Эта та девка чей батя не удачно желание сформулировал?
Не Мидас и его дочь были нормального размера. Если ты конечно про них.
Ну хрен его знает сколько может просуществовать большая девка состоящая из золота, если её хорошо спрятать. Думаю Гвиневер и остальные персонажи DS тоже считали себя нормального размера.
Авторское описание:
"Picture from a duel on demiart.ru (I won)
Tsarevna is the same as princess in Russian history.
Both story and character design belong to me.
Description (sorry for my English, feel free to correct me!):
There is dryad in every tree and there is tsarevna in every copper vein. Tsarevnas are not monuments, they are living, sensible creatures. They can move, even through rock, but very, very slow, unnoticeable for eyes. So the rocks are their clothes, their home and their only defense.
People can't see them, they just see the copper veins instead. So they don't know that they are slowly and excruciatingly killing the living creature.
Usually tsarevnas don't appear on the surface all the way, so they have enough time to escape, losing only their braid part of the jewellery. However, this tsarevna is not so lucky.
By the way, not only their bodies move slowly, but also their tears. So by the time the first tear fall, both of her legs will be long lost."
Если вкратце, то на картинке "tsarevna" - медная царевна, такой себе аналог дриады - только для жил медной руды, которыми, в общем-то и являются. По авторской идее перемещаться даже сквозь камень, но очень, очень медленно - настолько медленно, что сторонний наблюдатель даже не заметит, что она начала двигаться. Для описания скорости действий царевен автор приводит крайней милый и вовсе не жуткий пример - вот эта конкретная царевна лишится обеих ног к тому моменту, когда с её щёки стечёт первая слеза боли.
Ссылка на автора:
http://sabrina-stillings.deviantart.com/art/Copper-Tsarevna-558795363
Ну и да, тэг "золото" лишний - это медь.
"Picture from a duel on demiart.ru (I won)
Tsarevna is the same as princess in Russian history.
Both story and character design belong to me.
Description (sorry for my English, feel free to correct me!):
There is dryad in every tree and there is tsarevna in every copper vein. Tsarevnas are not monuments, they are living, sensible creatures. They can move, even through rock, but very, very slow, unnoticeable for eyes. So the rocks are their clothes, their home and their only defense.
People can't see them, they just see the copper veins instead. So they don't know that they are slowly and excruciatingly killing the living creature.
Usually tsarevnas don't appear on the surface all the way, so they have enough time to escape, losing only their braid part of the jewellery. However, this tsarevna is not so lucky.
By the way, not only their bodies move slowly, but also their tears. So by the time the first tear fall, both of her legs will be long lost."
Если вкратце, то на картинке "tsarevna" - медная царевна, такой себе аналог дриады - только для жил медной руды, которыми, в общем-то и являются. По авторской идее перемещаться даже сквозь камень, но очень, очень медленно - настолько медленно, что сторонний наблюдатель даже не заметит, что она начала двигаться. Для описания скорости действий царевен автор приводит крайней милый и вовсе не жуткий пример - вот эта конкретная царевна лишится обеих ног к тому моменту, когда с её щёки стечёт первая слеза боли.
Ссылка на автора:
http://sabrina-stillings.deviantart.com/art/Copper-Tsarevna-558795363
Ну и да, тэг "золото" лишний - это медь.
Что-то типа Хозяйки Медной Горы, только с дебафом к скорости передвижения? И без магии.
Ну, хождение сквозь камень можно считать магией.
С такой скоростью и я могу продвигаться сквозь камень.
И встречается, по авторскому замыслу, более массово - "There is dryad in every tree and there is tsarevna in every copper vein" - у каждого дерева есть дриада, и у каждой медной жилы есть царевна.
Их магия просто крайне специфична и связана сугубо с хождением сквозь камень и обитанием в оном.
Их магия просто крайне специфична и связана сугубо с хождением сквозь камень и обитанием в оном.
Просто зашли в хижину веьмы без проверки. И там было на выбор навигация или хождение сквозь камень.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться