А модуль на ловкость куда потом втыкать?
Второй же фолл. Тут нет модуля лоыкости.
Внимание, вопрос.
Что здесь изображено?
Что здесь изображено?
Суперкомпьютер в отделении БС в Сан-Франциско, городе в стиле диско.
...
В FO2 можно поставить имплантаты лишь на силу, привлекательность, интеллект и восприятие.
...
В FO2 можно поставить имплантаты лишь на силу, привлекательность, интеллект и восприятие.
Хм, да. Похоже у меня склероз.
А вообще по распределению статов видно, что составлял их человек довольно прошаренный в игре. Ловкость на 10, иначе никак, Интеллект - 9 (станет максимальным после установки имплантата), то же самое и с восприятием (хотя на мой скромный взгляд восприятие выше 8-ми и не нужно), Удача - 8 (может стать максимальной после прохождения инициации у хабологов в церкви в НКР). Непонятно правда, почему силу занизили так (при силе не менее 5 изначально в конце игры можно получить силу 10) и зачем такая высокая харизма.
А это видимо такой маааленький элемент отыгрыша, типа женский персонаж.
Как по мне так играть в игру в принципе не интересно, если ты делаешь статы без отыгрыша
Сила 4 и АПА позволяют носить пулемёт. А больше ничего и не нужно, если у тебя пулемёт.
Дальше берём стрельбу навскидку, разгоняем AP до 12, знание анатомии, суперкриты, и ты боженька пустошей.
Дальше берём стрельбу навскидку, разгоняем AP до 12, знание анатомии, суперкриты, и ты боженька пустошей.
Я не привык играть читерским образом через раш в Сан-Франциско.
С силой ниже требуемой на две единицы, уже лёгкий пулемёт/бозар будет постоянно иметь точность стрельбы ниже на 40% с высокой вероятностью критических промахов, чего уж там говорить про миниган.
>А больше ничего и не нужно, если у тебя пулемёт.
Нужно. Как минимум удача 10, чтобы под "Снайпером" было 100% критов. И ловкость с восприятием 8, чтобы этого "Снайпера" взять.
С силой ниже требуемой на две единицы, уже лёгкий пулемёт/бозар будет постоянно иметь точность стрельбы ниже на 40% с высокой вероятностью критических промахов, чего уж там говорить про миниган.
>А больше ничего и не нужно, если у тебя пулемёт.
Нужно. Как минимум удача 10, чтобы под "Снайпером" было 100% критов. И ловкость с восприятием 8, чтобы этого "Снайпера" взять.
А выбранная скрытность как основной навык? К красноречию и энергетическому оружию вопросов нет, но вот скрытность совсем не в тему. Хотя может я чего-то не знаю. Фолл ведь такая штука даже на стопитуотое прохождение что-то для себя откроешь новое.
Скрытность в определенных местах может некисло помочь, но делать её основным навыком - расточительно, мягко говоря.
Подсовывать динамит в штаны тоже надо уметь, но бои это умение не выигрывает. Качать выше 100 скрытность не особо нужно, в отличие от боевых навыков, типа энергетического/тяжелого оружия.
Подсовывать динамит в штаны тоже надо уметь, но бои это умение не выигрывает. Качать выше 100 скрытность не особо нужно, в отличие от боевых навыков, типа энергетического/тяжелого оружия.
Для снайпера с охотничьим/снайперским ружьем самый полезный навык. Стреляешь издалека врагу в глаз и остальные тебя не видят.
Ну если выполняешь работу наёмного убийцы и нужно завалить кого то. Я тихонько заходил и засовывал динамит в труханы и так же тихо уходил. Мало того, что задание выполнил, так ещё и не отгрёб от остальных. Такое подходит если не хочешь с какой то фракой портить отношение и при этом хочешь выполнить задание другой. Те ж мафии в Нью Рино и НКР.
Ну и вообще, сильно помогает, когда не хочешь заморачиваться и стырить что нибуть по быстрому. Или проскользнуть мимо кого то. Например после того как отжахал дочь и мать Бишоп и тихо пробираешься мимо самого Бишопа к выходу.
Скрытность до 80% (в среднем хватает, но бывает) + способность которая даёт 20% ночью и ещё пару способностей по воровству и краже, ниндзя и вроде усё. Ну и ты прямо человек невидимка.
Ну и вообще, сильно помогает, когда не хочешь заморачиваться и стырить что нибуть по быстрому. Или проскользнуть мимо кого то. Например после того как отжахал дочь и мать Бишоп и тихо пробираешься мимо самого Бишопа к выходу.
Скрытность до 80% (в среднем хватает, но бывает) + способность которая даёт 20% ночью и ещё пару способностей по воровству и краже, ниндзя и вроде усё. Ну и ты прямо человек невидимка.
10 Ловкости оверкилл по моему, достаточно 7ки, если конечно не специальный билд под две(три, четыре) очереди с различных пушек.
Зачем так вкачивать Восприятие когда можно ходить на 3-ке и жрать ментанты? Вот выносливость это нужно, ибо в порно не попляшешь. А харизму видимо вкачивают, что б как можно больше с собой спутников водить. Хотя, что б водить с собой четырёх спутников придётся до 9 её вкачать. И то не со всеми. На 7-ми только трое + Мария(Девис) макс. Если память не изменяет.
Без восприятия 8 не дадут "Снайпера". А чтобыпробы на студии пройти, можно наесться баффаутом и ментатами.
"Кровавая Баня" - оу йес, заверните.
А где-где моя Гаусска? А в танкере, в танкере моя Гаусска.
А где-где мой Бозар? А в НКР на базаре мой Бозар.
А где-где порванные в хлам мобы?
Вылетающие грудины супермутантов?
А слышали-ли вы с каким приятным хрустом лопаются головешки у ванамингосов? А свалить летуна с очереди?
А когда за патрулями Анклава охотишься ТЫ?
Ням-ням.
Фоллаут 2. Обожаю тебя.
А где-где моя Гаусска? А в танкере, в танкере моя Гаусска.
А где-где мой Бозар? А в НКР на базаре мой Бозар.
А где-где порванные в хлам мобы?
Вылетающие грудины супермутантов?
А слышали-ли вы с каким приятным хрустом лопаются головешки у ванамингосов? А свалить летуна с очереди?
А когда за патрулями Анклава охотишься ТЫ?
Ням-ням.
Фоллаут 2. Обожаю тебя.
Бозар вродь в Ядовитых пещерах на 3м уровне есть
Есть, только на базаре его стырить проще.
Их там целых два вроде.
Да, 2, у охраников возле оружейной палатки.
Правда, в Resurrection Project возможность спиздить у них бозары убрали... Но не убрали возможность спиздить лёгкий пулемёт у другого охранника чуть поодаль.
Правда, в Resurrection Project возможность спиздить у них бозары убрали... Но не убрали возможность спиздить лёгкий пулемёт у другого охранника чуть поодаль.
Эм, броню в Новарро сразу после начала забыл взять.
Да и Гаусска в магазе есть. Как в арку входишь - и направо.
ПВ - Привлекательность.
Ебать! Харизма! Вот какое слово у меня на языке вертелось. Всё никак не мог понять какая нах привлекательность и с хуяли когда в первый раз играл...
Ебать! Харизма! Вот какое слово у меня на языке вертелось. Всё никак не мог понять какая нах привлекательность и с хуяли когда в первый раз играл...
Потому что, если б не ПВ, то был бы ХР. И все б думали, что это ХЕР и его обязательно нужно увеличить.
Всегда свой хер на 10 вкачивал.
С.В.В.П.И.Л.У. Выглядит прям как название какого-то хрен знает какого госучреждения.
НИИ "СВВПИЛУ"
Сверх Въебически Выебанное Пиздецкое И Лучшее Учреждение
Эт ще чё, в загрузочных экранах название игры было переведено как "Возрождение".
Тот же G.E.C.K. назывался не иначе как КоСоГоР (комплект по созданию города-рая).
А актёр озвучки Сулика был явно под всеми видами ускорителей включая фен интраназально и скипидар перианально - с такой скоростью он говорил.
"Это был 2003-й, мы локализировали как могли..." (с) Фаргус
Тот же G.E.C.K. назывался не иначе как КоСоГоР (комплект по созданию города-рая).
А актёр озвучки Сулика был явно под всеми видами ускорителей включая фен интраназально и скипидар перианально - с такой скоростью он говорил.
"Это был 2003-й, мы локализировали как могли..." (с) Фаргус
Хм. А моя память сквозь склероз говорит, что в версии от Фаргуса, называвшейся "Возрождение" был таки ГЕКК, а косогор - это другой перевод. Хотя в целом согласен с тезисом - локализовывали как могли..
да. косогор был в версии "левой компании".
А ещё там был АукцЫон.
"Это было в 2003 году, мы локализовались как можно больше..."
Недостаточно охлажденное трахание
"Это был через two thousend трижды, мы были максимально локализованы" и все это вырвиглазным шрифтом, смесью латиницы и кириллицы, где 3 и Е - одна буква и т.д.
"Это был через two thousend трижды, мы были максимально локализованы" и все это вырвиглазным шрифтом, смесью латиницы и кириллицы, где 3 и Е - одна буква и т.д.
У Фаргуса как раз таки был в этом плане нормальный перевод.
ГЭКК там был ГЭККом - "Генератором Эдемских Кущ, Компактным". Упоминание садоводчества - "Кущи" - есть; упоминание "Эдема" - есть. Предназначение прибора из его названия - понятно; аббревиатура звучит как в оригинале - есть.
ГЭКК там был ГЭККом - "Генератором Эдемских Кущ, Компактным". Упоминание садоводчества - "Кущи" - есть; упоминание "Эдема" - есть. Предназначение прибора из его названия - понятно; аббревиатура звучит как в оригинале - есть.
У кого-то еще была "группа эдемских конструкционных компонентов"
Косогор все же ближе по смыслу.
Комплект Создания Города Рая
Что делает GECK?
Создаёт самодостаточный город.
Что делает GECK?
Создаёт самодостаточный город.
Ближе по смыслу он только потому, что это дословный перевод:
GECK - Garden Eden City Kit - Набор для создания Эдемоподобного города (А Эдем - локация в Раю, сад где Бог проводил генетические эксперименты по созданию новых видов).
Но во-первых: КО.СО.ГО.Р звучит попросту как-то глупо.
Во-вторых: Просираются шутки завязаные на названии. По сюжету, ГГ спрашивает разных чуханов, где можно найти ГЭКК и они дают ему лже-инфу, путая то с гекконами - ящерами, то с городом гулей Гекко. Они придумали объяснение только в первый раз, вместо фразы "Что? Гекк? Ты ищешь гекконов? Их тут полно вокруг водится" вставили "Косогор? Ты ищешь горы? Поблизости нет никаких гор" или что-то подобное. Гор там и правда нет, они далеко на юге, но зато гекконов там точно полно потому, что это диалог из городка трапперов. Но во втором случае пришлось бы как-то менять название города или опять придумывать что-то другое, но это уже в обоих случаях уже нихуя не перевод, а своевольности, а они имеют свойство прогрессировать и вскоре, если бы аллюзии продолжались им бы пришлось переписывать сценарий.
В случае с фаргусом они придумали подходящий вариант - и звучит идентично оригинальной аббревиатуре и даже если ее расшифровать подходит по смыслу и даже слова используются почти те же
GECK - Garden Eden City Kit - Набор для создания Эдемоподобного города (А Эдем - локация в Раю, сад где Бог проводил генетические эксперименты по созданию новых видов).
Но во-первых: КО.СО.ГО.Р звучит попросту как-то глупо.
Во-вторых: Просираются шутки завязаные на названии. По сюжету, ГГ спрашивает разных чуханов, где можно найти ГЭКК и они дают ему лже-инфу, путая то с гекконами - ящерами, то с городом гулей Гекко. Они придумали объяснение только в первый раз, вместо фразы "Что? Гекк? Ты ищешь гекконов? Их тут полно вокруг водится" вставили "Косогор? Ты ищешь горы? Поблизости нет никаких гор" или что-то подобное. Гор там и правда нет, они далеко на юге, но зато гекконов там точно полно потому, что это диалог из городка трапперов. Но во втором случае пришлось бы как-то менять название города или опять придумывать что-то другое, но это уже в обоих случаях уже нихуя не перевод, а своевольности, а они имеют свойство прогрессировать и вскоре, если бы аллюзии продолжались им бы пришлось переписывать сценарий.
В случае с фаргусом они придумали подходящий вариант - и звучит идентично оригинальной аббревиатуре и даже если ее расшифровать подходит по смыслу и даже слова используются почти те же
Всего пререводов 6 или около того у второго фолыча.
Фаргус так не переводил, ньюфаг
У меня на заглавном интро Аукцыон играл, "я сам себе и небо и луна", что там дальше про перевод говорить))
SPECIAL - "Особый", "Особенный", "Специальный". Подбери синоним в русском языке, чтобы не исковеркать каждое отдельное слово и при этом собрать из них аббревиатуру с соответствующим переводом
Охуеть, сила
Супер важное восприятие
Опа, выносливость
Блядская харизма сука
Ыыыы интиклект ыыы
Йопта ловкость
! анжав ачадУ
Изи ебта, даже эмоционально получилось, с восклицательным знаком (правда пришлось для этого последнюю строчку в обратную сторону написать). Немного творческого подхода - и хоть сейчас в продакшен!
Супер важное восприятие
Опа, выносливость
Блядская харизма сука
Ыыыы интиклект ыыы
Йопта ловкость
! анжав ачадУ
Изи ебта, даже эмоционально получилось, с восклицательным знаком (правда пришлось для этого последнюю строчку в обратную сторону написать). Немного творческого подхода - и хоть сейчас в продакшен!
Ч.А.С.Т.Н.bi.Й.
"Частота тетануса" - общий показатель максимально возможных силовых нагрузок на нервно-мышечный аппарат в момент непрерывного сокращения его частей.
"Апперцепция" - показатель скорости и качества процесса восприятия предметов и явлений внешнего мира, а также осознания мозгом этого восприятия.
"Стойкость" - комплекс показателей, представляющих сопротивление организма внешним травматическим воздействиям.
"Трактивность" - показатель аттракции, способности манипулирования другими разумными при помощи инстинктивных и социальных маркеров и конструктов.
"Ноос" - (греч.: "мысль", "разум") показатель качества психики, состоящий из способности приспосабливаться, обучаться и запоминать на основе опыта, понимать и применять абстрактные концепции, а также использовать свои знания для управления окружающей средой.
"bio-моторика - качественный показатель совокупности координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия.
"Йиси" - (игбо.: "удача") показатель частоты и качества воздействия внешних факторов, сформированных случайным стечением обстоятельств.
..."Бункер-строй" напоминает клонам: никто из вас не идентичен, и у каждого - ч.а.с.т.н.ы.й. случай! (с)
"Частота тетануса" - общий показатель максимально возможных силовых нагрузок на нервно-мышечный аппарат в момент непрерывного сокращения его частей.
"Апперцепция" - показатель скорости и качества процесса восприятия предметов и явлений внешнего мира, а также осознания мозгом этого восприятия.
"Стойкость" - комплекс показателей, представляющих сопротивление организма внешним травматическим воздействиям.
"Трактивность" - показатель аттракции, способности манипулирования другими разумными при помощи инстинктивных и социальных маркеров и конструктов.
"Ноос" - (греч.: "мысль", "разум") показатель качества психики, состоящий из способности приспосабливаться, обучаться и запоминать на основе опыта, понимать и применять абстрактные концепции, а также использовать свои знания для управления окружающей средой.
"bio-моторика - качественный показатель совокупности координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия.
"Йиси" - (игбо.: "удача") показатель частоты и качества воздействия внешних факторов, сформированных случайным стечением обстоятельств.
..."Бункер-строй" напоминает клонам: никто из вас не идентичен, и у каждого - ч.а.с.т.н.ы.й. случай! (с)
Прикольно.
Я тебе больше скажу - я вообще не замечал S.P.E.C.I.A.L., пока не вышел Fallout 3.
И мне было насрать.
Да и сейчас насрать.
И мне было насрать.
Да и сейчас насрать.
Мда, Джой не был бы самим собой, если бы не ебенячьи хейтеры, которые и в Fallout уже проникли.
С харизмой 5 красноречие не особо попрёт. И кто такого героя создаёт?
"Френк, у нас Избранный, возможно из Арройо. По винтокрылам!"
Максимум очков в удачу и привлекательность!
Всё хуйня, так любой может пройти. Вот с интеллектом 1 - это игра.
Максимум красноречия.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться