеловеческий сверх-лоялист сделал тройное сальто в терминаторской броне сделав 8000 выстрелов убив при этом 40 терминаторов Гвардии Смерти, Нургла, сбил 3 баржи и ранил Хоруса!
Пипл не хавает - продажи Deathwing, уже закрытого третьего дауна с визуальным стилем мультиков диснея 70-х годов и *содрогается от отвращения* моба мультиплеером, Этернал крусейда и остального треша провальные, онлайн через день после выхода 800 человек, через месяц 10 человек. Почему при такой огромной фанатской базе и богатой вселенной не дать разработку достойным разработчикам и не вложить хороший бюджет? Почему по поносу от Тома Кленси делают игры с бюджетами 100 млн каждый год, а по вархаммеру за всю историю человечества сделали первый ДоВ и недавний крепкий среднячок Battlefleet? Вот сейчас я играю в TW:W, Vermintide 2 и представляю как бы было охуенно для фанатов 40000 получить подобные по масштабу игры. Люди уже давно истосковались по готичности, мраку, безысходности и волнам крови. Но им упорно предлагают цветы, радугу и розовый пердёж. Спрос есть - нет предложения
Ну, это вина GW, которые дают права на разработку всяким мелким канторам, которые по вселенной могут МАКСИСУМ сделать среднячок, и то надо постараться. Вот дали бы они на права разработку, не знаю, from software, ибо они могут в тотальный пиздец и лор, и вышло бы что-то годное.
—> Люди уже давно истосковались по готичности, мраку, безысходности и волнам крови. Но им упорно предлагают цветы, радугу и розовый пердёж. Спрос есть - нет предложения
Ошибка. Ты в данном случае меряешь по себе и, возможно, по ближайшему окружению, но таки маркетологи свой хлеб едят не зря - они просто подсовывают стаду жрущего пипла то, что этот пипл жаждет жрать. А пипл ревльно хочет вот этих самых "цветов, радугу и розовый пердёжь", достаточно посмотреть на реакции ЦА на новые поколения разных игр и на кино.
И касательно Вархаммера - это может разве что в СНГ отрицательно восприняли АоС и ВХ41К, но в Европе и первую очередь Англии - наоборот. Капитализация ГВ увеличилась втрое и дело тут отнюдь не в этих "триумвиратах" и модельных рядов ГС и жильмаринах. Во вселенную затаскивает артворк и базовый бэкграунд, а затем фанат с немалой вероятностью мутирует в настольщика.
И раз невыносимо слащавая параша «Надвигающегося Шторма» оказалась воспринята комьюнити как шедевр, то грош цена всему этому комьюнити.
Ошибка. Ты в данном случае меряешь по себе и, возможно, по ближайшему окружению, но таки маркетологи свой хлеб едят не зря - они просто подсовывают стаду жрущего пипла то, что этот пипл жаждет жрать. А пипл ревльно хочет вот этих самых "цветов, радугу и розовый пердёжь", достаточно посмотреть на реакции ЦА на новые поколения разных игр и на кино.
И касательно Вархаммера - это может разве что в СНГ отрицательно восприняли АоС и ВХ41К, но в Европе и первую очередь Англии - наоборот. Капитализация ГВ увеличилась втрое и дело тут отнюдь не в этих "триумвиратах" и модельных рядов ГС и жильмаринах. Во вселенную затаскивает артворк и базовый бэкграунд, а затем фанат с немалой вероятностью мутирует в настольщика.
И раз невыносимо слащавая параша «Надвигающегося Шторма» оказалась воспринята комьюнити как шедевр, то грош цена всему этому комьюнити.
Это наверно потому что все любят радужный стиль и казуальщину третий диабло бьёт рекорды онлайна и популярности? Получает регулярные дополнения?(Нет) В то время как во 2ую даже через 20 лет люди продолжают играть и неумело ваять моды. Аналогично первый Старкрафт был очень мрачным, герои убивали и предавали друг-друга по 5 раз за миссию, визуальный стиль отдавал чуть ли не стим-панком и он был культовым и популярным, в него играли всем миром лет 10, да и потом играли. Что 2 часть? Сюжет про супер добрых героев спасающих галактеку от опасносте, все берут друг-друга за руки и силой дружбы и любви убивают злобного злодея Амуна. Все это в мультяшном стиле конечно же. На европе онлайн 200 человек, на корее 800, америка 1100 - несмотря на все попытки близзардов в виде добавления скинов на юнитов, лутбоксы и постоянные новые карты/командиров.
А как насчёт всех этих Андромед, по которым сначала царил щенячий визг про "шедевр!", а затем медленно пошёл на спад но больше из-за скандала с самими ЕА? А кино? А как раз Вархаммер? Кто-то же обеспечил ГВ утроенную капитализацию на АоСе и 8-ке, при том что обе вселенной - паршивые ошмётки от предыдущих. Может в СНГ, повторяю, эти нововведения не пришлись по душе, но вот английский, американский или европейский потребитель - явно оценили как "шедевр!" и побежали нести деньги маркетологам ГВ. Вот именно здесь всё как раз очень печально - капитализация показывает, что успешность весьма высока. К сожалению.
И да, про Корею - не верю. Корейцы задры те ещё, там тысяч 80 должно быть.
Да и кампания особо не в счёт, казуальщина по всем стандартам.
И да, про Корею - не верю. Корейцы задры те ещё, там тысяч 80 должно быть.
Да и кампания особо не в счёт, казуальщина по всем стандартам.
единственное, хочу добавить, что в СНГ АоС зашел просто на ура. все мои знакомые ФБшники перешли в АоС (нет, они конечно играют и в ФБ, но главное, что они не отказываются от АоСа), а многие, из тех кто не признавал ФБ, тоже взяли и прикупили АоСовские армии, ибо им заходит на отлично.
"Почему бы не дать разработку достойным разработчикам и не вложить хороший бюджет?"
Почему бы не дать лицензию хорошим, почему бы не дать им финансирование.
Потому что ГВ не нанимает их. Потому что бюджет хорошой игры сопоставим с годовой выручкой самой ГВ, они не могут вкладывать столько денег. Вот и дают лицензирование тем кто подаст прошение.
Почему бы не дать лицензию хорошим, почему бы не дать им финансирование.
Потому что ГВ не нанимает их. Потому что бюджет хорошой игры сопоставим с годовой выручкой самой ГВ, они не могут вкладывать столько денег. Вот и дают лицензирование тем кто подаст прошение.
ну дык а как же иначе то. Вся замечательная вселенная состоит почти полностью из заимствований. Весь конфликт империума и хаоситов не держится ни на чем, потому что каждый отдельный хаос марин это по сути сверх-человек, а на деле пушечное мясо и мусор. Сколько не читал книг про хаос маринов - никто им нормальную мотивацию приделать не может, они просто злые злыдни в которых нужно стрелять, прям как фашисты из калл оф дути.
Ну и опять же каждая новая редакция кодекса шлёт нахер все что было сделано заранее, а редакции эти выходят так часто, что правки в игру пришлось бы делать на лету. Поэтому то в большинстве своём игры про вх либо односложные аля "марин ходит и ебашит кучу орков\ хаоситов" либо про какие то отдельно выдуманные миры как в даун оф вар.
Ну и опять же каждая новая редакция кодекса шлёт нахер все что было сделано заранее, а редакции эти выходят так часто, что правки в игру пришлось бы делать на лету. Поэтому то в большинстве своём игры про вх либо односложные аля "марин ходит и ебашит кучу орков\ хаоситов" либо про какие то отдельно выдуманные миры как в даун оф вар.
Ведете себя как хэйтеры:)) хоть один из вас приобрел эту игру?)
Я ей балуюсь с альфы, с каждой обновой обрастает своими "милостями" есть и сюжет, есть и нудятина.
Не берусь судить о шикарности сего творения, но трэшаком называть бы точно не стал :)
Красочно и достаточно атмосферно, да, местами скучно до зевоты, но стоит увеличить сложность.. :)
Истовым фанатам, думаю зайдет, по крайней мере на некоторое время. За неимением лучше по сорокатысячнику "поковыряться" в ней можно.
Я ей балуюсь с альфы, с каждой обновой обрастает своими "милостями" есть и сюжет, есть и нудятина.
Не берусь судить о шикарности сего творения, но трэшаком называть бы точно не стал :)
Красочно и достаточно атмосферно, да, местами скучно до зевоты, но стоит увеличить сложность.. :)
Истовым фанатам, думаю зайдет, по крайней мере на некоторое время. За неимением лучше по сорокатысячнику "поковыряться" в ней можно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться