Буквы не в том порядке стоят.
это имя человека, который прошел игры - Хью
Он просто старался изобразить кириллицу
Исправил. Вынужден согласиться, что так лучше.
Кажется, у меня недостаточно много озарения, чтобы увидеть разницу.
Дай нам глаза! Дай нам глаза!
Дай нам глаза! Дай нам глаза!
Х изменил на Н
Вау.
Думаю стоило вот так изменить.
Тогда уж так
Короче, вот так тогда надо
А из какой игры ачивки с кириллическими буквами?
http://store.steampowered.com/app/397620/3_GooCubelets_Games_Vol1/
Сначала пытался выбить хотя бы, но потом просто все открыл через Steam Achievement Manager
Сначала пытался выбить хотя бы, но потом просто все открыл через Steam Achievement Manager
Спасибо. Возьму под скидку осенью. У меня только латинские буквы из LYNE
Лол, у меня есть эта игра. Пошла жара
Выполнять достижения в Demon's Souls - тот еще геморрой.
В единственной части не выполнил на платину ибо PS3 давали только поиграть, 3 раза все год лишь прошел. В этот список надо добавить, Blade of Darkness на одном сохранении.
в DS2 с ковенантами вообще ж*па
Это вообще возможно сделать с текущим онлайном в ПК версии?
я могу щас ошибаться, но там нужно довести только 1 ковенант до максимума, а спеллы придется добывать через ряд ng+
но для этого нужно быть отбитым, чтобы этим заниматься
но для этого нужно быть отбитым, чтобы этим заниматься
2 Ковенантна. Мудозвоны, и санбро. Это онлайн ковенанты которые необходимы на максимум. Все остальное либо нг++ у веладжера, либо просто офлайн беспроблемно.
Бладбро черт ногу сломит ранг получать.
Веладжер. Это решение всех проблем. Я вообще не очень люблю пвп. Потому и синие и красные для меня были одинаково задротными. Для пвп я обычно беру либо крыс во второй части либо драконов.
А спелы для ачивок тупо третий круг у веладжера. Это было проще всего. Учитывая что дойти до него можно за часа полтора-два.
А спелы для ачивок тупо третий круг у веладжера. Это было проще всего. Учитывая что дойти до него можно за часа полтора-два.
Онлайн в ДС2 счас огромный. Все еще.
В дс 2 все можно сделать офлайн
Возможно. У Санбро нормальный онлайн, но лучше найти товарища, а также можно нафармить. Колокольщики выбиваются на ура в ОФФЛАЙНЕ (см. Безумный воин). Беготни много, но это лучше чем ждать пока тебя призовут, а потом ещё попытаться совершить убийство и заработать очко.
единственная проблема только санбро- 30 медалек за копье солнца, у звонарей не трудно получить за 30 побед невидимое оружие, остальное от ковенантов можно взять на нг++ у призрака в замке дранглик
Санбро элементарно. Просто помогай всем на каждом боссе. Я в среднем срубала по 3-4 медали с босса.
Кому помогать? Онлайна-то нет!
А медальки света падают в локации перед земляным пиком из гигантов-извозчиков, шмаляющих тёмной магией. Дроп-шанс полное УГ, так что лучше временно вступить в ковенант чемпионов, чтобы спавн не запороть.
А медальки света падают в локации перед земляным пиком из гигантов-извозчиков, шмаляющих тёмной магией. Дроп-шанс полное УГ, так что лучше временно вступить в ковенант чемпионов, чтобы спавн не запороть.
В схоларе онлай живой шо ппц. Кровищи в маджуле разлито немерянно. В оригинальном ДС2 хз сколько онлайн но подозреваю что тоже не мало. Хотя странно. Стим не показывает онлайн для оригинального дс2. Серваки чтоль потушили?
Кровища кровищей, базару нет, её везде много, а вот знак призыва я за весь свой стадвадцатипятичасовой забег за ачивками и три прохождения на одном персонаже видел от силы пару-тройку раз.
И да, стоит упомянуть, что в школяра моя не играть, моя спиздить комп из музея.
Наивный. Ты реально веришь, что в шедевр никто уже не играет? Ты ещё скажи, что Герои 3 устаррели.
В СОТФС, может, и есть, но моё ведро скорее взлетит на воздух, чем его запустит, а в ванильке я кроме фантомов и трёх красных рукожопов никого так и не встретил за 5 прохождений.
И шедевральность двойки - тема сомнительная. Хоть она мне и понравилась больше первой из за количества контента, но в первой гораздо больше удачных гейм- и левел-дизайнерских решений.
И шедевральность двойки - тема сомнительная. Хоть она мне и понравилась больше первой из за количества контента, но в первой гораздо больше удачных гейм- и левел-дизайнерских решений.
если найти что-то похожее на Звезду Давида, то можно поставить Вульфа по краям, потом пламя и в середину ее самую :3
Откуда кстати этот кадр с солдатом?
Да уж, мрачная история... Как у всех прославившихся на войне.
Ну, мрачной истории там особо нет. Только факт что у него ПТСР, то как была сделана фотография, реакция общественности, номинации фото и то что после войны у него случилась амнезия и он лечится
Ну не знаю... ачивки не сильно муторные. Но унылые капец. Будучи воином собирать заклинание. Буэ. Также уныло в первой части добивать Рыцарскую честь.
На вкус и цвет...
После NG++ любой, даже узкоспециализированный билд превращается в квалити-билд, если ты сам себе не ставишь лимит. И как коллекционеру и любителю игр про охоту на лут, а-ля Diablo, делать рыцарскую честь было легко и весело. Ну, кроме посоха-канделябра, его я дрочить внатуре заебался.
После NG++ любой, даже узкоспециализированный билд превращается в квалити-билд, если ты сам себе не ставишь лимит. И как коллекционеру и любителю игр про охоту на лут, а-ля Diablo, делать рыцарскую честь было легко и весело. Ну, кроме посоха-канделябра, его я дрочить внатуре заебался.
Во-во, гребанный посох-канделябр.
Вилы медиумов чтоле? Они вроде для ачивки не нужны, но их фармить не очень сложно. Я потом друзьям штуки 3 раздала.
А ну может быть. Я на таких вещах не зацикливалась. Они както сами выпадали.
Т.е ты сравниваешь индипарашу в которой ачивик ради ачивок и игру в которой ачивки - часть регулярного геймплея?
Ну в мой регулярный геймплей в дсе не входит дрочево клинков тёмной луны. И вообще, я говорю конкретно про ачивки. Не важно с какой игрой сравнивать. С инди парашей, с ААА тайтлом. Я говорю, что ачивки в дсах мусор скучный и сложного в них ничего нет.
Ага, а разные уровни сложности закрывать - это пипец как разнообразно, да.
Ачивки в дс - часть ролевой системы. Может у индипарашееда отыгрышь мстителя темной луны и не входит в репертуар. А у меня например один из чаров был в Мстителях. Один в Дикрайтах, один в драконах. И потому все ачивки были собраны довольно беспроблемно. Ну а честь рыцаря - это да. Необходимость трех прохождений в обязательном порядке немного утомила. Но не доставила особых проблем при условии третьего круга в режиме фатсрана.
Я попробовал все ковенанты. Но сидеть в одном - удел фермеров. Я в эту игру не для фарминга играю. Мне нравится пвп, обычное пвп, не ожидание пока тебя закинет кому-нибудь в мир в надежде, что хост не зайдёт к боссу. Но за обычное пвп ачивки есть только во втором. Если тебе это доставляет удовольствие (сидеть в ковенанте несколько дней и собирать уши), то тогда да, такие ачивки точно должны нравиться.
Ты глупенький да? Суть не в том чтобы сидеть. А во вполне нормальном ролеплее. У меня есть чар который в принципе ни в одном из ковенантов. А во вторйо части у меня есть чар в чемпионах. Это тоже ЗАШКВАР, уёбышек?
О каком рп идёт речь. Что ты несёшь, к чему мне знать, что у тебя чар в чемпионах? Ладно, если уж ты поднял тему рп, то мне интересно, кого же ты (и главное как) ролплееишь?
Щас бы вот фапать на ролеплей в серии, где:
- Кто ты?
- Хуй его знает, но чото я подгниваю и воскрешаюсь миллион раз.
- Что ты тут забыл?
- Заебался воскрешаться/изолировали из-за проклятия/за ноги притащили.
- Какая твоя цель?
- Хуй его знает. Какой-то мудак мне сказал в начале, что у меня великий квест, т.е. не особо и великий, т.е. его можно вообще не выполнять, т.е. зажечь пламя, т.е. нахуй пламя, т.е. Лотрик святой аскет, т.е. Лотрик поехавший мутант садист, т.е. Гвин пожертвовал собой ради всех нас, т.е. Гвин эгоистичная сволочь, цеплявшаяся за власть для своей расы гигантов...
И "моральные" вилки не делают смысла! Совсем! Мы можем спасти Солера, мы можем поддержать Юрию, мы можемпомочь Крейтону - но это все единичные судьбы. Пиздец как висел на горизонте, так и висит, темные души как подтачивали власть древней расы, так и подтачивают, боссы как представляли из себя невменяемый кровожадный ебанариум за парой исключений, так и представляют. Мы не можем отролеплеить сторонника близнецов. Мы не можем вправить мозги Нажке. Мы не можем узнать о Присцилле больше и улучшить ее картинный мирок.
И в рамках ДС это прекрасно! Это не какой-нибудь Фейбл, где герой вечно себя пупом вселенной чувствует. Да, мы выращиваем себе охуенно мощную душу - но это и весь ролеплей как героя. Охуенно мощная душа влияет на мир, как массивная планета имеет свою гравитацию, но именно что свою.
- Кто ты?
- Хуй его знает, но чото я подгниваю и воскрешаюсь миллион раз.
- Что ты тут забыл?
- Заебался воскрешаться/изолировали из-за проклятия/за ноги притащили.
- Какая твоя цель?
- Хуй его знает. Какой-то мудак мне сказал в начале, что у меня великий квест, т.е. не особо и великий, т.е. его можно вообще не выполнять, т.е. зажечь пламя, т.е. нахуй пламя, т.е. Лотрик святой аскет, т.е. Лотрик поехавший мутант садист, т.е. Гвин пожертвовал собой ради всех нас, т.е. Гвин эгоистичная сволочь, цеплявшаяся за власть для своей расы гигантов...
И "моральные" вилки не делают смысла! Совсем! Мы можем спасти Солера, мы можем поддержать Юрию, мы можемпомочь Крейтону - но это все единичные судьбы. Пиздец как висел на горизонте, так и висит, темные души как подтачивали власть древней расы, так и подтачивают, боссы как представляли из себя невменяемый кровожадный ебанариум за парой исключений, так и представляют. Мы не можем отролеплеить сторонника близнецов. Мы не можем вправить мозги Нажке. Мы не можем узнать о Присцилле больше и улучшить ее картинный мирок.
И в рамках ДС это прекрасно! Это не какой-нибудь Фейбл, где герой вечно себя пупом вселенной чувствует. Да, мы выращиваем себе охуенно мощную душу - но это и весь ролеплей как героя. Охуенно мощная душа влияет на мир, как массивная планета имеет свою гравитацию, но именно что свою.
ну чисто формально оно там такое есть (кольца же дают), но не ачивки
Как после Bloodborne и DS3 можно заставить себя играть в DS2?
Прекрасная игра. С прекрасной и НЕСЛОМАННОЙ механикой баланса. С пауэрстансами. БЕЗ МАНЫ.
А еще с охренительно плавными и красивыми анимациями практически всех атак
Причём баланса в обоих смыслах. И как механика и баланс между экипировкой
А если я ПвП не интересуюсь?
Bloodborne даёт целостный опыт: история, музыка, геймплей переплетаются между собой и погружают в игру. Сложность игры обусловлена исключительно тем, что игрока хотят заставить быть внимательным и серьёзно относится к происходящему на экране (а не играть одной рукой попивая пивас на диване).
А DS2 выглядит как "ну вот типа-сложная игра, если очень хочешь то поиграй, но мы не настаиваем".
Bloodborne даёт целостный опыт: история, музыка, геймплей переплетаются между собой и погружают в игру. Сложность игры обусловлена исключительно тем, что игрока хотят заставить быть внимательным и серьёзно относится к происходящему на экране (а не играть одной рукой попивая пивас на диване).
А DS2 выглядит как "ну вот типа-сложная игра, если очень хочешь то поиграй, но мы не настаиваем".
А я что сказала хоть чтото про пвп? Ещё один чукча-не-читатель?
А ну и да. ДЕРЖИТЕ КОНСОЛЕХОЛОПА!!
.. хотя бладборн кошерен, да.
.. хотя бладборн кошерен, да.
Упоминать бладборн и ДС 3 в одном предложении- зашквар.
Отчего это? Обе игры отличные. А Мария вообще очень похожа на Сестру Фриду.
В каком месте ДС 3 отличная игра?
Это отрыжка геймдева, сделанная полностью из элементов, скопированных из прошлых частей, с кучей вырезанных механик, куски которых торчат отовсюду (Показатели брони и баланса, показатели поломки снаряжения и предметы для его починки, пилюли и прочее для повышения поглощения урона и т.п.), дубовые дерганные анимации взятые из первого ДС, фансервис прущий отовсюду.
Перечислять можно долго.
Это отрыжка геймдева, сделанная полностью из элементов, скопированных из прошлых частей, с кучей вырезанных механик, куски которых торчат отовсюду (Показатели брони и баланса, показатели поломки снаряжения и предметы для его починки, пилюли и прочее для повышения поглощения урона и т.п.), дубовые дерганные анимации взятые из первого ДС, фансервис прущий отовсюду.
Перечислять можно долго.
Дубовые анимации серьёзно? В таком случае в втором дарк соулсе вообще секс слонов?
Во втором дарке офигенные плавные анимации, а не гребаные роботы под напряжение дергающиеся на огромной скорости.
Я могу поверить в то, как гг второй части подносит бутыль к лицу и отпивает эстус, я не могу поверить как гг первой части вбивает бутылку себе в лицо на огромной скорости ( просто попробуй выпить подобным образом что-нибудь).
Я могу поверить в то, как гг второй части подносит бутыль к лицу и отпивает эстус, я не могу поверить как гг первой части вбивает бутылку себе в лицо на огромной скорости ( просто попробуй выпить подобным образом что-нибудь).
Прокачав адаптацию в дс 2 скорость становится примерно равной
В Бладборне самая лёгкая платина, но даже там я её не взял...
А какие ачивки ты не взял? Queen Yaharnam?
Да те что связаны с птумерианскими лабиринтами. За оружие которое там, за руну вроде и как раз за финального босса. Просто влом было...
Немного мотивации для тебя: не все боссы в лабиринтах повторение старых, есть несколько уникальных и они интересные, не хуже боссов из основной игры.
блеее во у меня пригорело, когда пытался все ачивки в дс3 получить,у меня не хватало достижения на все кольца и соответственно темной души, я был уже в конце нг++
и у меня спекается блок питания и спекает жд с сейвами...
почему облака нет для сейвов дс?!
и у меня спекается блок питания и спекает жд с сейвами...
почему облака нет для сейвов дс?!
Еще мой дед пердет видел эту пикчу
Привет деду.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться