Кроссовер с angry birds?
это логотип студии.
Ну это на первое место вообще не тянет. Фирменные губки бантиком Кувшинова наоборот, имхо, всё испортили. Весь непростой и жесткий характер Йен был похерен этими губами. Впрочем, Илья давно уже портачит по одним лекалам, удивляться нечему.
Есть еще одна Йен - до встречи с Геральтом. Эгоцентричная, манипулятивная, могущественная и озлобленная на весь мир шлюховатая барышня, живущая с жирным купцом ради профита. Намоделившая себе губки, как у Кувшинникова.
Печать порока на челе, епта.
Что до лекал - шаблон хорош, как минимум удачен, согласись. Тебе приелся, а я еще хаваю. Мне например, современный Тарантино ниочень, ибо шаблон.
С любопытством посмотрю Твою Йен №1. Или что-то вне шаблона, например.
Успехов, с наступающим.
Печать порока на челе, епта.
Что до лекал - шаблон хорош, как минимум удачен, согласись. Тебе приелся, а я еще хаваю. Мне например, современный Тарантино ниочень, ибо шаблон.
С любопытством посмотрю Твою Йен №1. Или что-то вне шаблона, например.
Успехов, с наступающим.
У каждого своя Йен, я всегда это говорил, ковыряться в каментах не буду. Просто после выхода 3 Ведьмака стало несколько проще, людям в целом понравился образ чародейки, созданный поляками, а уж какая халява наступила для художников и прочих косплееров - тут и пером не описать.
Поэтому, перечитывая в очередной раз Ведьмачье многокнижие, ловлю себя на мысли, что гораздо ярче и чётче стали восприниматься персонажи, которых раньше мозг вырисовавал на основе собственных эфемерных фантазий и скупых строчек пана Анджея с кратким описанием их/её внешности. Хорошо это или плохо - не знаю. Учитывая, что образ внутригровой Йен мне понравился, равно как и образ Геральта и других, наверное хорошо, т.к. теперь могу больше концентрироваться на других аспектах повествования и не спеша ловить свой книжный кайф.
По поводу шаблона - Йеннифэр барышня вне шаблонов, поэтому тут кувшинова ждал фейл, при этом, мне очень нравится его работа, где он нарисовал Трисс. Да и в целом, парень рисует отлично. По поводу шлюховатости, ну уж в этом Геральт ей не уступит, так что нашел чем удивить. Ебарь по книге был тот ещё.
Поэтому никакой Йен N1 для меня не существует, ибо нет пределов совершенству. Весьма условно - ныне лучший вариант - это игровой вариант, полёт фантазии художников несомненно "плюсуется", особенно если они пытаются отойти от игрового образа и раскрыть те черты Йен, которые всегда были при ней - властность, воля, надменность (пусть и намеренно публичная). А губки домиком для Йен - ну не того я жду от Кувшинова.
Он подумал - что ещё очередная героиня, а тут облом - здесь уровень Юноны и Авось, здесь Мастер и Маргарита, здесь любовная история не уступающая Ромео и Джульетте. И здесь нельзя "на отъебись".
Результат закономерный - узнаваемый кувшиновский стиль = на деве/патреоне лайкнули/плюсанули (и я в т.ч.), но и при этом, получилась попса для поклонников творчества кувшинова, красивых картиночек и для не читавших книги.
А вот Кулаковская меня с каждым новым рисунком безмерно радует. У барышни определённо правильные (с моей точки зрения) акценты при рисовании лиц персонажей Ведьмачьей вселенной, с акцентами не на идеальных пропорциях, а на подчёркивании самых главных черт характера, присущих тому или иному персонажу ВВ.
Её творчество как минимум выдаёт в ней человека, прочитавшего все книги и знающего, на чём сделать акценты. Да, возможно, Йен Кувшинова более красива, но Йен Кулаковской более правдива. И это касается и других персонажей, которых рисует эта барышня.
Ещё радует NikiVaszi , у него не столь самобытно всё как у Кулаковской, но он "берёт" другим. Вот как то так.
Поэтому, перечитывая в очередной раз Ведьмачье многокнижие, ловлю себя на мысли, что гораздо ярче и чётче стали восприниматься персонажи, которых раньше мозг вырисовавал на основе собственных эфемерных фантазий и скупых строчек пана Анджея с кратким описанием их/её внешности. Хорошо это или плохо - не знаю. Учитывая, что образ внутригровой Йен мне понравился, равно как и образ Геральта и других, наверное хорошо, т.к. теперь могу больше концентрироваться на других аспектах повествования и не спеша ловить свой книжный кайф.
По поводу шаблона - Йеннифэр барышня вне шаблонов, поэтому тут кувшинова ждал фейл, при этом, мне очень нравится его работа, где он нарисовал Трисс. Да и в целом, парень рисует отлично. По поводу шлюховатости, ну уж в этом Геральт ей не уступит, так что нашел чем удивить. Ебарь по книге был тот ещё.
Поэтому никакой Йен N1 для меня не существует, ибо нет пределов совершенству. Весьма условно - ныне лучший вариант - это игровой вариант, полёт фантазии художников несомненно "плюсуется", особенно если они пытаются отойти от игрового образа и раскрыть те черты Йен, которые всегда были при ней - властность, воля, надменность (пусть и намеренно публичная). А губки домиком для Йен - ну не того я жду от Кувшинова.
Он подумал - что ещё очередная героиня, а тут облом - здесь уровень Юноны и Авось, здесь Мастер и Маргарита, здесь любовная история не уступающая Ромео и Джульетте. И здесь нельзя "на отъебись".
Результат закономерный - узнаваемый кувшиновский стиль = на деве/патреоне лайкнули/плюсанули (и я в т.ч.), но и при этом, получилась попса для поклонников творчества кувшинова, красивых картиночек и для не читавших книги.
А вот Кулаковская меня с каждым новым рисунком безмерно радует. У барышни определённо правильные (с моей точки зрения) акценты при рисовании лиц персонажей Ведьмачьей вселенной, с акцентами не на идеальных пропорциях, а на подчёркивании самых главных черт характера, присущих тому или иному персонажу ВВ.
Её творчество как минимум выдаёт в ней человека, прочитавшего все книги и знающего, на чём сделать акценты. Да, возможно, Йен Кувшинова более красива, но Йен Кулаковской более правдива. И это касается и других персонажей, которых рисует эта барышня.
Ещё радует NikiVaszi , у него не столь самобытно всё как у Кулаковской, но он "берёт" другим. Вот как то так.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться