А на PS1 кнопкой назад был треугольник.
Странно в 90 % игр, которые я играл на плойке первой (это примерно наименований 200-300) был X за подтверждение выбора, а O-за отмену.
Может ты просто настолько привык к нолику, что мозг сам заменил воспоминания?
не, просто видимо мы явно в разные игры играли, и каждый запомнил по своему.
стоп, соник был на первой плойке?
Нет, последние два мануала от второй соньки.
мы говорили о первой соньке, зачем тогда кидаешь вторую? И тем более ,я второй плойкой не обладал во времена её популярности.
А в России у неё были времена популярности?
В зависимости от игры.
Не всегда, было не мало японских игр в которых была вот такая "нинтендовская раскладка" - кружок подтверждение, крестик отмена. Так было в MGS например.
А, а возможно что у европейских и американских (PAL и NAT) версий была схема кркстик треугольник, а у японских кружок крестик, ну а в Россию все подряд сливалось и пиратами обрабатывалось.
Нинтендо начала выпускать консоли намного раньше сони и майкрософт. Да и сама нинтеда больше ориентируется на свою армию фанатов, так что им нету смысла делать как у конкурентов.
элементарную функцию смены управления в меню игры могли бы прифигачить.
Одна из причин, почему я не консолехолоп, это то, что во многих консольных играх отсутствует элементарная смена управления, это при том, что на пк при подключении геймпада это сделать можно
Иногда дают выбрать несколько вариантов управления
А иногда не бывает, а на ПК уж в самом крайнем случае для ебнутых консолепортов можно переназначить клаву извне
Самый ёбнутый консолепорт - это SW Force Unleashed, в нём при подключенной клаве можно было увидеть раскладку только для гейпада. При этом все гейпадные клавиши были назначены на клавиатурные, но нигде не говорилось, на какие, и приходилось подбирать их эмпирическим путём. Скажем, LT и RT оказались на [ и ].
Ты наверное не встречал первые версии DMC3, там было еще пизже (когда все обучающие картинки с показываемым управлением были показаы для геймпада
Ага. Опыта у них на ведро больше, чем у остальных.
Там правда все так печально?
Широко известен баг с антенной на левом паде. Про эту херню первый раз вижу.
новая консоль на которой наобещали с 3 короба, В итоге первая партия получилас рандомно, может быть всё идеально, но если не повезет...
И у нинтенды всегда принять и отмена были расположены именно так.
Вообще отмена справа это вроде от первого иксбокса пришло. На сони раскладка была либо как у нинтенды, либо отменой был вообще треугольник.
Вообще отмена справа это вроде от первого иксбокса пришло. На сони раскладка была либо как у нинтенды, либо отменой был вообще треугольник.
На случай важных переговоров:
На 3дс та ж фигня, замахался пока привыкнул. Нет чтобы сделать как везде, надо же обязательно показать какие они особенные.
Кэп намекает что "как везде" - как раз как у N. Это Sony и M$ сделали не как у них чтобы не попасть на патент. Причём X vs O - отдельная тема, кнопки меняются по смыслу в японках, а у M$ тупо AB поменяны.
так-то на PS изначально - "о" положительный выбор (принять, далее, и т.п.), а "х" - отрицательный (отмена, назад)
И только для американского(и европейского) рынка их махнули местами. Из-за этого у пиратских переводов могут быть проблемы с привыканием к смене О и Х.
На ПК тоже есть набор стандартных кнопок, типа шифт - бег, пробел - прыжок, Е - действие, R - перезарядка. И все равно некоторые разработчики умудряются делать такую уебищную раскладку, что приходится переназначать почти все кнопки. Иначе просто придется брать октавы на клавиатуре
Или когда ставят перемещение на стрелочки, а остальные действия на буквы. И при этом сменить можно всё, кроме сраных стрелочек!
Это ты где такие игры видел ?
МК Arcade Kollection.
Цивилизация 5
Не, ну это еще норм, а вот если экшончик, то да - зашквар.
Действие - F. E и Q довольно давно отданы на откуп шутерам с их наклонами вправо-влево.
Не так много шутеров с этой фичей (+Q-всегда было хоткеем для расходника)
Шутеров, где Q - возврат на предыдущее использованное, еще меньше, чем с сохранившимся "Е" - использовать. Се ля ви.
"брать октавы" на клавиатуре - это сильно.
Думаю для начала можно попробовать брать аккорды, а уж потом и голосом клавой управлять.
Думаю для начала можно попробовать брать аккорды, а уж потом и голосом клавой управлять.
При этом даже стандартная раскладка мне не по нраву и не понятно, а какого черта так?
Это прям серьезно и требует соответствующего обсуждения. Почему карта открывается на M? да эта кнопка во многих играх чаще прочих давится, почему не сделать ближе к ASDW? например идеально V подходит. Нет, я понимаю Map - M, Inventory - I, да вот только кому нафик сдалась эта примитивная логика, вместе с журналом на J и прочим говном?
Я к тому, что проще поставить сие экшены на более близкие к активным игровым клавишам сразу, а не заставлять людей еще до начала игры лезть в настройки, а ведь почти все, думаю, так делают.
Это прям серьезно и требует соответствующего обсуждения. Почему карта открывается на M? да эта кнопка во многих играх чаще прочих давится, почему не сделать ближе к ASDW? например идеально V подходит. Нет, я понимаю Map - M, Inventory - I, да вот только кому нафик сдалась эта примитивная логика, вместе с журналом на J и прочим говном?
Я к тому, что проще поставить сие экшены на более близкие к активным игровым клавишам сразу, а не заставлять людей еще до начала игры лезть в настройки, а ведь почти все, думаю, так делают.
Ну наверное потому что на более близкие клавиши уже стоят действия, которые действительно нужно прожать быстро в разгаре боя. Нафиг тебе карта в бою? Да еще и в пылу сражения можешь случайно промазать и случайно нажать на неё. И сдохнуть.
Помню где-то смотрел видос на эту тему, я имею ввиду о том как появилась стандартная WASD расскладка.
Есть Assassin's Creed, где карта повешена на таб вместо нормального адекватного М. Проблема в том, что на этот же таб повешено открытие кодекса! Это явно консолехолопская херня, у них там на гейпадах три с половиной кнопки, которых не хватает на 18 действий, поэтому разрабы и изъёбываются. Но, блджад, в пека-версии можно было нормально сделать? Без того, чтобы вместо карты открывался кодекс (потому что как раз в этот момент я проходил мимо очередного собора эпохи возрождения и в кодексе появилась новая статья), а вместо кодекса карта (потому что как раз хотел прочитать про этот собор, но не успел, и таб снова переключился с кодекса на карту).
Да, тут уже мы перешли к консолям и современным меню, хоть выбор оружия, хоть еще какая фигня - все это то еще говнецо.
На консолях японского региона действия по кнопкам О и Х переставлены местами. На консолях европейского и американского региона они стандартны. Так было и на psp и на ds. По их логике О ассоциируется с ОК, и наоборот X - Отмена.
Не переставлены нихрена, не копипасти. А поменяны действия на них.
прям ка на калькуляторе ) кнопки не перебиндить
электронный кирпичь отсталости блеать)))
электронный кирпичь отсталости блеать)))
Вообще-то на консолях нинтендо всегда так было, это уже другие производители консолей начали делать наоборот, видимо чтобы отличаться. Автор комикса сраный ньюфаг и все перепутал.
Пилять, так вот почему в Овервотче "выход" справа!
Вот только у Nintendo раскладка
X
Y A
B
ещё со времён Super NES.
X
Y A
B
ещё со времён Super NES.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться