Питер в теги
А чего? В Питере такие водятся?
Кто сказал водятся? Там такие живут.
нормальная питерская крыса предупреждает почтенных граждан о своем появлении
берета не хватает
Бля... где-то рядом ещё 4 не менее жутких черепахи!
Сплинтер уже не тот
Во имя Рогатой Крысы?
Во имя Рогатой Крысы! И Совета Тринадцати!
Скоро-скоро! Да-да!
Первый босс в Bloodborne 2?
щелкунчик. крысиный король.
Обилие колокольчиков напомнило одну старую пасту
Фонари не горели, ведь теперь это было совершенно ни к чему, и улицы освещались только тусклым светом луны. Ночной город — не место для людей. Ночью по улицам слоняются только Тени, и ни один человек не решится выйти из дома до того, как лучи солнца разгонят мрак. Два десятка лет назад всё было иначе, но мир изменился. Навсегда.
Максимка прильнул к оконному стеклу, старательно вглядываясь в темень ночной улицы. Сначала он собирался погасить свет, чтобы лучше видеть происходящее за окном, но было боязно оставаться в полной темноте. Пусть даже на окне нацарапан защитныйсимвол, как и на всех дверях и окнах городских домов.
Такая защита обычно помогала, ноинцидентыпо-прежнему иногда случались. Напоминанием об этом служила соседняя, через дорогу от максимкиного дома, многоэтажка. Дом был пуст уже несколько лет, темные мертвые окна бесстрастно взирали на город. А когда ночь бывала особенно тихой, можно было различитьголоса тьмы, доносившиеся из недр покинутого сооружения. Невнятный шепот, тихий плач. Тихие угрозы и мольбы. Голоса детей и стариков. Люди, соседствующие с мертвыми домами, привыкли. Но тишины старались избегать.
Пришествие Теней, к счастью, произошло еще до рождения десятилетнего Максимки, но смерть соседнего дома он застал, и она отчетливо врезалась в его память. Время уже никогда не сможет вытравить эту картинку.
За двадцать ужасных лет люди стали предельно, болезненно осторожны. Но всё же кто-то дал слабину. Кто-то впустил Тень. А Тень не выпустила никого. Мальчик стоял у окна и с ужасом наблюдал, как гаснут окна дома, одно за другим. Методично, последовательно. И беззвучно. Мёртвая тишина царила, пока дом погружался во мрак. Всего за час шестнадцатиэтажное здание умерло. А потом, в абсолютной тишине, наблюдающие из соседних домов за торжеством мрака люди стали различатьголоса тьмы.
Впрочем, сейчас мальчику не было дела до мертвого дома напротив, в окнах которого поселился непроглядный мрак. Его внимание было приковано к фигуре, неуклюже ковыляющей по дороге между домами. Максим видел Тень. Второй раз в своей жизни.
Фигура определенно была похожа на человека. Туловище, две руки, две ноги. Только на плечах... Мальчик боялся отвести глаза, с ужасом и восхищением наблюдая за существом, на плечах которого покоился большой колокол, нижней окружностью как раз по ширине плеч. Колокол поблескивал в лунном свете, и вместе с ним — десятки маленьких колокольчиков, подвешенных на металлических кольцах к коже Тени и к лохмотьям, заменявшим ему одежду.
Оно покачивалось на ходу, по-видимому, из-за тяжести главного колокола. А может быть, специально для того, чтобы он звонил. Да, когда Тень поравнялась с окнами Максима, он услышал тихий, но отчетливый мелодичный звон. Приятный густой звук основного колокола не оставлял сомнений в том, что под ним была пустота, и язычок двигался свободно, ударяясь о стенки. Его звучанию вторили малые колокольца, составляя чудесную, завораживающую мелодию.
Дверь в комнату открылась, мать Максимки тихонько вошла и встала рядом с ним у окошка. Проследив за взглядом сына, она горько усмехнулась и потрепала его по волосам.
- Ложись спать, сынок. Уже поздно.
- Кто это был, мам?
- Тень, конечно. Кто еще ходит ночью по городу? - женщина подняла брови, изобразив недоумение, но встретила требовательный взгляд сына и продолжила, запнувшись на секунду. - Его называют пустозвоном. Или звонарем. Если ему встречается человек, он завораживает его мелодией и уводит за собой. Куда — никто не знает. Но еще никто не возвращался.
Она продолжала говорить, пока Максимка переодевался в пижаму и укладывался в расстеленную кровать.
- Сейчас он обычно гуляет в одиночестве. Но раньше, когда Тени только пришли и люди не знали защиты... Я видела, как он вел за собой дюжину людей. Видела и больше. И...
Женщина осеклась и исполненным материнской любви взглядом посмотрела на Максимку. Мальчик уже лежал под одеялом и слушал во все уши, боясь пропустить хоть слово.
- Всё, пора спать. Спи,
зайчик.
Она поцеловала мальчишку в лоб и вышла из комнаты.
Не всё следовало рассказывать. Кое-что ей и самой хотелось бы не знать, не помнить, забыть. Например, как плененные мелодией пустозвона люди распахивают незащищенныесимволамиокна и летят на мостовую, разбиваясь вдребезги.
Или хотя бы то, как мертвые тела поднимаются, искалеченные, сломанные, и плетутся вслед за зовущим перезвоном колокольчиков.
Фонари не горели, ведь теперь это было совершенно ни к чему, и улицы освещались только тусклым светом луны. Ночной город — не место для людей. Ночью по улицам слоняются только Тени, и ни один человек не решится выйти из дома до того, как лучи солнца разгонят мрак. Два десятка лет назад всё было иначе, но мир изменился. Навсегда.
Максимка прильнул к оконному стеклу, старательно вглядываясь в темень ночной улицы. Сначала он собирался погасить свет, чтобы лучше видеть происходящее за окном, но было боязно оставаться в полной темноте. Пусть даже на окне нацарапан защитныйсимвол, как и на всех дверях и окнах городских домов.
Такая защита обычно помогала, ноинцидентыпо-прежнему иногда случались. Напоминанием об этом служила соседняя, через дорогу от максимкиного дома, многоэтажка. Дом был пуст уже несколько лет, темные мертвые окна бесстрастно взирали на город. А когда ночь бывала особенно тихой, можно было различитьголоса тьмы, доносившиеся из недр покинутого сооружения. Невнятный шепот, тихий плач. Тихие угрозы и мольбы. Голоса детей и стариков. Люди, соседствующие с мертвыми домами, привыкли. Но тишины старались избегать.
Пришествие Теней, к счастью, произошло еще до рождения десятилетнего Максимки, но смерть соседнего дома он застал, и она отчетливо врезалась в его память. Время уже никогда не сможет вытравить эту картинку.
За двадцать ужасных лет люди стали предельно, болезненно осторожны. Но всё же кто-то дал слабину. Кто-то впустил Тень. А Тень не выпустила никого. Мальчик стоял у окна и с ужасом наблюдал, как гаснут окна дома, одно за другим. Методично, последовательно. И беззвучно. Мёртвая тишина царила, пока дом погружался во мрак. Всего за час шестнадцатиэтажное здание умерло. А потом, в абсолютной тишине, наблюдающие из соседних домов за торжеством мрака люди стали различатьголоса тьмы.
Впрочем, сейчас мальчику не было дела до мертвого дома напротив, в окнах которого поселился непроглядный мрак. Его внимание было приковано к фигуре, неуклюже ковыляющей по дороге между домами. Максим видел Тень. Второй раз в своей жизни.
Фигура определенно была похожа на человека. Туловище, две руки, две ноги. Только на плечах... Мальчик боялся отвести глаза, с ужасом и восхищением наблюдая за существом, на плечах которого покоился большой колокол, нижней окружностью как раз по ширине плеч. Колокол поблескивал в лунном свете, и вместе с ним — десятки маленьких колокольчиков, подвешенных на металлических кольцах к коже Тени и к лохмотьям, заменявшим ему одежду.
Оно покачивалось на ходу, по-видимому, из-за тяжести главного колокола. А может быть, специально для того, чтобы он звонил. Да, когда Тень поравнялась с окнами Максима, он услышал тихий, но отчетливый мелодичный звон. Приятный густой звук основного колокола не оставлял сомнений в том, что под ним была пустота, и язычок двигался свободно, ударяясь о стенки. Его звучанию вторили малые колокольца, составляя чудесную, завораживающую мелодию.
Дверь в комнату открылась, мать Максимки тихонько вошла и встала рядом с ним у окошка. Проследив за взглядом сына, она горько усмехнулась и потрепала его по волосам.
- Ложись спать, сынок. Уже поздно.
- Кто это был, мам?
- Тень, конечно. Кто еще ходит ночью по городу? - женщина подняла брови, изобразив недоумение, но встретила требовательный взгляд сына и продолжила, запнувшись на секунду. - Его называют пустозвоном. Или звонарем. Если ему встречается человек, он завораживает его мелодией и уводит за собой. Куда — никто не знает. Но еще никто не возвращался.
Она продолжала говорить, пока Максимка переодевался в пижаму и укладывался в расстеленную кровать.
- Сейчас он обычно гуляет в одиночестве. Но раньше, когда Тени только пришли и люди не знали защиты... Я видела, как он вел за собой дюжину людей. Видела и больше. И...
Женщина осеклась и исполненным материнской любви взглядом посмотрела на Максимку. Мальчик уже лежал под одеялом и слушал во все уши, боясь пропустить хоть слово.
- Всё, пора спать. Спи,
зайчик.
Она поцеловала мальчишку в лоб и вышла из комнаты.
Не всё следовало рассказывать. Кое-что ей и самой хотелось бы не знать, не помнить, забыть. Например, как плененные мелодией пустозвона люди распахивают незащищенныесимволамиокна и летят на мостовую, разбиваясь вдребезги.
Или хотя бы то, как мертвые тела поднимаются, искалеченные, сломанные, и плетутся вслед за зовущим перезвоном колокольчиков.
Это какой-то рассказ или всё что есть?
Насколько мне известно, это всё
Хотелось бы прочитать всё.
Тысячелетиями тени жили в недрах, в самых глубоких и темных уголках земли и океана. Но со временем появлялись все новые и новые тени. Они приходили сверху, слабые, жалкие, едва осознающие себя. Проходили столетия, прежде чем они, питаемые благословенной тьмой, становились сильными и оживали. Но многим из них так и не удавалось восстановится и они продолжали чахнуть, пока совсем не растворялись во тьме питая ее своими останками. Старейшие тени, живущие на самом дне мироздания почитали такие жертвы и говорили, что именно они дают тьме силы защищать своих детей от проклятого света. Постепенно теней становилось все больше и больше, они поднимались все выше и выше. Старейшие тени говорили, что где то на верху находится ад и тени рано или поздно достигнут его границ. Так и произошло. Первые тени вошли в ад, когда проклятый свет спал. Но даже спящий, он следил своими многочисленными глазами за детьми тьмы. Эти глаза были везде. Они жгли, причиняли боль, но не уничтожали. Но больше всего теней ужаснули существа, живущие в аду. Они были другие, твердые, плотные, отвратительные. Но что было хуже всего, в каждом из них была заключена тень. Слабая измученная, больная. Пока тени были заключены внутри этих тварей, проклятый свет не мог их убить до конца, но мучил, жег и издевался над ними. А те могли только беззвучно вопить и стенать, не в силах вырваться из своих ужасных тюрем. Тени были разгневаны такой жестокостью. У них было достаточно сил, что бы помочь своим собратьям освободится. Потеряв свою тень, существо больше не могло показаться на глаза разгневанному на него свету. Оно пряталось в самых темных уголках и пыталось вернуть потерю. Самыми опасными были маленькие существа. Чем меньше, тем опаснее. Они были сильнее всего. Издавая звонкие звенящие звуки, они протягивали свои маленькие отростки, что бы схватить пролетавшую мимо тень. И иногда им это удавалось. Большие существа были слабы и не могли причинить теням вред. Они могли только шептать и сыпать проклятиями и обещаниями того, что однажды свет доберется до самых недр и уничтожит все тени что когда либо существовали. И тогда они - люди смогут стать свободными, прекрасными и бессмертными. Тени не знали что такое бессмертие. Они просто летали мимо, в поисках своих собратьев, которые все еще нуждались в помощи.
Вся эта история с тенями внутри людей напомнила мне комикс, который я пару месяцев назад видел на реакторе. Не помню ни названия комикса, ни тега, под которым его постили, помню только, что для него использовали программу для создания архитекторских скетчей.
В комиксе клерка заебала неинтересная жизнь, тяжелая работа и начальница, которая на него орала постоянно, дома он выстрелил себе в голову из пистолета и из дыры в голове вышла "тень", которой и был на самом деле этот клерк (типа душа покинула тело, не знаю, как еще понятнее описать), и только после этого он почувствовал себя действительно свободным. А потом он огнетушителем разбил начальнице голову, из дыры в голове вышла "тень" начальницы, тоже почувствовала легкость и свободу от проблем, и в конце концов они поебались (лул).
В комиксе клерка заебала неинтересная жизнь, тяжелая работа и начальница, которая на него орала постоянно, дома он выстрелил себе в голову из пистолета и из дыры в голове вышла "тень", которой и был на самом деле этот клерк (типа душа покинула тело, не знаю, как еще понятнее описать), и только после этого он почувствовал себя действительно свободным. А потом он огнетушителем разбил начальнице голову, из дыры в голове вышла "тень" начальницы, тоже почувствовала легкость и свободу от проблем, и в конце концов они поебались (лул).
Это получается что он ростом под 9 метров?
Скавены под Питером? Чо бы нет?
Глупый-глупый человечишка, Подземная Империя простирается под всем миром-миром!
*Писклявый скавенский голосок* Да-да, у наших повелителей всегда припасён прекрасный план-план!
Питер в тумане покруче вашего Ярнама будет.
эта крыса походу второй босс из Боевых Жаб и Братьев Драконов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться