Прошел игру, а этого момента не помню. Хотя проходил её только по появлению, может чего не было, а может и забыл. хД
Ну сцены с Гриммиром появляются только тогда, когда останавливаешься в лагере на отдых, если скачешь галопом, то можешь и пропустить
В этом разговоре Один всячески намекает, что хорошими делами прославиться нельзя. Думаю, диалог появляется, если недостаточно мокрушничать
Вещь стоящая?
вполне, но увы неполноценная, концовка весьма слабенькая
но есть и приятные моменты, как например, грабить христиан и их сраные церкви, резать монашек и захватывать земли
но есть и приятные моменты, как например, грабить христиан и их сраные церкви, резать монашек и захватывать земли
Монашек можно только резать?
какой-то сильной жести, вроде изнасилований, пыток или хотя бы убийства детей ожидать не стоит, разве что в рабство можно брать некоторых персонажей ... но увы, в наше время жесткой цензуры, большего ожидать не приходится
Как-то не до конца аутентичненько....
ну ... я вообще не могу припомнить ни одной с функцией изнасилования (разумеется чисто порнушные игры в расчет не берем)
Skyrim?
Crusader Kings II c модами.
Ну детей вполне себе можно убивать, хотя технически это просто уменьшенные НПС. Когда в столице Нортумбрии девочка похитила кошелек, я пошел вслед за ней и вырезал всех, кто находился в том районе (главарь банды, несколько головорезов и дети-карманники). Еще можно вырезать беспризорников-"крыс" в Дании.
а да, точно, забыл про это
Можно приносить людей в жертву и убивать детей. И это я еще не устраиваю всякой жести с разграблениями
Достаточно неплохая игра, но очень забагованная и есть некоторые проблемы с русификацией. Можно сыграть в ожидании вторых Pillars of Eternity.
>(вероятно еще и малолетним)
>- в ней просто отвратительнейшая боевка
А как тебя назвать, если ты даже не знаешь о стандартной D&D боевке? Не удалось закликать врага до смерти и ты расстроился?
>унылые диалоги и сам сюжет (нет, в начале все весьма неплохо и игра интригует, но чем дальше, тем хуже) ... хотя я и уверен, что большинству она понравилась, учитывая популярность Divinity: Original Sin, где диалоги и вовсе дегенератские
Точно, огромный простор для отыгрыша роли (для тебя походу Shadow of Mordor -эталон RPG) = унылые диалоги,
неординарная вселенная без эльфов и нгомов = унылый сюжет. Видимо ничего толще букваря ты не читал.
>- в ней просто отвратительнейшая боевка
А как тебя назвать, если ты даже не знаешь о стандартной D&D боевке? Не удалось закликать врага до смерти и ты расстроился?
>унылые диалоги и сам сюжет (нет, в начале все весьма неплохо и игра интригует, но чем дальше, тем хуже) ... хотя я и уверен, что большинству она понравилась, учитывая популярность Divinity: Original Sin, где диалоги и вовсе дегенератские
Точно, огромный простор для отыгрыша роли (для тебя походу Shadow of Mordor -эталон RPG) = унылые диалоги,
неординарная вселенная без эльфов и нгомов = унылый сюжет. Видимо ничего толще букваря ты не читал.
Глупо, мне вот очень нравится Pillars of Eternity, но я вполне понимаю тех, кому она не нравится и это заслуженно, игру есть за что пинать.
>стандартной D&D боевке
то, что она стандартная не делает ее хорошей
>неординарная вселенная без эльфов и нгомов
Вселенная и сюжет разные вещи. И в Пилларсах есть и гномы, и эльфы, и хафлинги, и полуорки, и Planetouched (хоть трех последних зовут их не так)
то, что она стандартная не делает ее хорошей
>неординарная вселенная без эльфов и нгомов
Вселенная и сюжет разные вещи. И в Пилларсах есть и гномы, и эльфы, и хафлинги, и полуорки, и Planetouched (хоть трех последних зовут их не так)
ты в тиранию играл?
>>А как тебя назвать, если ты даже не знаешь о стандартной D&D боевке? Не удалось закликать врага до смерти и ты расстроился?
Это не D&D-шная боевка хотя бы потому, что она дичайше урезана и идет в реальном времени с активной паузой! И да, боевка в Pillars of Eternity отвратная в плане отзывчивости и движка. В Tyranny, где она сделана по тому же принципу, она не вызывает такого отторжения, уж не знаю почему. Может потому что твоя партия более резво реагирует на команды, а не тупит как толпа фермеров на ярмарке, может ещё почему.
Это не D&D-шная боевка хотя бы потому, что она дичайше урезана и идет в реальном времени с активной паузой! И да, боевка в Pillars of Eternity отвратная в плане отзывчивости и движка. В Tyranny, где она сделана по тому же принципу, она не вызывает такого отторжения, уж не знаю почему. Может потому что твоя партия более резво реагирует на команды, а не тупит как толпа фермеров на ярмарке, может ещё почему.
Поддержу. Пиларсы типичная игра для "олдфагов", правильнее их назвать утками. Которым в глаза изометрией нассы, они все схавают
Ну да, ведь мы то с тобой знаем, что главное в RPG - графоний и пафос, и чтоб по подбородку и на сиськи...И чтоб ПЫЩ ПЫЩ можно было делать вон тем огромным мечем. Кому нужна проработка вселенной, вариативность прохождения квестов, боевка в которой куча видов урона и резиста.
>Кому нужна проработка вселенной
В этом то и проблема - никому не нужна. Сколько ты назовешь хорошо проработанных вселенных? Полторы, да и те не, то, чтобы прямо уж проработанные. Прорабатывают вселенные аутисты для аутистов, обычный же человек никогда про них даже не услышит.
>вариативность прохождения квестов
Чтобы напилить кучу контента, большую часть которого среднестатистический игрок никогда не увидит?
>боевка в которой куча видов урона и резиста.
А где иначе разнообразие игрового процесса брать и вариативность выбора игроку предоставлять?
В этом то и проблема - никому не нужна. Сколько ты назовешь хорошо проработанных вселенных? Полторы, да и те не, то, чтобы прямо уж проработанные. Прорабатывают вселенные аутисты для аутистов, обычный же человек никогда про них даже не услышит.
>вариативность прохождения квестов
Чтобы напилить кучу контента, большую часть которого среднестатистический игрок никогда не увидит?
>боевка в которой куча видов урона и резиста.
А где иначе разнообразие игрового процесса брать и вариативность выбора игроку предоставлять?
Хотел мирно договориться с христианами, но не вышло, порубал всех.
Послушал совет сопартийца и не стал пить отравленный напиток на пиру, потом порубал всех.
Ворвался на чью-то свадьбу, порубал всех.
Наткнулся на банду детей, порубал всех.
Обычный день викинга.
А вообще игра отличная. Есть слабые стороны, типа невнятного менеджмента своего поселения. Но ролевая и тактическая стороны игры просто великолепные.
Послушал совет сопартийца и не стал пить отравленный напиток на пиру, потом порубал всех.
Ворвался на чью-то свадьбу, порубал всех.
Наткнулся на банду детей, порубал всех.
Обычный день викинга.
А вообще игра отличная. Есть слабые стороны, типа невнятного менеджмента своего поселения. Но ролевая и тактическая стороны игры просто великолепные.
Зашел в церковь посмотреть что там да как, пообщаться с батюшкой, никого не трогал => все вокруг будут думать, что ты порубал там всех.
Ну ты и порубал там всех, а хули - всё равно будут думать.
В плане ролевой составляющей - игра отличная. Твоя цель - усилить свой клан до осеннего тинга, для этого хороши все средства, ты можешь торговать, выполнять квесты, а можешь резать мирных селян и грабить церкви и монастыри. Ты можешь помочь одной стороне уничтожить другую, а потом, когда победитель расслабиться, предательски на него напасть и уничтожить, а можешь и закрепить свой союз с ними - на все твоя воля. Ты можешь захватывать рабов, грабить древние гробницы, разбираться в политике и интригах, рассекать на дракаре по морю, трахать полудурошную девицу после того, как вырежешь всех остальных ее любовников, искать беглых преступников и убивать на их глазах их семьи, в общем вести достойную жизнь доброго викинга с дракаром и командой головорезов
Вот в техническом плане все печально
Вот в техническом плане все печально
Ну я за 22 часа пару раз из игры вылетел, еще навыки на второй и далее панели дублируются, но больше жаловаться не на что
Ох как меня достали эти... даже не знаю как их назвать. Во первых компьютер или телевизор это только средство для получения и обмена информацией. Ты не пялишься в стекляшку ты через нее читаешь книги, смотришь фильмы, общаешься, развиваешься, деградируешь, работаешь, развлекаешься. Замени стекляшку на что то другое ВР-очки или имплант или гарнитуру измениться только способ суть останется та же.Это не равно смотрение в стекляшку. Так можно обосрать что угодно. Ты мог провести всю жизнь охотясь за лохматыми слонами и бросая в них острые палки. Ты мог всю жизнь обвешавшись железом бегать и тыкать других людей обостренным железом. Или пропускать воздух через ротовое отверстие и шлепать своим мясом об мясо "петь" и дергать конечностями "танцевать" Из за ваших компьютеров люди стали меньше (вставить нужное). Общаться? Да хуй там мы с их помощью стали общаться в много раз больше, писать в тысячи раз больше сообщений чем во времена почты и в мириады раз больше чем во времена ваших саных викингов варваров которые писать не умели, и никого кроме свой деревни не знали. А теперь я могу общаться с людьми с другого конца земного шара. Можем поддерживать связь с близкими круглосуточно. Узнавать новости со всего мира. Быстро находить нужную информацию. Так хочется отправить таких умников куда то в неолит, что бы даже не приходилось "смотреть на обработаный кусок дерева с чернильными пятнами" и посмотреть как им так будет весело.
" Или пропускать воздух через ротовое отверстие и шлепать своим мясом об мясо"
Сначала я подумал про Пистолетова.
Сначала я подумал про Пистолетова.
ну хз хз, вчера был в кафешке, сели рядом студенты, человек 6, через 5 минут все в телефонах и тишина.
Это зависит от того, что за компания. Всмысле это могли быть не друзья/приятели, а просто одногрупники, которые ждут следующей пары/экзамена. У последних вполне может и не быть общих интересов и тем для разговора.
А зачем тогда собрались то?
А хули делать? Вот есть группа людей, у них нет 3-й пары, но есть 4-я. Домой сьебатся не могут, вроде уже и пожрать хочется, вот и пошли в кафе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться