Каждый раз, вспоминая этот момент из мульта, слёзы от смеха лью
но отзеркалить жи можна было ну
так?
Зачем?
А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!
...
.. ..
И последний штрих.
Сцук, только что эту пушку проходил. Не самый сложный босс, конечно, но попотеть пришлось (уж извините за подробности).
У пушки только что резист. Факельщик-то хлипкий.
Проблема была в том, что этот факельщик постоянно оказывался на самой дальней позиции, а я не взял героев, которые дотуда достают. И пока я отчищу первые места от остатков друзей этого факельщика, он пару раз успеет зарядить и засадить. Спасло только то, что два раза осечка была.
Так это главное правило - иметь возможность бить любую позицию, как и всегда иметь героя с абилкой уборки трупов.
Ты б еще на пророка без стрелков ходил.
пушка один из самый простых боссов. просто поставить хеллиона или баунти хантера на отстрел факельщика и медленно ее жевать.
Ну да, с ведьмой потруднее было
меня лично бесят 1) фанатик 2) шамблер 3) коллектор
к остальному очень просто подготовится :)
к остальному очень просто подготовится :)
Фанатик самый жесткий как по мне, но господин рандом может сжалиться. Шамблер дерет жопу в основном в мастерских подземельях, хотя если идти с мыслью валить именно его проблем меньше. Коллектор в основном редко проблемы приносит любому грамотному пати, его беда, что в отличие от того же шамблера может появиться где угодно и как правило в самый не подходящий момент. Ну а для пушки у меня рецепт прост Геллион+Арбалетчица это 99% шанс что пушка никогда не выстрелит на любой сложности.
коллектор не проблема, но если он появляется в предпоследней комнате 2х кострового данжа, все плохо
1. Фанатик элементарно выносится танком с абилкой защиты. А Флаггелянт и Хаундмастер так и вовсе превращают бой в избиение.
2. Шамблер жесткий, если партии не хватает урона.
3. Коллектор вообще лох печальный, личный рекорд - убийство его на втором раунде, сразу после того как он сделал призыв.
А вот проблемной для меня оказалась Плоть. Потому как может получиться три щупальца за ход, которые атакуют кого хотят и при этом травят.
2. Шамблер жесткий, если партии не хватает урона.
3. Коллектор вообще лох печальный, личный рекорд - убийство его на втором раунде, сразу после того как он сделал призыв.
А вот проблемной для меня оказалась Плоть. Потому как может получиться три щупальца за ход, которые атакуют кого хотят и при этом травят.
Скорость у фанатика выше, чем у дрессировщика и солдата, так что он получит первый ход. Истекать кровью эта сволочь будет до второго пришествия, а защита помогает ровно до тех пор, пока он не начинает бить по площадям. И это если перемешивание будет к тебе милосердно, иначе придётся трястись и перегруппироваться вручную.
В принципе, единственный персонаж, который против него держится спокойно - флагеллянт: его и на костёр не жалко, и кровотечение он выдаёт по 5, и хилит. Впрочем, меня инквизитор вообще подловил после драки с несколькими кровососами, плюс я не успел заменить у варварки "железного лебедя" на кровотечение, так что после попадания весталки на костёр всем пришёл конец ходов за пять.
В принципе, единственный персонаж, который против него держится спокойно - флагеллянт: его и на костёр не жалко, и кровотечение он выдаёт по 5, и хилит. Впрочем, меня инквизитор вообще подловил после драки с несколькими кровососами, плюс я не успел заменить у варварки "железного лебедя" на кровотечение, так что после попадания весталки на костёр всем пришёл конец ходов за пять.
Хитов у фанатика немного все же, но я согласен с тем, что может сложиться неприятная ситуация. Именно поэтому у меня в партии всегда есть минимум 1 персонаж с возможностью защитить кого-то, а чаще двое из тройки хаундмастер, флаг, оружейник в любых сочетаниях. Как-то прошли те времена, когда я отважно и без колебаний нырял в любое подземелье любым набором героев.
ко всем боссам можно подготовится. фанатик, шамблер и коллектор вылазят абсолютно рандомно и не всегда когда у тебя фуловая пати с 0 стресса.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться