хех, нежданно негаданно, но это пятая и последняя (да-да, авторов хватило лишь на 5 страниц) страница комикса. очень жаль, надеялся, что они все же доведут сюжет до конца и мы бы узнали что механика игры говорит про расстрелы сопартийцев =(
зато разработчики обещают выпустить готовый стартовый набор уже в июле.
С такой ламповой атмосферой ты не дождёшься расстрелов... Где инициатива, чё за демократия блять? И какой нахуй гнев будет у механикуса?
инициатива вообще тема интересная.
если взять примерно равные силы, т.е. партия подонков против пачки культистов, то допустим, что инициатива их плюс минус равна и можно их просто чередовать всегда (кроме случаев засады) начиная с игроков, что мы и видим на пикте выше.
но предположим что партия подонков, которые обладают вполне адекватной реакцией, а вон у этого наркомана она еще и меньше нормы, встречаются с пачкой эльдар, у коих так-то реакция повыше людской. неужели в данной ситуации будет адекватно считать, что они все плюс-минус равны и просто чередовать? а с чего бы это начинать с игроков если их персонажи заторможенней? короче, мутная тема.
а если вы не знаете что такой гнев у механикуса, то попробуйте при нем вскипятить воду в электрочайнике не прочитав предварительно молитву машинному богу...
если взять примерно равные силы, т.е. партия подонков против пачки культистов, то допустим, что инициатива их плюс минус равна и можно их просто чередовать всегда (кроме случаев засады) начиная с игроков, что мы и видим на пикте выше.
но предположим что партия подонков, которые обладают вполне адекватной реакцией, а вон у этого наркомана она еще и меньше нормы, встречаются с пачкой эльдар, у коих так-то реакция повыше людской. неужели в данной ситуации будет адекватно считать, что они все плюс-минус равны и просто чередовать? а с чего бы это начинать с игроков если их персонажи заторможенней? короче, мутная тема.
а если вы не знаете что такой гнев у механикуса, то попробуйте при нем вскипятить воду в электрочайнике не прочитав предварительно молитву машинному богу...
Механодендриты из меня фарш сделают и без грехов перед Омниссией, а вот откуда у механикуса появятся дополнительные силы от прилива эмоций, коих у него нет, это вопрос
Далеко не у каждого нет эмоций. Много механикусов не удаляют себе этот центр мозга.
Хотя это весьма почитается
Таки да.
а про ламповую атмосферу: вот сколько раз не начинал водить партию, каждый раз начинаем с ламповой атмосферы, к 3 игре танк в партии отказывается танчить, ибо он стабильно лишается как минимум конечности за сессию, к четвертой игре у партийного клирика мутаций больше чем у колдуна за коим партия охотится, к пятой игре появляется расслоение на социальные слои, ибо у одного игрока уже и плазмаган и повер армор, а другой игрок идет в штыковую, ибо батареи для лазгана стоят дороже чем штык-нож, к шестой игре партия собачится так что пяток берсерков кхорна, запертых в комнате 5 на 5 без мебели, но с оружием, ведут себя более дружелюбно друг к другу чем эти сопартийцы, на седьмой игре расстрелы сопартийцев скорее норма нежели исключение, на восьмой игре мы либо меняем механику переходя в РоугТрейдере/БлэкКрусейд, либо провозглашаем единственного выжившего новым инквизитором и игра продолжается уже с новой партией персонажей.
а ведь все начиналось так лампово, так дружелюбно, все друг другу улыбались и предлагали налить еще...
а ведь все начиналось так лампово, так дружелюбно, все друг другу улыбались и предлагали налить еще...
И тут спасает онли вар, где все слушаются сержанта, а если нет, то он их пиздит, в том числе и ИРЛ
суровые у тебя партии))
это где ты так водишь?
это где ты так водишь?
исключительно ИРЛ в СПБ и иногда в Выборге, хотя, сейчас размышляю как бы получше реализовать вождение через условный рол20 и поводить по сети, но это пока только в планах
если доберёшься до roll20 в итоге - зови! правда моё время сейчас ограничено вторником с 23:00)))
я с друзьями через roll20 уже кучу часов в DND 3.5 и 5 наиграли
а вот по DH тоже только в реале, да и то мало опыта. Интересно самому поиграт
я с друзьями через roll20 уже кучу часов в DND 3.5 и 5 наиграли
а вот по DH тоже только в реале, да и то мало опыта. Интересно самому поиграт
Это... Неофиты не нужны? А то я с радость, да вот не с кем(
Меня как-то смущает, что от показателя защиты зависит попадание, а не урон. Тут сразу возникает вопрос: вот перед нами стоит марин в доспехах, пробить его из лазгана будет сложно, а ещё он вёрткий и, предположим, что надо будет выкинуть 5-6 успехов (может больше), а если выдать аколиту плазму? А мельту? От этого же он лучше и прицельней стрелять не начнёт, а вот броню пробивать должен. Получается будут правила на правила на правила?
Возможно в правилах подразумевается, что персонаж игрока как бы по умолчанию умеет стрелять на достаточном уровне, чтобы просто попасть в цель, а защита является совокупностью способности цели как увернуться, так и просто впитать урон. Ну чтобы характеристики противникам не плодить. Таким образом ловкий эльдар будет всегда отпрыгивать от выстрела, а не менее ловкий, но ещё и бронированный марин может просто не обратить внимания на попадание лазгана, а вот от заряда плазмы уже отпрыгнуть.
Хорошо, а если у нас будет медленный, но до зубов бронированный враг, обычный выстрел для него будет нипочём, а вот от плазмы он просто так не увернётся. Комикс порождает больше вопросов, чем ответов.
Всё зависит от мастера и его описания. Медленный, но до зубов бронированный враг в случае промаха по нему может просто принять плазму на свою самую толстую часть и заряд бессильно рассеется по ней, просто опалив и слегка оплавив. Ну или например стреляющий поймает перегрев и будет вынужден не стрелять, потому что если он это сделает - плазма ёбнет у него в руках. Кроме того, у оружия тоже бывают спецправила и та же мельта может вполне иметь приписку "игнорирует n пунктов защиты". Ну просто потому что оно какбэ стреляет потоком огня, прожигающего нахуй танки, а вёрткого, но хрупкого врага поджаривающего даже без прямого попадания.
У мельты нет бласта, она в принципе не может ничего поджарить без прямого попадания.
Ну в Каине говорилось что жарко становится даже за спиной у стреляющего
Ну сейчас, положим, бласта ни у чего нет вообще, даже у танковых пушек. Да и по логике вещей поток перегретой плазмы или чем там херачит мельта, просто обязан нагревать воздух вокруг себя, причём нехуёво так нагревать.
Бласт это д3, д6 и остальные вариации. Вопрос возникает в другом.
Вот есть к примеру, очень важное для вахи оружие - огнемет везде в вахе, где бы он ни появлялся, он автохитует. По логике этой системы - огнемет становится имбапавером. Либо мы будем иметь тот же лазган, только под названием огнемет, что ни разу не лучше.
Они говорили про сведение правил под какие-то общие рамки, я же вижу поломанное упрощение, которое просто напросто, будет наводнено костылями и будет вероятнее всего мало играбельно. ИМХО
Вот есть к примеру, очень важное для вахи оружие - огнемет везде в вахе, где бы он ни появлялся, он автохитует. По логике этой системы - огнемет становится имбапавером. Либо мы будем иметь тот же лазган, только под названием огнемет, что ни разу не лучше.
Они говорили про сведение правил под какие-то общие рамки, я же вижу поломанное упрощение, которое просто напросто, будет наводнено костылями и будет вероятнее всего мало играбельно. ИМХО
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться