Боюсь, что наш воин пал под случайной 85% на его любимый симулятор драконорождённого HD.
волки очень удивлёны этому
Зато у меня появился "официальный" Дюрневир.
Что, опять?!
Жаль, что игра уныла. Но атмосфера годная, хотя все портит механик и жрачка\вода на каждом углу
Ну не знаю, меня наоборот зацепил геймплей. Не смотря на то, что действие происходит в ебаной пустыне, в игре очень много красивых, сделанных в ручную локаций. Пожалуй единственное, что мне не понравилось, так это сюжет: его катастрофически мало.
в ручную? в ручную расставленных копи-паст элементов скорее. Ну а после одинаковых боссов становится сразу видно отношение к игроку.
Вот одинаковые визуально боссы - вот это действительно единственное разочарование. В остальном игра понравилась. Не понимаю претензий к пустошам, ЭТО ЖЕ ПУСТОШИ! Чего вы хотели?
Ну вон в фаллаутах тоже пустоши, причем гораздо опасней чем у Макса, но в них встречались не только бандиты да рейдеры. Были там и мирные люди, мирные поселения которые жили самостоятельно а не были местами-причинами для гринда.
Члем такой крутой что всех повыгонял с прошлых мест расселения? Ок, я понимаю. Но что происходит когда ты отбиваешь лагерь назад? Появляются дружеские нпс которые пилят лагерь на металлоломом, до конца игры не сходя со своих мест. Никто не идет выращивать еду. Такое чувство что все едят тот же металлолом. Или всем норм диета на опарышах и собачьем корме?
Бензин на вес золота в пустыне? Может выбьем бандюганов с места добычи и сами будем производить бензин? Да зачем. Машина Макса и без него вполне может ехать. Плохонько но едет. Видимо на пафосе. А больше он не нужен никому.
Вот так и выходит что в пустоши живут только Макс да бандиты Члема.
И я даже не пишу про даунский сюжет. Про то что Джанкбакет это копия Крысария из другой игра Warner Brothers. Про то что "Буря опасная, но оставшись в ней вы можете получить уникальную вещь для себя" - ага, не 20 металлолома а 100...
Члем такой крутой что всех повыгонял с прошлых мест расселения? Ок, я понимаю. Но что происходит когда ты отбиваешь лагерь назад? Появляются дружеские нпс которые пилят лагерь на металлоломом, до конца игры не сходя со своих мест. Никто не идет выращивать еду. Такое чувство что все едят тот же металлолом. Или всем норм диета на опарышах и собачьем корме?
Бензин на вес золота в пустыне? Может выбьем бандюганов с места добычи и сами будем производить бензин? Да зачем. Машина Макса и без него вполне может ехать. Плохонько но едет. Видимо на пафосе. А больше он не нужен никому.
Вот так и выходит что в пустоши живут только Макс да бандиты Члема.
И я даже не пишу про даунский сюжет. Про то что Джанкбакет это копия Крысария из другой игра Warner Brothers. Про то что "Буря опасная, но оставшись в ней вы можете получить уникальную вещь для себя" - ага, не 20 металлолома а 100...
Навскидку могу вспомнить вышка из каркаса самолета увешанная разбитыми зеркалами или обычный амерский двух-этажный дом погребенный под песком. Да и для справедливости Фоллаут это рпг, было бы странно если бы в рпг не встречались нпс. Хотя даже в 4ом Фоллыче нпс встречаются только в поселениях и большинство из них являются тупыми бесхарактерными болванчиками. Но главное тут это опыт команды разработчиков и бюджет самой игры и у Бефезды с этим явно будет получше.
Наиграв 700+ часов до сих удивляюсь рандом эвентам в фо4. Куча персонажей которые доставляют своими коментами. Гейдж вообще шикарен как персонаж. Отличные команьоны которые врываюся в середину диалогов и ломят свое. Макс прямоленеен и после середины уже наскучивает однообразием.
Я могу немножко возразить, вот выгляни в окно. За окном у тебя "бандиты качают бензин", пойди и выбей их. Не хочешь? А ведь это мог бы быть твой бензин.
Чтобы выбивать бандитов надо самому быть бандитом.
Очень доходчиво это объяснено в сериале "Ходячие мертвецы" за прошлый сезон. Когда мирные фермеры жалуются компании "бандиты брали 30%, а теперь требуют 50%", на что отморозки говорят "50% нам, часть мы отбираем сами", а потом идут и на глазах обосравшихся фермеров вырезают бандитское укрепление.И даже они кончают плохо.
Чтобы выбивать бандитов надо самому быть бандитом.
Очень доходчиво это объяснено в сериале "Ходячие мертвецы" за прошлый сезон. Когда мирные фермеры жалуются компании "бандиты брали 30%, а теперь требуют 50%", на что отморозки говорят "50% нам, часть мы отбираем сами", а потом идут и на глазах обосравшихся фермеров вырезают бандитское укрепление.И даже они кончают плохо.
Тем не менее, меня сюжет порадовал, это действительно бешенный, одержимый Макс, просравший возможность вернуться к более-менее нормальной жизни из-за тачки, причем его это ничуть не расстроило. В отличии от хладнокровного, рассчетливого и нифига не бешенного Макса из фильма.
Это должно было быть ммо с пермасмертью.
Да, очень не хватало хардкор режима, где бы действительно пришлось экономить еду, воду и патроны, и разминировать поля, не просто потому что они есть, а потому что мать его нужны боеприпасы!
Уныла? Не знаю, ближний бой мне никогда не надоедал из-за своей брутальности (какие ж красивые там идеальные контратаки), а битвы на машинах так и вовсе шикарны.
Увы, уже не актуально. Габен выступал, что скидки лютые уже не работают, и лучше просто грамотно продвигать игру (в Steam) и искать своего игрока-покупателя лучше (Discovery queue). Поэтому последние две НГ распродажи и одну летнюю пестрили скидками -50% и -66% на старые игры.
А ещё очень скоро в Steam начнут взимать НДС в РФ, +20% ко всему. Такая перманентная антискидка.
А ещё очень скоро в Steam начнут взимать НДС в РФ, +20% ко всему. Такая перманентная антискидка.
Я давно прохавал что распродажи в гипермаркетах гораздо выгоднее чем скидки в стим. Того же "Макса" недавно купил за 350р.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
скорей защищай магнум опус, пока в него не врезался скидон на 90%