Ну, я читал на это отзывы. Проводилась параллель между Готика Аркания и Масс Эффект Андромеда. Итог был таков, что Аркания посредственная игра, но не настолько отвратна без Готики в названии, Андромеда посредственная игра, но не настолько отвратна без Масс Эффект в названии. И ещё её похвалили за то, что взаиомодействие с командой стало живее, хоть и диалоги все ещё писал аутист.
Коллега играет - говорит вполне неплохая игра и не понимает откуда столько хейта в интернетах.
Можно поинтересоваться?
А коллега начал сразу с Андромеды, пропустив трилогию, или же играл все части?
А коллега начал сразу с Андромеды, пропустив трилогию, или же играл все части?
Играл во все части, но не то, чтобы фанатом серии был.
Я играл во все части Mass Effect'a. Они все посредственны, но Андромеда, все таки, немного хуже. Из моих личных претензий - непропускаемые сцены посадки/взлета с планет и отсутствие конца игры. Скорее всего, конец будет в отдельном ДЛЦ, как в Инквизиции.
Минусуйте меня полностью. Я фанат серии.
Стрельба и вообще экшн часть лучшая в серии. Команда корабля прекрасно прописана, только квесты на лояльность у некоторых невнятные (во втором в разы лучше).
Иииии... это все что действительно хорошо, остальное либо спорно либо плохо. Исследование планет к середине игры становится унылым, не таким как в первой части но все же. Общий сюжет тоже такой себе, понравился только кусочек с высадкой на Меридиан, где действительно видно, что ты запотел себе на союзников. Сканить космос уныло, доп квесты иногда даже с неплохим сюжетом геймплейно унылы. Анимация сами знаете.
Короче лучшая часть игры это АПЕКС, там голая боевка и все.
Стрельба и вообще экшн часть лучшая в серии. Команда корабля прекрасно прописана, только квесты на лояльность у некоторых невнятные (во втором в разы лучше).
Иииии... это все что действительно хорошо, остальное либо спорно либо плохо. Исследование планет к середине игры становится унылым, не таким как в первой части но все же. Общий сюжет тоже такой себе, понравился только кусочек с высадкой на Меридиан, где действительно видно, что ты запотел себе на союзников. Сканить космос уныло, доп квесты иногда даже с неплохим сюжетом геймплейно унылы. Анимация сами знаете.
Короче лучшая часть игры это АПЕКС, там голая боевка и все.
Ну если быть максимально абстрагированным и закрыть глаза на то что оно носит в название "Mass Effect"(и забыть о существований оригинальной трилогий), то Андромеда на поверка оказывается весьма неплохой игрой с красивым визуалом и добрыми пострелушками.
У игры есть неоспоримые минусы -- лицевая анимация убога; персонажей изуродовали на усладу фемкам(но это не точно); главный злодей уныл; сюжет без изысков - стандартное клишировавшие, особенно для биоварей, "Ты Спекр\Серый Страж\Инквизитор\етс, супер чел с неограниченными полномочиями иди мир спасай", тока тут Спектра-Серого Стража-Иквизитора заменили на Первопроходца.
Светлые моменты тоже присутствуют -- некоторые персонажи, достаточно, интересны и сними приятно общаться, даже от общения с Пиби можно получить удовольствие(пусть та и страшна хлебалом, прости их Лиара); новая система диалогов пусть и сырая но, в задумке, интересная и если её довести до ума может выйти что-то годное(все же старый герой\отступник был достаточно однобок); картинка опять же весьма хорошо(забудем про анимацию что делали ханары)
Как уже ни раз замечали Андромеда "хорошая игра но хреновый Масс Эффект", первая трилогия задала планку качества которую следует придерживаться -- ЕА же по принципу "схавают" попыталась выехать на имени серий и сэкономить баблишко, выдав карт бланш на разработку игры левой студий которая ранее ничего кроме длс к симсам не делала(и да, Андромеда как первый крупный проект для такой студий весьма неплох). Но если дать левой студий имя контры, которая, ранее клепала игры ААА уровня эта самая переименованная студия резко не обретет талан и\или нужные навыки для создания игры ААА уровня.
Вообще ситуация с Андромедой напоминает ситуацию со вторым DA на момент момент его выхода. Он был спорен чуть более чем полностью, местами даже плох(привет диалогам где ты можешь не по своей воле резко стать заднеприводным).
ДА 2 был(и есть) весьма камерной историей и в этом были свой плюсы, но и очевидные минусу(не будем затрагивать ролевую систему). Мы наблюдали историю Хоука, человека что пробился с социального дна на самую верхушку, и это круто, более того Хоук не избранный\спектр\серый страж и от него не зависит судьба мира! Но в тоже время, черт, в прошлой части мы спасали мир от мирового зла и сражались с архидемоном! Эпик-пафос, драма и накал страстей.... После этого ждешь продолжения "банкета"(как например в МЕ 1 и 2), но получаешь историю "как беженец гастобайтер стал алихархом" и это как то не круто. Не этого я ждал.
Собственно думаю если бы DA2 и ME:A были бы не продолжением ориджинса и, соответственно, наследницей ME то и хейта было бы к ним меньше. ИМХО назови они DA 2 как нить "стори оф драгон эйдж: сити оф чейнс", а ME:А была бы просто Андромедой и были бы они спин-оффами\ответвлениями-историй то и были бы они приняты более тепло.
P.S Все выше сказанное на правах личного мнения, на попытках быть объективным и кепования. Спасибо за внимание.
У игры есть неоспоримые минусы -- лицевая анимация убога; персонажей изуродовали на усладу фемкам(но это не точно); главный злодей уныл; сюжет без изысков - стандартное клишировавшие, особенно для биоварей, "Ты Спекр\Серый Страж\Инквизитор\етс, супер чел с неограниченными полномочиями иди мир спасай", тока тут Спектра-Серого Стража-Иквизитора заменили на Первопроходца.
Светлые моменты тоже присутствуют -- некоторые персонажи, достаточно, интересны и сними приятно общаться, даже от общения с Пиби можно получить удовольствие(пусть та и страшна хлебалом, прости их Лиара); новая система диалогов пусть и сырая но, в задумке, интересная и если её довести до ума может выйти что-то годное(все же старый герой\отступник был достаточно однобок); картинка опять же весьма хорошо(забудем про анимацию что делали ханары)
Как уже ни раз замечали Андромеда "хорошая игра но хреновый Масс Эффект", первая трилогия задала планку качества которую следует придерживаться -- ЕА же по принципу "схавают" попыталась выехать на имени серий и сэкономить баблишко, выдав карт бланш на разработку игры левой студий которая ранее ничего кроме длс к симсам не делала(и да, Андромеда как первый крупный проект для такой студий весьма неплох). Но если дать левой студий имя контры, которая, ранее клепала игры ААА уровня эта самая переименованная студия резко не обретет талан и\или нужные навыки для создания игры ААА уровня.
Вообще ситуация с Андромедой напоминает ситуацию со вторым DA на момент момент его выхода. Он был спорен чуть более чем полностью, местами даже плох(привет диалогам где ты можешь не по своей воле резко стать заднеприводным).
ДА 2 был(и есть) весьма камерной историей и в этом были свой плюсы, но и очевидные минусу(не будем затрагивать ролевую систему). Мы наблюдали историю Хоука, человека что пробился с социального дна на самую верхушку, и это круто, более того Хоук не избранный\спектр\серый страж и от него не зависит судьба мира! Но в тоже время, черт, в прошлой части мы спасали мир от мирового зла и сражались с архидемоном! Эпик-пафос, драма и накал страстей.... После этого ждешь продолжения "банкета"(как например в МЕ 1 и 2), но получаешь историю "как беженец гастобайтер стал алихархом" и это как то не круто. Не этого я ждал.
Собственно думаю если бы DA2 и ME:A были бы не продолжением ориджинса и, соответственно, наследницей ME то и хейта было бы к ним меньше. ИМХО назови они DA 2 как нить "стори оф драгон эйдж: сити оф чейнс", а ME:А была бы просто Андромедой и были бы они спин-оффами\ответвлениями-историй то и были бы они приняты более тепло.
P.S Все выше сказанное на правах личного мнения, на попытках быть объективным и кепования. Спасибо за внимание.
Спасибо за развернутый ответ!
Хз, я так воспринимаю MEA как своего рода спин-офф. История совсем другая по настроению, в другом месте, она не пересекается с историей трилогии и называется игра не Mass Effect 4 всё-таки. Другое дело, что этакий спин-офф будет развиваться в отдельную игру во вселенной Mass Effect'a (как минимум поэтому выкинуть из названия слова mass effect будет нельзя), что не очень характерно спиноффам. Вообще, думаю, что в долгосрочной перспективе эта серия игр (если не загнётся офк) будет напоминать структурой финаку, только тут не каждая часть отдельная история, а каждая трилогия, например, и названия будут формироваться по типу Mass Effect *название трилогии* *номер*. Во всяком случае я допускаю такую возможность.
Тут фича в том, что все же когда ты видишь игру с названием "Mass Effect" то это порождает определенный уровень ожиданий. Все мы помним Шепарда и ко, все мы помним как это было круто. Хочется чтобы было если не так же, то хотя бы на уровне но увы этот уровень не держится.
Вот реально, Андромеду спасет только ворох годный ДЛС и\или какие нить мега патчи которые по мимо багов и анимаций, будут править еще и сюжет\диалоги\персонажей. Благо прицидент подобный уже был, с последней финалкой. Вот только Mass Effect это не Final Fantasy и Bioware не Square Enix.
Вот реально, Андромеду спасет только ворох годный ДЛС и\или какие нить мега патчи которые по мимо багов и анимаций, будут править еще и сюжет\диалоги\персонажей. Благо прицидент подобный уже был, с последней финалкой. Вот только Mass Effect это не Final Fantasy и Bioware не Square Enix.
Это уже вопрос ожиданий. Видя анонс и узнав концепцию я уже был готов к совершенно другой игре по настрою. Я готовился к тому, что будет меньше эпика, меньше пафоса, больше впечатлений от новых открытий. Потом, читая новости о том, что очередной сотрудник покинул студию биоварей, общая планка ожиданий потихоньку опускалась, а дебютный геймплейный трейлер с е3 вообще опустил её на дно, что в моём случае сыграло на руку, т.к. игра в целом получилась куда лучше, чем я ожидал.
Да, игра не тот масс эффект, что мы полюбили, но это в общем и целом всё ещё масс эффект и он напоминает первую часть, как в геймплейном плане, так и в плане эксперимента, пробы нового пера (над меа работал хоть кто-то, кто работал над трилогией?). Хочется надеяться, что разрабы не совсем без своих мозгов и вынесут хоть какие-то уроки из МЕА, т.к. игра на бумаге хороша, но реализация просто отвратна.
Да, игра не тот масс эффект, что мы полюбили, но это в общем и целом всё ещё масс эффект и он напоминает первую часть, как в геймплейном плане, так и в плане эксперимента, пробы нового пера (над меа работал хоть кто-то, кто работал над трилогией?). Хочется надеяться, что разрабы не совсем без своих мозгов и вынесут хоть какие-то уроки из МЕА, т.к. игра на бумаге хороша, но реализация просто отвратна.
Ну у вас был, так сказать, правильный подход к игре. Что с играло вам на руку.
P/S да хочется верить что что-то изменится, ошибки учтут и следующая часть не ударить лицом в навоз. Но как говорится, надеясь на лучшее готовься к худшему.
P/S да хочется верить что что-то изменится, ошибки учтут и следующая часть не ударить лицом в навоз. Но как говорится, надеясь на лучшее готовься к худшему.
Это кстати проблема в глобальном плане. Большинство людей не следило за всеми новостями связанными с разработкой, не углублялось в эту тему, они просто слышали анонс, слова "масс эффект" "новая галактика, новые приключения" и готовились именно к тому самому "оригинальному" масс эффекту. Естественно всех таких людей ждало огромное разочарование и их нельзя винить в этом, так же по идеи и не стоит винить разрабов за то, что они попытались придать игре новый вектор, всё что нужно было от них - хорошая реализация, но увы и ах.
В целом это обычная ситуация для больших изменений чего-либо.
В целом это обычная ситуация для больших изменений чего-либо.
Более тепло она была бы принята, если бы со всех щелей не кричали о том, что это будет чуть ли не игра десятилетия, а в итоге релизнули какую-то хуиту, которая скорее похожа на Техномансера, чем на МЕ.
В ДА2 хотя бы были интересные квесты, персонажи, сюжет в конце концов, и многое ей прощалось (хотя халтура с локациями - это зашквар). А в МЕА нету ничего из вышеперечисленного, при этом еще и умудрились просрать практически все то, за что народ в трилогию МЕ и влюбился... зато теперь нам опять фанбои ссут в уши о том, что игре ТОПчик, просто мы тупое быдло этого не понимаем :D
В ДА2 хотя бы были интересные квесты, персонажи, сюжет в конце концов, и многое ей прощалось (хотя халтура с локациями - это зашквар). А в МЕА нету ничего из вышеперечисленного, при этом еще и умудрились просрать практически все то, за что народ в трилогию МЕ и влюбился... зато теперь нам опять фанбои ссут в уши о том, что игре ТОПчик, просто мы тупое быдло этого не понимаем :D
У фанбоев стадия отрицания замкнута сама на себе: минусов нет игра 10 из 10, шедееееевр. Как бы это все печально не было.
В принципе, мне удалось. Я очень большой фанат серии МЕ, но от Андромеды шедевра никогда не ждал. Начитавшись отзывов и увидев оценки на метакритике (которому не верю больше), начал играть с тяжелым сердцем и мыслями о том, через какое время возвращать деньги за первую купленную в жизни лицензию. Но игра самые худших ожиданий не оправдала. Уступает любой из игр первой трилогии, но сама весьма неплоха, учитывая, что игра является "мягким" перезапуском серии и разработана новой командой. Из серьезных минусов - только редактор. Анимация была странной в нескольких моментах в начале, но потом то ли лучше стала, то ли я внимание перестал обращать. Диалоги и сопартийцы по харизме не дотягивают до старых, но скучными или плохими я при всем желании назвать не могу. Квесты получше, чем в Инквизиции. Во многих есть неоднозначный выбор, который, правда, особо ни на что не влияет, вроде бы. Даже унылые квесты: проедь в один конец карты, потом в другой не так унылы: обычно их как минимум райдер/СЭМ комментируют. В общем, писать можно еще очень много.но мой вывод таков: не сравнивай большинство игру с предыдущими и не будь в названии слов Mass effect, а разработчиках названия студии Bioware, то большинство хвалило бы перспективную игру с некоторыми техническими недоработками. Потеснить ME2 на троне лучших РПГ игр Андромеда не смогла для меня, но о покупке я не жалею.
Плебсу и черни из нижнего интернета не понять, на сколько это ньюдженерешен и кайфовожиесть игра.
А вообще интересно, есть где-то расценки сколько стоит рот этой жирной шалавы?
А вообще интересно, есть где-то расценки сколько стоит рот этой жирной шалавы?
прям на кончиках пальцев Over 9000 из 10
Он сам видео же выпустил где сказал что игра шлак , или я чего то не понял у него там
Я его видео не смотрел, но называется оно "ГОВНО ГАЛАКТИЧЕСКОЕ?!"
дорого стоит - это вполне себе причина чтобы оставить плохой отзыв. Если игра средненькая(а говорят MEA именно такая, хз, сам не играл), то просить за неё 60$ - это просто пиздец. Спустили б цену до 30-35, глядишь и хейта меньше было бы. Я собсвенно и не купил её, потому что за сырое багнутое гавно требуют как за полноценную игру. А Nier Automata купил, потому что разработчики свою работу сделали хорошо и игра стоит своих денег (Кстати, с No Man's sky все тоже было бы не так плохо, проси они за неё баксов 20)
Так что буду играть в горничную-андроида и Ко и ждать скидок процентов в 40 либо хороших новостей от CPY.
Так что буду играть в горничную-андроида и Ко и ждать скидок процентов в 40 либо хороших новостей от CPY.
Есть даже люди, которые ставят низкие оценки, потому что им сам жанр не нравится изначально. Сам лично таких на форуме аг видел.
"Ну вот не люблю я стратегии, вообще не играю в них, поэтому что я этой вашей циве могу поставить? Только 1%"
Вариант "не оценивать то, в чём не разбираешься" они не рассматривают.
Но насчёт цены я согласен с Ангмарцем выше. Да и насчёт "не пошла игра" тоже могу поспорить. Если игра неоптимизированное говно и выдаёт графон на уровне 2007 года, но при этом потребляет ресурсы на уровне 2015-го, как четвёртый фолл, то это не я виноват, что не выложил несколько сотен баксов за новую видюху, а разработчики виноваты, что у них вместо рук клешни грязекрабов и они не могут в оптимизацию.
"Ну вот не люблю я стратегии, вообще не играю в них, поэтому что я этой вашей циве могу поставить? Только 1%"
Вариант "не оценивать то, в чём не разбираешься" они не рассматривают.
Но насчёт цены я согласен с Ангмарцем выше. Да и насчёт "не пошла игра" тоже могу поспорить. Если игра неоптимизированное говно и выдаёт графон на уровне 2007 года, но при этом потребляет ресурсы на уровне 2015-го, как четвёртый фолл, то это не я виноват, что не выложил несколько сотен баксов за новую видюху, а разработчики виноваты, что у них вместо рук клешни грязекрабов и они не могут в оптимизацию.
А чего задник то устаревший? Сейчас самая низкая оценка - 4.5 на версии для xbox.
Не успел автор заскриншотить самые первые оценки. 21 числа куча хейтеров наставила Андромеде нулей и рейтинг был 3.6 для PC, а то и еще ниже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Кому-нибудь так удалось? :)