Адский клинок: Жертва Сенуа

 

Разработчики окрестили своё творение как «независимый проект AAA-класса» — иными словами, крупнобюджетную игру, создание которой было профинансировано студией за свой собственный счет; эта практика обычно применяется к малобюджетным инди-играм. Согласно заявлениям самих разработчиков, за последние 14 лет они выработали три основных особенности: проработанная боевая система, хорошо прописанная история и уникальный арт-дизайн. В Hellblade они решили вывести все три направления на новый уровень. Игра будет сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, с применением жестокой бескомпромиссной боевой системы. Игра была анонсирована в августе 2014, во время показа Sony на выставке Gamescom 2014, где был показан дебютный трейлер.
Важной составляющей игры является безумие героини: Сенуа воспринимает окружающий мир сквозь призму своего психоза. Чтобы более достоверно передать состояние Сенуа, разработчики привлекли в качестве консультанта профессора Кембриджского университета Пола Флетчера; для проработки использовались архивные материалы по психиатрии 1960-х годов, содержащие личный опыт людей с ранними стадиями психозов. Идеи Флетчера использовались для привнесения в игру тревожащих и пугающих деталей: так, в игре есть сцена с деревьями, покачивающимися в такт движению игрового персонажа — это переосмысление идеи о том, что страдающий психозом человек может видеть некий разумный умысел в случайных природных явлениях. Задачей разработчиков было создание атмосферы тревоги, когда игрок — как и сама Сенуа — видел бы в самых невинных образах предвестие чего-то пугающего.