у меня после нескольких попыток пропустить заставка просто на паузу ставилась
тоже
о, уже вышла? Спасибо, джой-ньюс
как смеешь ты сомневаться в качестве контента на иконе отечественного пиратства, легенде, первой(нет) пострадавшей от роскомпозора и запретительных законов против интернета?
/sm off
я вообще с русторки качаю -_-
/sm off
я вообще с русторки качаю -_-
С оставшихся более-менее популярных трекеров там самая нормальная модерация. В основном, потому что большинство релизеров там уже года и года. Недавно в чём то там нашли майнер, то раздачу выпилили за емнип около часа.
Ты не будешь бояться майнеров, если у тебя запущен свой собственный. ¯¯\_(ツ)_/¯¯
А мне нравится тамошнее ККК: коммьюнити, культура и контент. Уже 9 лет как. Уходишь, уходишь.. Но всегда возвращаешься.
А в чём его проблема? А то я вот качаю-качаю и чот пока не заметил.
Что-то быстро взломали. Там же денуво, третий довик больше месяца ломали, а тут даже недели по моему не прошло.
Тени мордора сломали с этой денувой за 3 дня, денуво нынче довольно бесполезное говно.
меньше чем за сутки взломали
Надрочились, разработали инструменты для взлома и теперь карают днуво во все щели, чего тут непонятного-то?
Самая смешная "фича" в игре так это невозможность получить сюжетное задание в определённый момент ( у меня это дом Токина ), а решается эта "уморительная" шутка загрузкой старого сейва которое у некоторых как у меня находится 6 часами ранее блять и проходить всё заново. Почаще сохраняйтесь. Вот прям почаще. Сёрьёзно, 5 часов ещё ладно, вот 19 часов уже не захочешь переигрывать.
Вообще не удивлен, что юби опять обосрались с сейвами.
После сбора всего яоя игра потеряла смысл...
Смерть от обезвоживания ещё не конец.
Ах да. Первая игра намного лучше. Видно, что первую делали обсидиан, а вторую рандомные ноунеймы йобасофт(https://fr.wikipedia.org/wiki/Ubisoft_San_Francisco вы посмотрите на эти шедевры), которые срать хотели на качество. С игры тупо вырезали половину боёвки, зачем то добавив передвижение. Сам сюжет далеко не так хорош, как был в оригинале с зомби-нацистами коровами, инопланетянами и ещё дохренища всем. Боссы скучнейшие и по большому счёту тупо ваншотают, если не сделать что то правильно. Не чета зомби-нацисту зародышу, или кенни. Да и остальным тоже. Вся сложность строится в правильной компоновке линейных и нелинейных способностей, что блять просто до идиотизма тупо. И то что дают выбрать с разных классов разные способности, чёт не особо помогает, ибо выбора то и не особо есть. Абсолютное большинство скиллов полное дерьмо. В палке каждый день был отдельной историей. Тут же толком нихрена не меняется и видно что игру порезали на крупные куски для длц. Леса почти нету. Канады нету вообще - там тот огромный забор. Не знаю как они так сделали, но даже самые интересные персонажи кажутся какими то блеклыми и невнятными. Что казалось бы почти невозможно в мире южного парка. Но хрен. Спасибо йобасофт, очередной фейл.
>посмотрите на эти шедевры
ну, Rocksmith вполне себе ничего штука, хоть и весьма специфическая
но студия всё равно убогонькая конечно
ну, Rocksmith вполне себе ничего штука, хоть и весьма специфическая
но студия всё равно убогонькая конечно
Чего и следовало ожидать.
Как человек,ни как не являющийся фанатом сауспарка, ни игравший в первую часть, хочу отметить, что на мой взгляд сюжет здесь немного перегружен хуйней. Уж не знаю, насколько это канон, но
СПОЙЛЕРЫ
Органично вплести в один сюжет людей крабов, древних богов, мутантов, чувака с бутерами с сабвея (?), рождественских зверюшек и главного злодея, имхо, у разрабов не получилось. Нельзя просто так взять и запихнуть все события под графу "just a plan" одного злодея и творить чем дальше, тем больше хуйни в сюжетом.
/СПОЙЛЕРЫ
Как не-ценителя, меня еще смущает, что в большинством проблем по сюжету я разбираюсь с помощью пердежа, но я так понимаю, что скорее это фича, так что не придираюсь.
А что насчет скиллов - ну все игры с пошаговыми боями как правило сводятся к поиску имбовой команды или лучших спеллов, которые игроки абузят до второго пришествия. В моём случае это был спелл поджога от "бластера", земляной аое-спелл от элементаля (или любой другой с наличием шока от других специализаций), охуеннийший скилл "флориста" на 3 линии с отбросом и кровотечением + дублирование себя с помощью пердежа. В статах раскачка "ума" и урон от действия эффектов (который почему-то, кажется, не распространяется на кровотечение и что-то еще). Большинство боёв заканчивается на втором ходу, когда всех врагов, по очереди, накрывает поджог, тошнота, шок и кровотечение сразу, по 180+ урона на каждый эффект.
6/10 изза хуйни в сюжете и веса 20 гб.
СПОЙЛЕРЫ
Органично вплести в один сюжет людей крабов, древних богов, мутантов, чувака с бутерами с сабвея (?), рождественских зверюшек и главного злодея, имхо, у разрабов не получилось. Нельзя просто так взять и запихнуть все события под графу "just a plan" одного злодея и творить чем дальше, тем больше хуйни в сюжетом.
/СПОЙЛЕРЫ
Как не-ценителя, меня еще смущает, что в большинством проблем по сюжету я разбираюсь с помощью пердежа, но я так понимаю, что скорее это фича, так что не придираюсь.
А что насчет скиллов - ну все игры с пошаговыми боями как правило сводятся к поиску имбовой команды или лучших спеллов, которые игроки абузят до второго пришествия. В моём случае это был спелл поджога от "бластера", земляной аое-спелл от элементаля (или любой другой с наличием шока от других специализаций), охуеннийший скилл "флориста" на 3 линии с отбросом и кровотечением + дублирование себя с помощью пердежа. В статах раскачка "ума" и урон от действия эффектов (который почему-то, кажется, не распространяется на кровотечение и что-то еще). Большинство боёв заканчивается на втором ходу, когда всех врагов, по очереди, накрывает поджог, тошнота, шок и кровотечение сразу, по 180+ урона на каждый эффект.
6/10 изза хуйни в сюжете и веса 20 гб.
P.S. У игравших спросить:
У вас вообще работали артефакты третьей ступени? Я что-то, например, не ощутил роста силы палки, которая сильнее от количества подписчиков, например.
И да, мощь эффектов действия распространялась на кровотечение?
У вас вообще работали артефакты третьей ступени? Я что-то, например, не ощутил роста силы палки, которая сильнее от количества подписчиков, например.
И да, мощь эффектов действия распространялась на кровотечение?
щас бы в 2017 жаловаться на вес игры в 20 гб
я недоволен только потому, что не знаю откуда он такой взялся, а не то что игра 20 гб весит.
Ну шутка ли - ведьмак 3 весит всего в 2 раза больше
Ну шутка ли - ведьмак 3 весит всего в 2 раза больше
тогда надо было так
>6/10 изза хуйни в сюжете и изза того что ты чегото не знаешь об игре, и не пытался думаю узнать
>6/10 изза хуйни в сюжете и изза того что ты чегото не знаешь об игре, и не пытался думаю узнать
тебе есть че по делу сказать, ебанина, или ты так, подокапываться?
Не хочу ничего говорит плохого про вторую часть, но имхо первая была получше, первую я перерошел, а тут даже проходить до конца не сильно хотелось. Даже прикол с пердежом первой части превратили в какую-то рутину. Сначала когда в задницу тебе сунули хомячка это забавно, но когда для прохождения это надо делать каждую минуту вся забава пропадает, так еще и тонна вариантов помимо хомячка. На вкус и цвет
6 гигов оперативки и core i5? Для чего они тут нужны, и чем эта игра кардинально лучше the stick of truth? Движок другой, да, отличается.
Но это двухмерная игра про Южный Парк и The Stick of Truth уже выглядела как эпизод Южного Парка. Что тут вдруг стало более требовательным? Что стало лучше? Модельки стали двухмерней? Или анимация покачивания моделек из стороны в сторону при движении стала детализированней? Что так кардинально поменялось-то? Вообще, довольно печально, как нынче оптимизации халатно относятся к боярам.
Но это двухмерная игра про Южный Парк и The Stick of Truth уже выглядела как эпизод Южного Парка. Что тут вдруг стало более требовательным? Что стало лучше? Модельки стали двухмерней? Или анимация покачивания моделек из стороны в сторону при движении стала детализированней? Что так кардинально поменялось-то? Вообще, довольно печально, как нынче оптимизации халатно относятся к боярам.
Разработчики тут стали хуже :D
Комменты чужие пиздишь а?
игра сделана на движке требовательной к железу игры the division ? отсюда такие требования, другой вопрос нахрена это для 2д игры
south park, south park: the fractured but whole в теги
Как много спойлеров....
Объясни прикол, пожалуйста
В начале игры можно просто подождать его и будет конец игры.
ох лол
Таки да, как уже объяснили. Прикол в том, что многие люди уже настолько привыкли к линейным злодеям и героям, что всё, что говорит вам "злодей" нужно воспринимать в штыки, ибо он же злодей. так и тут, тебе очевидный злодей говорит, подожди тут, никуда не уходи, я вернусь и решим все твои проблемы, с которыми ты прикатил в мою ебанутую горную страну. Злодей ушёл! Это шанс убежать! И все бросаются бежать, в то время как "злодей" в конечном итоге возвращается, как и обещал, и не думал даже наебать главного героя. И вообще не такой уж злодей, пусть всё так же тиран, садист и нарцисс.
И вообще я до сих пор не понимаю людей, которые ругают 3 и 4 часть, дескать "вышечки", консольность ближнего боя, что там у них ещё? Потрясающие, нешаблонные персонажи, увлекательный процесс, вполне себе разнообразие заданий, отлично созданное окружение. И я бы так же поспорил с тем, что Ваас был лучше, а Пейган - это жалкая попытка в излишней экстравагантности перепрыгнуть "безумие". Мне кажется, что они оба интересны по-своему, однако как по мне, Пейган таки куда более многогранный персонаж, нежели слетевший с катушек пират.
И вообще я до сих пор не понимаю людей, которые ругают 3 и 4 часть, дескать "вышечки", консольность ближнего боя, что там у них ещё? Потрясающие, нешаблонные персонажи, увлекательный процесс, вполне себе разнообразие заданий, отлично созданное окружение. И я бы так же поспорил с тем, что Ваас был лучше, а Пейган - это жалкая попытка в излишней экстравагантности перепрыгнуть "безумие". Мне кажется, что они оба интересны по-своему, однако как по мне, Пейган таки куда более многогранный персонаж, нежели слетевший с катушек пират.
По мне, так Пейган Мин самый адекватный персонаж - управляет страной, борется с террористами, хочет помочь главному герою. Всю игру террористы бесят своей тупостью и неадекватностью. Не убивал в конце Пейгана Мина.
Ну ко всему прочему он ещё торгует тяжёлыми веществами, устраивает расстрелы, промышляет пытками и по сути держит население страны в трудовом рабстве.
Пытал и расстреливал он террористов, на сколько помню, а что он заставлял работать - конечно изверг :)
Я понимаю, что он не особо хороший человек, но очень сложно управлять страной. Да и с террористами надо действовать быстро и жестко.
Я понимаю, что он не особо хороший человек, но очень сложно управлять страной. Да и с террористами надо действовать быстро и жестко.
А ты, я смотрю, в Город Боли не заглядывал совсем? И про промысел де Плёра не запомнил ничего.
Субтитры слишком быстро меняются. Очень не удодбно, особенно в бою.
Персонажи быстро говорят. Ничего не поделаешь...
Это, того, в связи с идиотской политикой ёюасофта, что в регионе можно купить игру только на русском, они идут на хуй. А south park как-то хочется в оригинале. В связи с чем вопрос, перевод там нынче только субтитрами или ешь говно большой ложкой?
Да накати ж ты англофикатор, ёлы-палы.
язык выбирается в настройках игры
А сейчас дофига игр, в которых есть голосовой русский перевод? о_О
Да даже не в голосовом переводе дело. Просто в том же Анно 2225 русский шрифт почему-то был феерически уебанским на разрешении не фуллХД и ломал глаза.
Русские шрифты практически всегда хуже латиницы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться