О спасибо, понял почему китава у меня вызывал острое чувство ностальгии.
аниме говно
Аниме хуйня, дай пизды любому кто скажет тебе "ня"!
Для меня самыл сложный бос даже император был попроще.
Мне был самым простым. Если бы не катсцена, то запинал бы и так.
Да там пиздец. Что не бой, вся карта сплошная войдзона, шаг влево, шаг вправо - смерть. Единственно можно закидать смертями.
Фликер через уклонение полная жопа. Локация чистится за 3 минуты, но любое отражение урона или вездесущие "заклинание-автоаим-размером с экран зоной действия-100000 дмг" приводят к инста-смерти. Найс. Дьябла лучше.
Фликер через уклонение полная жопа. Локация чистится за 3 минуты, но любое отражение урона или вездесущие "заклинание-автоаим-размером с экран зоной действия-100000 дмг" приводят к инста-смерти. Найс. Дьябла лучше.
В целом, дизайн новых монстров понравился, но так и не понял, что сподвигло дизайнеров дать Китаве именно такую морду
А ты глянь Kitava's Thirst и Kitava's Feast, они были задолго до босса.
Тукохама ослепил Китаву своим зубом, порезав ему лицо крестом, пока двое других его держали.
Жалко только, что у игры нет качественного пиара и синематиков на уровне блящерицы
Как мне игра не стоит синематиков, она интересная только первые 2-3 часа
Да вряд-ли ты до карт докачаешься за 3 часа. Спидранер мамкин.
Ну может я просто играл давно, когда она была не так хороша как сейчас её малюют
К слову, я не понял в чем прикол карт. Сюжет средненький, ПоЕ всегда тащила механикой. Графоний красивый, особенно сражение Лунарис и Солярис.
Но игру я прошёл на 70 уровне, умерев 72 раза, и больше смысла играть не вижу.
В чем интерес проходить Атлас?
Но игру я прошёл на 70 уровне, умерев 72 раза, и больше смысла играть не вижу.
В чем интерес проходить Атлас?
Это ARPG, интерес в гринде и минмаксе своего билда, куча крутых уников падает с боссов в картах и главгада атласа. Да и в целом чем глубже в лес тем толще лут и больше возможностей, больше трейда.
Гринд и минмакс в 2017? Да ну нахер
"интерес в гринде" oh boy
Интерес в сложности и ендгейм боссах, разбросанных по атласу, особенно по сравнению с порталами Диабло 3. Зачарив хай тир карту на всякие говно ноды, можно пойти пати зачищать её... и не пройти :D
Интерес весь и есть в механике.
Не вижу смысла проходить игру.
Разве-что ради карт, где можно раскрыть собственно всю суть игры.
Толку от этой сюжетной линии?
Хорошо что добавили 6 актов и убрали три повтора 4х актов.
Но лучше только тем, что до карт качаться веселее.
Это как пройти сюжетку в Minecraft.
Не вижу смысла проходить игру.
Разве-что ради карт, где можно раскрыть собственно всю суть игры.
Толку от этой сюжетной линии?
Хорошо что добавили 6 актов и убрали три повтора 4х актов.
Но лучше только тем, что до карт качаться веселее.
Это как пройти сюжетку в Minecraft.
сторилайн проходится рапирами на 22 лвл. можно вообще пицца-ялдаком, речь не об этом. пое всегда был про "эксплоринг".
те, кто не видят особого кайфа в бесконечно гринде и минмаксинге уходят в раздел "а что есть сделать билд через это гавно?" - и иногда "это гавно" взлетает. ощущение того, что ты из гавна и палок собрал что-то крутое, оригинальное, с особой внутренней синегрией... эт бесценно. это лучше, чем дрочить.
те, кто не видят особого кайфа в бесконечно гринде и минмаксинге уходят в раздел "а что есть сделать билд через это гавно?" - и иногда "это гавно" взлетает. ощущение того, что ты из гавна и палок собрал что-то крутое, оригинальное, с особой внутренней синегрией... эт бесценно. это лучше, чем дрочить.
Конечно умирая каждый уровень ты не получишь удовольствия и не поймешь смысла. Только играя на хардкоре можно прочувствовать весь азарт этой игры.
Мне глава гильдии говорил, ага, что "Смотри, на хардкоре ты бы уже создал 72 персонажа".
Хард, конечно, весёлый и азартный, но его проходить нужно куда аккуратнее и вдумчивее. А для меня ПоЕ, со знакомства, изначально стал местом где можно крошить мобов в промышленных масштабах 1000 и 1 способом.
Всем спасибо за ответы.
Хард, конечно, весёлый и азартный, но его проходить нужно куда аккуратнее и вдумчивее. А для меня ПоЕ, со знакомства, изначально стал местом где можно крошить мобов в промышленных масштабах 1000 и 1 способом.
Всем спасибо за ответы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться