Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone. Panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect immortal machine?
О, Божественная Шодан!)
Господи, музыка просто космос!
Разработкой ремейка System Shock (не ремастер - ремейк. Разрабатывается на движке Unreal Engine 4) занимается небольшая студия Nightdive Studios, в то время как сиквелом (System Shock 3) занимается студия Otherside Entertainment (издателем выступают Starbreeze) при непосредственном участии Уоррена Спектора и Терри Бросиус, которая подарила свой голосShodan в System Shock 2.
Надеюсь это был более чем исчерпывающий ответ.
Надеюсь это был более чем исчерпывающий ответ.
Угумс, а то в свое время наебали с сайтом, где шел отсчет, предполагалось, что это отсчет до анонса третьей части, а вот фигушки-то был как раз отсчет до анонса ремейка.
Ты сморишь на предмет как потребитель.
- таскаюсь с своими микро- макро проектами, везде, но хуй пропускают что-то поистене творческое, только коммерцию с учетом аналитики касательно современного потребителя, 6 - 14 лет.
Но я не сдаюсь!
- таскаюсь с своими микро- макро проектами, везде, но хуй пропускают что-то поистене творческое, только коммерцию с учетом аналитики касательно современного потребителя, 6 - 14 лет.
Но я не сдаюсь!
а чем так крута систем шок? поясните.
Киберпанк и дикое чувство ностальжи.
Первая часть? Она была практически революцией в шутерах своего времени. Именно она, а не хл была первопроходцем шутеров с сюжетом. И сюжет там был что надо. Плюс необычно реально мрачный антураж, не такой бодренький как в думе, а реально гнетущий.
Вторая часть взяла все лучшее и развила это, еще раз показав, что шутер может быть чем-то большим. И обе игры имеют харизматичнейшего главного злодея, что тоже немаловажно.
Сейчас первая часть играется не так бодро из-за старого, местами кривоватого управления. Тем лучше что выходит ремейк. А вот вторую очень приятно и интересно проходить и по сей день
Вторая часть взяла все лучшее и развила это, еще раз показав, что шутер может быть чем-то большим. И обе игры имеют харизматичнейшего главного злодея, что тоже немаловажно.
Сейчас первая часть играется не так бодро из-за старого, местами кривоватого управления. Тем лучше что выходит ремейк. А вот вторую очень приятно и интересно проходить и по сей день
Первая есть в 1024 с мауслуком, если че.
Поиграй.
Основоположник жанра immersive-sim. Deus Ex, Thief, Bioshock, Dishonored, новый Prey - всё это идейные наследники.
Меня смущает один небольшой нюанс.
В оригинале по пальцам пересчитать можно локации в такой глухой тьме, весь корабль был практически полностью освещён.
Но страх нагнетался будь здоров.
Что мне собственно и нравится до сих пор в этой игре.
В оригинале по пальцам пересчитать можно локации в такой глухой тьме, весь корабль был практически полностью освещён.
Но страх нагнетался будь здоров.
Что мне собственно и нравится до сих пор в этой игре.
Угумс, не умеют щас в тот ужас, щас больше по скримерам. По второй части когда впервые встречался с "мадсестрой" чуть не обгадился, так всё подано было.
Ну, будем делать скидку на то, что мы были гораздо более впечатлительными. Но про скримеры да, современные хороры больше полагаются на них, чем на более тонкие материи (хотя игр в этом жанре не из индюшатины сейчас редко встретишь). Хотя замечу, что тот же первый Dead Space помимо обилия "пугалок" очень хорошо пугал самой атмосферой.
Да и второй тоже, особенно возвращение на Ишимуру, я гадился по второму разу на тех же площадках )
Ох, это моя самая любимая глава. Единственный раз, когда вот я реально прямо обосрался во второй части - это когда шел по Ишимуре не отпуская режим прицеливания, потому что напряжение и воспоминания о первой части порождало ожидание просто чего угодно, и обязательно жуткого. Иду, значит, такой по коридору, весь в поту, и с краю появляется символ патронов для Line Gun`a... я так заорал от неожиданности. Вот это сила атмосферы и напряжения, когда тебя пачка, блеать, патронов может испугать.
Чесно, ДедСпейс осилил где-то полчаса. От явственного ощущения "вот тут за углом явно выпрыгнет какая-то сволочь и попытается меня испугать" было не прикольно. Потому что сволочь таки выпрыгивала.
Это да, в этом и есть ее главный геймплейный косяк для многих.
В первой части было довольно много страшненьких темных мест, это во второй все сверкало отражающим свет хромом, разве что пара ламп мигало.
от 2 марта новость. как заебали вечно тормозящие дауны.
Местные парни
Бухой фермер из Техаса?
Упустил я как то первую часть, а потом и не брался потому как устарела она безбожно, пару раз пробовал, но осознавал что не могу долго терпеть, а в ремейк сейчас с удовольствием возьмусь.
Прошло 20 лет. Я опять тебя увижу. И я готов снова тебя убить, бездушная ты тварь.
*эпическая и пафосная картинка на ваш выбор*
Это всё конечно круто и демка неплохая и картинка приятная глазу, но когда будет собственно сам релиз? Я так понимаю одной Шодан это известно...
На страничке в Стиме ответ лаконичный, как Навальный: 2018.
На Кикстартере, у пожертвовавших определённые суммы, при которых они получают цифровые копии игры, дата более определённа: Dec 2017
Если я всё правильно понял, конечно.
На Кикстартере, у пожертвовавших определённые суммы, при которых они получают цифровые копии игры, дата более определённа: Dec 2017
Если я всё правильно понял, конечно.
Надеюсь не ремастер а ремейк, в оригинале очень многое надо довести до ума, первый раз в жизни хочу именно ремейк, эта игра обогнала своё время, её просто не могли реализовать тогда, открыть весь потенциал,надеюсь ей занимаются истинные ценители этой игры и жанра в целом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться