Точно, забыл про котика
Как оно там кстати? Последний раз играл ещё в глубоком раннем доступе и тогда всё было не очень.
Ну смотря что именно для тебя было не так, я играл с бесплатного доступа и впринципе игра подтянулась, теперь нет этого опыта корпораций, всё за кредиты, больше кораблей с разными механиками, графоний там и так был хорош
Лично я запрыгнул где-то накануне введения Executioner-а. По сравнению ещё с тем временем игра весьма преобразилась.
Теперь там есть импланты для экипажа, беспилотные грузовички вокруг добывающих станций, общий опыт, боты, лаунчер игры и ещё немного.
Снайперов поломали, сектора Альфа и Бета слегка сжали, матчмейкер модифицируют до сих пор.
Имхо, игра до сих пор остаётся увлекательной, но только если дождаться матча ПвП.
Теперь там есть импланты для экипажа, беспилотные грузовички вокруг добывающих станций, общий опыт, боты, лаунчер игры и ещё немного.
Снайперов поломали, сектора Альфа и Бета слегка сжали, матчмейкер модифицируют до сих пор.
Имхо, игра до сих пор остаётся увлекательной, но только если дождаться матча ПвП.
Интерфейс прыжков, я надеюсь, починили? А то он не только был уёбищный, но ещё и иногда баговал, не давая тебе улететь с базы.
Вроде да.
Улететь с базы может не дать потеря пакетов, потому что тогда прыжковые точки могут не появляться. Хотя в таком случае игра вообще превратится в пошаговую стратегию, так как корабли будут менять свои позиции раз в секунду при любом пинге.
Улететь с базы может не дать потеря пакетов, потому что тогда прыжковые точки могут не появляться. Хотя в таком случае игра вообще превратится в пошаговую стратегию, так как корабли будут менять свои позиции раз в секунду при любом пинге.
Блаааааать, ядрёный стелларис. Вторую неделю не могу выспатся.
Не ты один.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться