Он ничего не понимает в современным искусстве
Современное искусство. Нарисуй три линии и получи over 9000000$
Так понятно?
Правая определенно лучше, композиция сводится к центру, на нее приятнее смотреть и она легче воспринимается как объект. Куда присылать дворецкого с чеком на чирик?
только арт должен выходить за рамки приемлемого, приятного
Тут уже дело вкуса, в моем понимании красивое необязательно должно быть необычным или выбивать меня из зоны комфорта, может я просто не слишком искушен разного рода искусствами. Но вот правая картинка реально понравилась, не знаю почему. Когда смотрю на левую мозг просто пытается подобрать объяснение видимому, и никакого особого интереса не возникает. Взгляд в небо через осенний лес? Плесень на хлебушке? А в правом вижу объект, необычный, но благодаря свободному пространству, ярко выраженный.
Тут от жанра зависит, одно дело, если это перформанс, другое дело классический реализм.
Вот чем Шишкин плох, вроде не выходил за рамки приятного и приемлемого?
Вот чем Шишкин плох, вроде не выходил за рамки приятного и приемлемого?
Я тебе домой пришлю артобъект в виде своей какахи, пиши адрес.
Обе картинки хорошие и разные, левая глубокая и окружающая, правая выпуклая и грустного анимешного Гитлера напоминает.
Правда в большем разрешении нашёл, всё пропало.
Правда в большем разрешении нашёл, всё пропало.
А мне больше нравится контраст цветов второй. Он подчеркивает внутреннюю борьбу автора. Смотря на нее, мы словно погружаемся внутрь человеческой души во всей ее хаотичности.
Ничо не понимаю в этом. И, возможно, ведусь на имя. Но что-то в картине Поллока меня цепляет...
Ты художник @ работаешь с цветом, плотностью, композицией, дрочишь настроения @ даже ширяешься наркотой, чтобы сменить угол восприятия @ маленькой девочке по обезьяньему принципу везёт на хорошую композицию @ все тебе говорят, какой ты обсос.
Я почему-то вижу толпу супергероев справа..
Первая действительно хороша.
Ценность брюликов в их стоимости и статусности, а не красоте. Иначе почему люди не напяливают на себя все красивые блестяшки из недорогих материалов, а только те, что стоят ояебу? Хотя внешне разницы и нет.
Вот и с картинами также - неважно, что на ней, а важно, что она от художника с мировым именем и стоит охулиард.
Вот и с картинами также - неважно, что на ней, а важно, что она от художника с мировым именем и стоит охулиард.
Но откуда стоимость берется?
De Beers контролирует 95 % мирового производства алмазов. То есть одна корпорация контролирует почти все, что связано с алмазами. Угадай, кто ставит на них цену? :)
Как раз таки в нынешнее время, некоторые ценности имеют не только статусную ценность, но и физическую. Например золото, серебро и платина - металлы с хорошими проводниковыми свойствами, что очень ценится в изготовлении электроники, а те же бриллианты - просто обработанные и ограненные алмазы, и являются самым прочным (при такой структуре) веществом на планете, что идеально подходит для горнодобывающих и не только работ. Другое дело, что денежные деньги - это бесполезная хуйня в практическом плане. Так, чисто расписка на номинальное количество единиц обмена и при крушении банковской системы станет не ценнее туалетной бумаги, а может даже и дешевле, ведь туалетка хоть мягенькая...
Ну так вообще деньги очень упрощают обмен.
Левую картину тем временем спиздили.
Умная девочка вырастет, раз она парадокс саймана рисует.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться