Marine
Н-да, все же Близзы очень хорошо работают.
ага текстуры получше сделали чем в ремастере Героев, надеюсь цену они такую же как за ремастер героев не заломят.... хотя это ж близы они наварятся на чем угодно
Ну они хоть качественно делают и им не стыдно денг за это дать
ПОсмотрим что на выходе будет и сколько будет стоить.... А то может проще будет как и с героями поиграть в старую версию
Проще просто сидеть на диване и вообще ничего не делать
Говорят вовсе бесплатно доступен будет первый старкрафт.
А сейчас он недоступен.
Типа если куплен второй то ремастер первого как подарок ?
Типа если куплен первый, то его ремастер в подарок. Видимо не зря я в прошлом подсуетился и сгетил халявный ключик СК1 с Джоя =)
Бесплатно же.
Ладно с графикой, главное бы поиск путей починили. И табуреткам мозга добавили.
Табуреткам вроде обещали багфикс. Посмотрим. А вот поиск путей/мутастек/12юнитов/мбс и прочее переделывать не будут. Осовременили, но не оказуалили.
То есть, топчащиеся на месте зилоты, риверы, застревающие голиафы - это специально сделано для ощущения хардкорности?
А я то думал, что это кривой поиск путей; а хардкор это ладдер, но не матюгание на тупящих юнитов.
А я то думал, что это кривой поиск путей; а хардкор это ладдер, но не матюгание на тупящих юнитов.
И валькирий починят, а то когда на карте было много объектов они переставали стрелять.
Кто такие табуретки? Я просто чуток в UMS играл, не знаком со всем сленгом.
Драгуны. Они же на четырёх ногах.
Ну я их знаю как пауков )))
Но драгуны тоже привычное название.
Но драгуны тоже привычное название.
В одном из переводов они "чатлане".
Четырехногий юнит протосов, очень любит тупить
Там только летающие не тупят.
Тупить любит скарабей ривера.
раньше все как то пожирней было
А ты запускай игру в 640х480, если будет такая возможность.
Можт и фолыч второй так же обновят?
Ха. Может и диалоги в квестах хочешь?
Сарказм наше все. Зачем улучшать совершенство?
[Сарказм]
▪ Старейшины рассказывали, что раньше диалоги состояли из нескольких опций, которые могли внезапно вести в разные варианты развития событий, особенно если у тебя нет перка Эмпатия. Думаю, упрощение до четырех вариантов сильно повлияло на атмосферность игры.
▪ Возможно, это действительно то, что нужно современной целевой аудитории
▪ Да иди ты нахуй! Пидор!
▪ Я, пожалуй, пойду.
▪ Возможно, это действительно то, что нужно современной целевой аудитории
▪ Да иди ты нахуй! Пидор!
▪ Я, пожалуй, пойду.
А разве не так сделали?
Может, пускай лучше третий выпустят?
Там нечего обновлять, в Рейсторейшн итак всё на максимум выкрутили.
некому его обновлять
Одна из не многих ремастер (или ХД текстуры (привет Ф4)) версий, когда при сравнении старой и новой графики ты не тратишь пол часа на поиск хотя бы одного отличия.
Меня больше интересует, будут ли они чинить кривой пасфайнд, ИИ юнитов, избавляться от мусорного микро типо прокликивания каждого здания.
Для всего этого есть SC2,а Remastered сделали для фанатов "того самого" старика.Геймплей будет сохранён на 99%.
Кароче для корейцев.
и чо ты не любишь корейцев?
Не этих корейцев.
Есть хороший кореец и лучший.
Только тут череп есть, а там его нет.
в Китае прост кости, черепа и сквозные дыры в теле запрещены, вернее не то чтобы запрещены но могут стать поводом для отказа их "министерства цензуры", а у близарда аудитория там немаленькая
когда выпустили оригинальный старкрафт 19 лет и 1 день лет назад, такой херни в ТЗ к проекту не было.
когда выпустили оригинальный старкрафт 19 лет и 1 день лет назад, такой херни в ТЗ к проекту не было.
откуда это?
на первых двух картинках кости в скале - не ксеноморф ли часом?
или это существо из игры?
или это существо из игры?
Юнит из игры. Просто крупный гидралиск, ну или его предок- по бэку зерги довольно древние создания.
ЭМНИП, этот скелетик был на Аиуре, где зергов до событий середины игры быть не могло. Ставлю на окаменелость местной зверюшки, в качестве ненавязчивой отсылки к ксеноморфу.
Да блин, там отсылки к зеноморфам половину террановской компании в оригинале занимают.
Мариносы так и останутся для меня бегающими наплечниками на вид.
Угу. Пехота терранов делится на три категории: бурдюки с кровью, петарды и белые кувшины в с кровью.
Зерги в треде, все в бункер.
Но сначала зачистить все огнеметом.
Наоборот же - сначала в бункер, а потом огнеметом оттуда. Иначе есть очень большой риск стать петардами.
Пехота терранов делится на две части - верхнюю и нижнюю.
Меня одного бесят эти косы? Чем пси-клинки были плохи?
Сделали блин фэнтези какое-то.
Сделали блин фэнтези какое-то.
После того, как офигенный гримдарковый сюжет не продолжили, а заменили чистым пафосом и десятком сексуализированных самочек, косы меня как-то не особо волнуют.
Самое что печальное - где-то вычитал, что метелька подпилит лор и сюжетку ремастера под ск2.
Очень надеюсь, что это всего лишь слухи.
Очень надеюсь, что это всего лишь слухи.
Они сделали низкокачественное высокое фентези. Таки да.
Вообще-то было голосование на офф сайте, где игроки выбирали какую модель запилить Даркам. В итоге мнения разделились примерно поровну, и ввели обе модели, выпадающие при производстве Дарков 50/50.
а мне маринасы всегда глазастых двуногих мух напоминали, стреляющих из хоботков
Главное чтобы это осовременивание не сработало как с Героями3, где из 200 Мегагерц требуемых стали нужны 4 ядра по 3 Гигагерца.
Разве не у всех геймеров нынче есть по четыре ядра с >3 Ghz?
Тут смысл в том что в Героях 3 HD не настолько всё переделали для таких требований. Для примера, когда показывали скрины Героев ХА там люди с лупами сидели и искали различия. Тут его хотя бы видно. Но такое повышение требований это не объясняет.
Что считать геймером? Анон который задротит все AAA, на железе ценой в жигуль, или любой человек у которого есть желание поиграть в определенные игры?
>человек у которого есть желание поиграть в определенные игры?
Это обычный современный человек.
Это обычный современный человек.
Я подразумевал тех, которые играют в ААА.
Выглядит как отрицательное зашакаливание.
Блин, а раньше казалось, что оно так и было.
думаю это всем казалось :-).
Ну и енто, не будем забывать что мы играли на трубочных мониторах 14-15 дюймовых. Там не было попиксельной четкости :-)
Ну и енто, не будем забывать что мы играли на трубочных мониторах 14-15 дюймовых. Там не было попиксельной четкости :-)
первая картинка - моник 4 к , вторая моник 1200 х 1024 ?
православные 640х480 - лучшее разрешение монитора которое знало человечество.
640кб все что нужно человечеству, большее - от лукавого
320х240. Doom и Doom 2 идут на нём.
ты не прав. doom использовал mode 13h (320х200) а не mode x (320x240).
до сих пор помню, как в него заходить:
mov ax, 13h
int 10h
в нём очень удобно было работать - пиксели в памяти графической карты шли друг за другом. можно было просто декларировать двухмерный массив по адресу графической памяти и сразу в него просто и наглядно писать цвет пикселя.
до сих пор помню, как в него заходить:
mov ax, 13h
int 10h
в нём очень удобно было работать - пиксели в памяти графической карты шли друг за другом. можно было просто декларировать двухмерный массив по адресу графической памяти и сразу в него просто и наглядно писать цвет пикселя.
Да, я ошибся. 320х200
В 320x240x256 тоже пиксели подряд. А вот в 320x480x256 (и это все еще VGA) - четыре банка памяти по два бита на пиксель в каждом, типа как в 640x480x16 (только там по биту).
Ну и вообще, эта традиция потом сохранилась. В high-color идет два байта на пиксель 5-6-5 бит на цвет, был варинт 5-5-5 и один бит пустой. А в True Color уже два серьезно отличающихся варианта - 24 и 32 бита. В первом случае экономится видеопамять, но неудобно работать с пикселями, а во втором случае все идеально - dword на пиксель по байту на R,G и B и один байт пустой.
Ну и вообще, эта традиция потом сохранилась. В high-color идет два байта на пиксель 5-6-5 бит на цвет, был варинт 5-5-5 и один бит пустой. А в True Color уже два серьезно отличающихся варианта - 24 и 32 бита. В первом случае экономится видеопамять, но неудобно работать с пикселями, а во втором случае все идеально - dword на пиксель по байту на R,G и B и один байт пустой.
Старкрафт была моей первой игрой детства на ПК(да что врать, я до сих пор в него с другом играю иногда), на ровне с Рыбкой Фредди, Думом и Квейком. Я рад, что игра не забыта, и это откровенно круто, но честно мне не нравится. Графон убивает ламповость.
з.ы. Но все равно респект за это близзам
з.ы. Но все равно респект за это близзам
То, чувство, когда человек не игравший в Age of Empires, загоняет про ламповость.
ламповость это centurion: defender of rome.
К сожалению, эта игра родилась раньше, чем я.
теперь чувствую себя старым :-(
Крестики и нолики самая ламповая
Там скоро выходит переиздание Planescape, так что не нужно.
Nameless One запрещает тебе играть в Старку?
ОБОЖЕМОЙ! Неужели я вижу некривой апскейл!? Прям чудо какое-то.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4373510
при чём тут мас рекол? это во-первых
а во-вторых нахрена кидать ссылку на блоченый .org если есть офф зекрало .cr?
а во-вторых нахрена кидать ссылку на блоченый .org если есть офф зекрало .cr?
Имхо конечно но мой профессиональный взгляд видит одну проблему:
мариносы стали менее контрастны на фоне земли
мариносы стали менее контрастны на фоне земли
а ценник они не огласили ?
пока не огласили, старая версия станет бесплатной, ремастер будет только платный, даже для тех, кто покупал оригинал
Батлкрузер оперейшнл.
Спасибо, пойду загамаю
Остудите ваш попа, все бесплатно вроде будет .
https://nplus1.ru/news/2017/03/27/you-want-a-piece-of-me-boy
https://nplus1.ru/news/2017/03/27/you-want-a-piece-of-me-boy
Оригинал бесплатно будет, ремастер за деньги. Перечитай еще раз.
Ремастер идет же как обнова для первого старика, не?
Ремастер - платное обновление.
Не, обновление первого старкрафта конечно будет, которое сделает его бесплатным, добавит совместимость с современными ОС и режим наблюдателя. Ремастер выйдет отдельно.
да блин
Ммм... Архонты охуительны! Заверните всех! Хотя молния у них, как будто прежней осталась... или моё восприятие подводит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться