В DD:DA тоже нет разницы в косметике и прическах для полов.
Да здравствует равенство полов! Наконец-то мужики смогут таскать Легендарные броне-бикини! Которые прочнее цельнометаллической брони!
Вот в DD бронелифчиков нет, даже неибические дрыны только под эндгейм.
Зато стимул.
Все мои знания о вселенной monster hunter ограниченны хентайными додзинси.
Там есть пара бабских шмоток, которые можно напялить на олдфага...
Есть, но они бонусные и обладают минимальной ценностью.
В них можно беспалевно бродить среди феминистских бандиток.
Как нет? Бронетрусы - одна из прочнейших защит жопки в DA. Да и кастерские вещи конца оригинальной игры тоже развратненькие. Я уж молчу о потрясном костюме для Magic archerов из DA
Каком еще потрясном костюме? Подробнее можно?
Тьфу... знаем, выбивали. Вот тока я ее в черный перекрасил. Кстати, надо бы пофармить проклятых драконов, чтоб топовый маг.лук отмаксить. Спасибо, что напомнил :3
В "Догме" половина брони создано, чтоб напялить её на Пешку и сдавать в аренду другим игрокам.
приятней? наверно потому что ты сам тупой гопник, разве нет?
Не уважаешь олдфагов, не уважаешь традиции реактора. Ну нельзя же так, дорогой товарищ.
этот поц больше не товарищ
>>а чего этой недо-ммо все ставят 12/10?
>>боевая механика на уровне ДС1
>>боевая механика на уровне ДС1
Потому что DH как минимум на 5 лет старше даже чем Demon's Souls, и, в общем-то, можно сказать, что ДС это просто копирка множества идей из DH в своем собственном сеттинге.
Как она у тебя тормозит - я хз. Камера уебищная в любых японских играх от третьего лица.
Оценки ей ставят за то, что это часть знаменитой серии игр, которая не опустила их планку качества и добавила новых фич.
Точно по такому же принципу оценки ставили Темносоусу 3, Скайриму (хотя тут планка была просто зарыта в землю, ну да ладно), всяким Батлфилдам и прочему.
Разве что рака тут поменьше, чем в особо популярных сериях игр, ибо считается сложной.
Надеюсь, я ответил на все твои претензии.
Как она у тебя тормозит - я хз. Камера уебищная в любых японских играх от третьего лица.
Оценки ей ставят за то, что это часть знаменитой серии игр, которая не опустила их планку качества и добавила новых фич.
Точно по такому же принципу оценки ставили Темносоусу 3, Скайриму (хотя тут планка была просто зарыта в землю, ну да ладно), всяким Батлфилдам и прочему.
Разве что рака тут поменьше, чем в особо популярных сериях игр, ибо считается сложной.
Надеюсь, я ответил на все твои претензии.
Господи, как приятно читать знающего человека. Спасибо тебе комрад за то что ты есть!
Откуда говоришь ДС растёт?
В свою очередь которая делалась под вдохновлением от Руны.
Но да именно BoD папаша, и больше похож на ДС , а точнее наоборот.
Но да именно BoD папаша, и больше похож на ДС , а точнее наоборот.
Точно! Руна! Спасибо что напомнил. Что-то забыл о ней.
Надеюсь новая Руна буде, хотя бы, хорошей игрой.
Надеюсь новая Руна буде, хотя бы, хорошей игрой.
Я блять смотрю вы реально не знаете откуда растут ноги у ДС. Про King's Field никто не вспоминает
Я так смотрю, реально никто не знает Понг, прародитель всех игр на ПК
Хождение по лабиринту windows95 пусть и с мечом, сравнивать с Руной, Bod и ДС такое себе.
Пускай она сложная и делалась той же компаниеq, это не делает её похожей ну ни капли.
Пускай она сложная и делалась той же компаниеq, это не делает её похожей ну ни капли.
Шикарнейшая игра. Как раз сейчас перепрохожу за пенсионера - блядский вампир при первой встрече заставляет плакать потом.
Абсолютно не понимаю почему слешеры не пошли в развитие боевой системы от BoD.
Слишком сложно же. Надо расширять аудиторию, а не сужать ее.
Самому интересно. Местная боёвка даже сейчас выглядит приятно и интересно, а уж на момент своего создания была вообще гениальной. Что-то подобное из относительно современного было в Dark messiah of might and magic, Mount & Blade ну и в For Honor. При этом, как тут уже успели сказать, у первой есть проблема непробиваемого парирования и, как мне кажется, с определенного момента начинает ощущаться нехватка каких-нибудь хитрых приёмов или комбо-ударов как BoDe ну или хотя бы смены стиля боя при развитии боевых навыков, как это например в Готике было. For Honor же, поскольку является по-сути чисто дуэльным симулятором, страдает от отсутствия нормальной механники боя больше чем с одним противником одновременно. Из-за этого, кстати, пропадет весь лулз заруб с нпсами-пехотинцами - они там абсолютно безобидные, а как по мне опездюлить соперника или опездюлиться самому о толпу менее живучих и скиловых, но злобных и многочисленных кнехтов было бы забавно. Ну или пафосно превозмочь и повыпиливать их пролив реки крови. Мессия как и всё вышеперечисленное тоже хорош, конкретно в своей нише тоже крайне хорош...нооо пожалуй всё тех же хитрых комб и более вдумчивых танцев с противником аки в BoDе нехватает - всё в основном решается волшебным пенделем. Ну и эй, а где эта моя расчлененка хотя бы уровня BoDа в этом моём 2к18-ом?
* Не "У первой", а у Mount & Blade, как я так просмотрел ^^'
И все забывают о Die by the Sword, 1998 г., где оружие напрямую управлялось мышкой и имело значение как и куда ты двигаешься во время удара.
Вот только с ДС там общего примерно ничего.
Против вампира - помогает быстрый разворот, и быстрый отскок. Только вовремя сделать, когда он издает звук за спиной.
Да, тактика рабочая. Ещё неплохо работает выманивание первого удара, а потом резкий разрыв дистанции с одной-двумя атаками, потому как у этого гада дистанция атаки заведомо больше и просто подкараулить его с контрударом не выходит. Ну и крестовой удар за рыцаря хорош, но тут уж очень удачно нужно окно подгадать.
После 5-ого прохождения и привык убивать вампира без особой сложности.
Он часто издает звук, когда телепортирует за спиной и появляется дымок перед появлением. Если игрок привык играть в эту игру и знает таймер появления вампира за спиной.
Например, я играл Варваром, своим разворотом задевал вампира двуручным мечом, даже очень больно, но успешно. Разворот + отскок, снова по тактике, до тех пор не сдохнет.
А гном - настоящий хардкор, своим коротким топором трудно задеть сранного вампира. Рыцарь - очень просто, у него моментальная контратака в отличие от варвара, может делать разворот и потом быстро делать крест на крест.
Амазонка... просто чит, она порвет его на клочья, даже он не успеет махнуть оружием. Просто разворот и сразу мельница, если сумеет разбить щит и победа в руках.
Во всей игре раздражительный босс - это вампир, а все остальное легче убивать.
Он часто издает звук, когда телепортирует за спиной и появляется дымок перед появлением. Если игрок привык играть в эту игру и знает таймер появления вампира за спиной.
Например, я играл Варваром, своим разворотом задевал вампира двуручным мечом, даже очень больно, но успешно. Разворот + отскок, снова по тактике, до тех пор не сдохнет.
А гном - настоящий хардкор, своим коротким топором трудно задеть сранного вампира. Рыцарь - очень просто, у него моментальная контратака в отличие от варвара, может делать разворот и потом быстро делать крест на крест.
Амазонка... просто чит, она порвет его на клочья, даже он не успеет махнуть оружием. Просто разворот и сразу мельница, если сумеет разбить щит и победа в руках.
Во всей игре раздражительный босс - это вампир, а все остальное легче убивать.
Эхх... сколько времени прошло, помню до сих пор
Школьники нынче спорят кто чей клон, даже не слыхав про Руну и Bod.
А новый DH просто лютый понос, унылое недоММО без нормального онлайна за 4к.
Оно тому же ДС даже в подметки не годится.
А новый DH просто лютый понос, унылое недоММО без нормального онлайна за 4к.
Оно тому же ДС даже в подметки не годится.
BoD, конечно, старше всего этого. Руну я пропустил в свое время, по ней ничего не могу сказать - но BoD гораздо более бодрый слэшер, чем любая часть душ.
А вот я не вижу, что такого охуенного в душах, кроме, разве что, первой части, да и в той, пожалуй, лишь лор.
DH же всю жизнь был гринданом с каличным онлайном, але.
А вот я не вижу, что такого охуенного в душах, кроме, разве что, первой части, да и в той, пожалуй, лишь лор.
DH же всю жизнь был гринданом с каличным онлайном, але.
Лично для меня в DS (особенно первом) офигенна атмосфера. Понимаю, что это пиздец какая тонкая субстанция и её трудно объяснить, но где-то так: "дизайн+лор+звук". В итоге игра с кучей проблем становится в один ряд с любимыми.
Эх, Руна! Помню как в начале нулевых с друзьями в комп. клубе по ночам в неё рубились! *скупая мужская*
Кто такой DH?
да я как бы в курсе что серия игр старая, я просто непонимаю дрочьбы на устаревшие 8 лет назад геймплейные механики завернутые в бесконечный гринд
Хм, какие же у нас есть успешные новые игровые механики?
Лутбоксы, микротранзакции, собери 1000 сундучков.
Точно.
Вау.
Лутбоксы, микротранзакции, собери 1000 сундучков.
Точно.
Вау.
For honor. Только рассматривать прошу отдельно от проблем сетевого соединения
Детальней, пожалуйста, а то мне лень приводить пример на все кажущееся "инновационным".
Перевели систему 2д файтинга (блок лица, торса и ног) в 3д (блок верхней, левой и правой позиции) и приправили многоборьем и захватом точек
ну хотя бы более менее живой открытый мир...
Если бы эта "недо-ммо", не была долгое время эксклюзивом(не считая первые части) для нинтендо, то не думаю, что ДС стал бы таким популярным
стал бы, в дс вменяемое управление, нормальная прокачка, есть сюжет, лор и интерес играть.
в этом говне мамонта(MH), который интересен толька фанбоям и "ценителям" нет нихуяшечки, кроме всратых названий мобов
в этом говне мамонта(MH), который интересен толька фанбоям и "ценителям" нет нихуяшечки, кроме всратых названий мобов
А вот и "адекватные" фанбои ДС подъехали.
скажи еще что я не прав
и да, дс не идеален и я не фанбой
и да, дс не идеален и я не фанбой
ты там охуел сука?
прекрати оскорблять механику из дс1, она на голову выше этого говна
прекрати оскорблять механику из дс1, она на голову выше этого говна
Дмитрий Нагиев в молодости?
А, кто в курсе, ответе на пару вопросов, пожалуйста
1. Что по релизу на ПК
2. Что по релизу в РФ
ОП я так понимаю с плойки играет? :(
1. Что по релизу на ПК
2. Что по релизу в РФ
ОП я так понимаю с плойки играет? :(
Можешь зайти на канал "PoleznyiBes" в тытрубе. Он там уже всё рассказал про эту игру.
1. Релиз осенью.
2. А какие могут быть проблемы?
2. А какие могут быть проблемы?
Да какие угодно
От отсутствия, до игры через три впн на южнокорейских серверах. Или там какой нибудь майл.ру-иннова с анально огороженными серверами и тельняшками +100500 статов в донат-магазине
От отсутствия, до игры через три впн на южнокорейских серверах. Или там какой нибудь майл.ру-иннова с анально огороженными серверами и тельняшками +100500 статов в донат-магазине
Он через стим будет, никаких проблем быть не должно.
Ну и сам обзор на нее.
Нахуй ты это вообще принес? Я столько биомусора давно в комментах не видел, не говоря уже про "автора".
Срать-ебал мнение каких-то быдло и ньюфагов не умеющих в МонХант и японщину. Вот правильный обзор:
Слава богу, хоть кто-то.
>мнение каких-то быдло и ньюфагов не умеющих в МонХант и японщину.
Так а зачем в это уметь? Люди повелись на красивые трейлеры. Никто не ожидал, что triple-A проект окажется абсолютной вкусовщиной для совсем уж поехавших. Гринд ради еще бОльшего гринда. 30-50 минутные побегушки за монстрами в попытках выбить кусок на крафт нового оружия вообще не радует. И ладно, если в компании друзей, но в соло или с рандомами эта игра перестает приносить удовольствие от слова совсем. Квесты по типу "убей 10 кабанов и принеси мне их шкуры" это конечно неплохо для первых уровней, но не на протяжении же всей игры их распихивать. В общем, исследование красивого и яркого мира превратили в погоню за очередным монстром, который задолжал тебе свою шкуру и внутренности.
Так а зачем в это уметь? Люди повелись на красивые трейлеры. Никто не ожидал, что triple-A проект окажется абсолютной вкусовщиной для совсем уж поехавших. Гринд ради еще бОльшего гринда. 30-50 минутные побегушки за монстрами в попытках выбить кусок на крафт нового оружия вообще не радует. И ладно, если в компании друзей, но в соло или с рандомами эта игра перестает приносить удовольствие от слова совсем. Квесты по типу "убей 10 кабанов и принеси мне их шкуры" это конечно неплохо для первых уровней, но не на протяжении же всей игры их распихивать. В общем, исследование красивого и яркого мира превратили в погоню за очередным монстром, который задолжал тебе свою шкуру и внутренности.
Я не знаю че они там ожидали от известной гриндилки. Лично я на видосах вижу типичный МХ, ни больше, ни меньше, ну еще сюжет для галочки прикрутили, ок. Но вот конкретно этот мудак с ютуба меня крайне взбесил. Я понимаю когда какой-нибудь Зулин выкладывает трехчасовой ролик про Ивл Визин, где разбирает все механики, сюжет и т.д, и говорит, что игра плохая, потому что в ней этого все не работает и сделано через жопу. А тут какая-то плесень пытается рассуждать о том, чего вообще не понимает, блять.
Ну как это обычно бывает. Человек, не зная серии, смотрит на эпичные трейлеры, боевку, которую показывают в них, и думает, ахуенно, тоже хочу себе эту игру. Высокие оценки так же увеличивают желание купить игрушку. Покупает, а потом плюется, что ко-ко-ко, игра говно, как вы в это играете? Обычно это так происходит. Ничего удивительного, что люди подняли вонь, не разобравшись в том, что из себя представляет МХ.
то есть люди справедливо подняли вонь из-за того что их накормили трейлерами с охуинными боями, а в итоге подсунули скучнейшую гриндилку безсюжета и с механиками на уровне выхода предыдущей части.
сериозна? в 2018? когда есть херни куча других интересных игорей, в которых хотя бы задания отличаются от "принеси 10 говна выбитого с тварь_нейм".
сериозна? в 2018? когда есть херни куча других интересных игорей, в которых хотя бы задания отличаются от "принеси 10 говна выбитого с тварь_нейм".
> Я понимаю когда какой-нибудь Зулин выкладывает
Т.е. автор виноват что у него не та фамилия? Потому что аргументы-то он приводит как раз.
Т.е. автор виноват что у него не та фамилия? Потому что аргументы-то он приводит как раз.
Ок, заценил Зулина про Evil Within - это разные вещи же. Зулин это скорее в стиле БэдКомедиан про говноигры на поржать. А тут недлинный обзор чтобы понять что за игра.
Мне конечно русскоязычный обзор который кинули выше показался в некоторой степени предвзятым и быдловатым, но ты только что подтвердил точку зрения автора на то, что кто-то кажется просто хотел услышать исключительно хвалебные отзывы о поигрульке, а не мнение как оно там на самом деле обстоит.
Мнение подобных не должно котироваться в принципе.
А собственно почему? Он сказал что-то объективно неправильное?
Вот ты мне скажи, ты полезешь, я не знаю, в какой-нибудь серьезный хардкорный военный симулятор, поиграешь в него пару часов, ничего не поймешь и будешь кричать "сложнааа!! для дибилов сделана!111 вирнити маи бабки!11"? Вот с японщиной также, это особый жанр, к которому нужен особый подход и отношение.
Да ты им хоть в жопу банку запихни, они не поймут, что "эта гринделка ибаная!!11адин!1" собственно в данном случае то, ради чего покупают игру.
А и кстати, гринда в этой части вообще дохуя меньше чем раньше.
Но тут эффект как в ВоВке. Кококо лигивон гринд кококо - а поиграли бы в ваниллу эти школьники, в которой 2 дня перед данжем только ебаные фласки собираешь - по-другому бы запели. Люди охуели и зажрались вкрай.
Но тут эффект как в ВоВке. Кококо лигивон гринд кококо - а поиграли бы в ваниллу эти школьники, в которой 2 дня перед данжем только ебаные фласки собираешь - по-другому бы запели. Люди охуели и зажрались вкрай.
А при чем тут японщина, если игра говно? Вот включи трейлер, и покажи мне где там сраная японщина? А нету её в трейлере. И почему в таком случае не хейтят какую нибудь персону за японщину? Тоже очень интересно.
Кроме сраного гринда и фансервиса для любителей кривляний и кавайных котиков нихрена нет. Ни сюжета, ни геймплея, выглядит как современные бесплатные ммо, а по геймплею как обрубок от этой самой ммо.
Я понимаю, копрофилия дело конечно личное, и спрос всегда найдется. И 4к не деньги за такой щидевр, только не все разделяют такую позицию. И то что игра многим не нравится, не делает ей какой то особенной "нидлявсех"
Чаще всего это показатель того что игра говно, и это как раз тот случай.
Кроме сраного гринда и фансервиса для любителей кривляний и кавайных котиков нихрена нет. Ни сюжета, ни геймплея, выглядит как современные бесплатные ммо, а по геймплею как обрубок от этой самой ммо.
Я понимаю, копрофилия дело конечно личное, и спрос всегда найдется. И 4к не деньги за такой щидевр, только не все разделяют такую позицию. И то что игра многим не нравится, не делает ей какой то особенной "нидлявсех"
Чаще всего это показатель того что игра говно, и это как раз тот случай.
Какой особый подход нужен к гринду? Сделать бота для закликивания кнопок?
Хороший обзор, а еще лучше смотрится без звука.
Я подожду от StopGame.
Вангую что дадут "похвально".
мх3ультимате было моим одним из вельчайшиз разачараваний, хорошо что в итоге продал виайюшную поебень не потеряв ни копейки.
Ну, японщина японщине так-то рознь. Но я так понимаю ты к тому, что не все игромеханники одинаково увлекательны для разных людей. Если да, то окай, вопросов нет.
Ааааааааааааааа, наконец-то я ее нашел! Blade of darkness! Боже, сколько я свое время перерыл. Эта игра - моя первая игра на ПК, в которую я еще у маман на работе на компе катал. Далеко, конечно, не прошел, но она мне запомнилась на всю жизнь. И вот в 25 я её нашел! Спасибо, реактор! :) Надеюсь на шиндоусе 8 пойдёт.
Поищи на рутрекере гоговскую сборку - там к ней сразу прикручены несколько вариантов бубна и самые нужные патчи. У меня на 7-ке под OpenGL-ом нормально идет. Пробовал под разные варианты 3dfx запускать ибо красиво, но увы в большинстве случаев либо выдаёт ошибку либо распространенную проблему с черным текстом, а в тех случая когда не то и не другое - начинает дико фризить рядом с источниками света.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться