Раз уж вроде бы предыдущее видео зашло, вот ещё немного последующих тестов.
Тест ближнего боя для юнитов
Тест огнемётчиков
Тест обычных бойзов
... / UWM40K :: Men of War :: Игры :: Men of War Assault Squad 2 :: Wh Песочница :: Warhammer 40000 :: фэндомы :: в тылу врага штурм 2 :: Wh Crossover :: Wh Other
Выглядит действительно неплохо, но орков нужно понерфить. Серьезно, из большей части тестов с канала на ютубе (не только тех, что в посте) в большинстве орки выигрывают против равного числа гвардосов не неся потерь. А тест лутазов против воронятины так вообще пушка, пять лутазов против девяти космодесантников выкосили тех за секунду. Даже учитывая отсутствие ковра, марин живет ощутимо дольше.
Ну, часть из всего этого уже сбалансировал, лутачей точно нужно понерфить. Но против хорошо спланированной обороны с тяжёлым вооружением орки не очень хороши, не говоря уже о технике.
бедные гвардейцы. добавь им Слая Марбо что ли...
Зачем лутачей нерфить? Сначала нужно проверить насколько они эффективны против врагов в домах, укрытиях, за складками местности и тех кто стреляет лежачем положении.
Смотря на барна бойзов создается ощущение что они не поливают врагов напалмом а стреляют огненными снарядами.
По другому трудно сделать физика жидкости сложна, а физика горящей жидкости еще сложнее .
Прекрасный огонь делается обычными анимированными спрайтами в высоком разрешении.
Эх, хорошо гвардосы стукаются под нашими чоппами
Добавить бы и остальным ближний бой да анимаций удара штук так 5 на каждого и будет канфетка. Но это в будущем.
Тема ближнего боя, это очень важно для вселенной вечной войны и сколько бы вас в команде ни было вы большие молодцы за то что уже сделали, но без хтх никак, от слова совсем. Для всех хтх, больше
Да и орки какие то супер жирные. Тафна у них как у спейсов, значит обычный орк немногим прочнее обычного человека, в броне из говна и палок. И орки это те парни которых очень много в отряде, а то что я увидел больше походит на нобов в нормальной броне, обычные рубаки в разы слабже
Да проблема в том, что я их нерфлю исходя из таких небольших тестов, а потом прогоняю по полноценному тесту, где и тяжелое вооружение и техника легкая, и выходит что их рвут в клочья за секунды, в отличии например от других фракций, вот и стараюсь искать золотую середину.
Не успел дописать. Думаю что с появлением ещё разных видов тяжелого оружия и коммандос ситуация немного поменяется.
Но ведь орков действительно раздирают в клочья. Обычных рубак уж точно. Потом идут нобы разной степени защищенности, потом варбоссы. Сам по себе орк, как я уже сказал, немногим крепче человека. Но у них есть куча вариантов обмаза. Меки раздают инвули по праздникам, пейнбои лечат раненых, дают разные настойки. Очень сильно различается качество брони. Нобы в тяжелой броне мало уступают терминаторам космодесанта. Ну и да, орков всегда много. Оркотактика заключается в том, чтобы набижать огромной толпой выпуская вперед киллаканы и дефдреды, а также тучу гретчинов и пока это все умирает, доехать на вагонах, танкетках, мотоциклах, самолетах, сквиггах или дойти пешком в хтх
>Сам по себе орк, как я уже сказал, немногим крепче человека.
Немногим? Простите конечно за возможную грубость в моём тексте, но человеку можно отрезать голову и прикрепить её к безголовому телу другого человека, получив живой и работающий организм? Или как тогда Пейнбойз, что лечил Газкула, выжил, когда ему наблевал грот в черепную коробку, когда лечил? Как я знаю, человек от одного попадания лазгана падает от ужасной боли, когда оркам это как комариные укусы.
Да, орки крепче людей, но они такие же мясные и очень, очень хорошо убиваются всем. Иначе лазганами гвардота не вооружалась. А то что их гораздо удобнее лечить это не показатель. Орки не укпакованы в такую же броню как спейсманы, по крайне мере большинство и не упакованы даже в такую же броню как гвардота. 6+ против 5+, хотя как я уже говорил естьорки и в 2+. Если мы говорим за игру, мы должны понимать несколько вещей и первая из них - орки это фракция которая ходит большими толпами, которая хуево стреляет и которая очень хорошо умирает от всего.
А приводить в пример Газкула, который на секундочку, один из самых больших и живучих варбоссов во вселенной, говоря о простых рубаках, которые вылупляются миллионами и гибнут также это как минимум тупо
/А приводить в пример Газкула/
Перечитайте. Я привёл в пример не Газкула, а того, кто его лечил.
Орк живучее человека и будет умирать куда медленнее второго, но это не означает, что он выживет после принятия лазера/пули в голову или сердце.
Броня - уже другой разговор. Флак гвардейца защищает от осколков гранат и мелкокалиберного оружия, когда оркам на первое немного пофиг, ибо боли они почти не чувствуют, на второе же - возвращаемся к попаданиям в голову или сердце.
Я понимаю, что это тяжело, но все же стоит не выкручивать параметры хрен знает куда, а подобрать бэковый пул юнитов и тактик и их реализовать. ИМХО, конечно, но реализовывать конкретную идею или их набор легче, чем тыкаться наугад добавляя костылей. Если есть вопросы в тонкостях бэка, настолки разных изданий и прочего, здесь действительно ответят на эти вопросы и зачастую с пруфами
Хочется спросить а будет ли наконец в игре реализована реалистичная механика болта? примерно такая на расстоянии 5 метров 25% повреждений, на 10 метрах 50%, на 15 75%, от 20 и выше 100%? это по сути реалистичная физика разгона болта, и именно из-за нее космодесантники вступают в ближний бой при сближении с врагом.