Генерал Гривус Войн Клонов 2003-го - способен победить пятерых джедаев одновременно, вселяет страх в их души одним своим присутствием
Генерал Гривус ... / Clone Wars (2003-2004) :: SW сериалы :: Звездные Войны :: фэндомы :: Clone Wars :: general Grievous :: SW Персонажи
Генерал Гривус Войн Клонов 2003-го - способен победить пятерых джедаев одновременно, вселяет страх в их души одним своим присутствием
Генерал Гривус Войн Клонов 2008-го - убегает из каждого сражения, не может победить даже четырнадцатилетку
ну прошивку поменяли,че, с автопромом тоже самое происходит, к сожалению
Ну может после того, как в конце мультфильм Мейс Винду сломал ему грудную клетку Силой (а кашель постоянно ему об этом напоминал), у него появился панический страх возможного повторения этого.
Ага. У фанатичного дуэлянта и охотника с воинско-честной культурой родной планеты. *сарказм*
Да просто мультики для самых маленьких. Там большинство злодее выглядят идиотами и эмоций не вызывают адекватных.
Простите - накипело.
Когда мне говорят, что мульсериал Войны Клонов шикарен, то я соглашаюсь. Когда уточняют, что имеют в виду ВК 2008-го г.в. я удивленно вскидываю бровь. ВК 2003-го года гораздо лучше справляется со своей задачей, прекрасно вписывается в канон, раскрывает персонажей лучше через анимацию, а не треп. плюс там есть Шегги-джедай.
Такое ощущение как-будто нельзя любить и то и другое, а нужно обязательно выбирать.
2003 - афигенная анимация (особенно мне нравится переход от очень быстрого действия к медленному - создаёт классный эффект), невероятно круто поставленные бои, сказочность во всем и везде (клоны на с рыцарскими копьями на глайдерах ага), что впрочем не плохо ,и да вписывается в канон куда лучше.
2008 - наконец-то нормальное развтие Энакина (серьёзно, прям поменяло моё мнение о нём как нытике-истеричке), потрясающе красивая компьютерная графика, огромное количество локаций, объяснение многих сюжетных дыр, возможность показать всех тех мелькающих и сразу же умирающих джедаев из фильмов во всей красе, политота и реализм (ну кроме световых луков, магии и т.п)
Ну, меня до 4-го сезона ВК 2008 вполне устраивали. Дальше начинается форменный кабздец с воскресшим Молом, мандалорцами-пацифистами, гробницами Бейна на Коррибане, о которой знают джедаи, и чипами в клонах вместо промывки мозгов. Энакин и в ВК 2003 не нытик, а вполне себе крут (особенно дуэль на Явине IV и события на Нелваане). Асока не нужна, Гривус сосет, Дуку сосет, Мол сосет. Если события всего сериала выкинуть, то не изменится ровным счетом ничего. В этом-то, наверное, и есть его главная проблема.
P.S. А еще ВК 2008 породил ублюдочный высер "Повстанцы", за что я готов лично насрать Дейву Филлони на голову.
А мне кажется что чипы гораздо логичнее, как можно так промыть мозги, чтобы разом все ополчились против джедаев?
Клонам генетически ограничивают самостоятельность и с детства муштруют на выполнение любых приказов. По сути это органические дроиды, из которых очень немногие (ЭРК, нули, РК) обладали хоть какой-то индивидуальностью. ИМХО, чипы выставляют клонов жертвами, а не инструментом, коим они и являлись, и создает несколько ложное впечатление о них, как о обычных людях на войне. Плюс, сам Лукас заявлял, что Приказ 66 не был внедрен клонам в мозг, а был "приказом последней надежды".
Возможно, дело не в страхе, а в том, что Винду усугубил его проблемы со здоровьем, и Гривус действительно стал слабее.
У него был кашель. Все. Тело(кибернетическое) не пострадало(его легко починить), мозг тоже. Феноменальная слабость Гривуса кажется высосана из пальца.
Как это все? Не бывает просто кашля без причины. А тело у него не полностью кибернетическое.
У меня кашель, потому что горло из-за болезни немного сухое. Все. Никаких остальных проявлений нет. Так что сферический кашель в вакууме ничего не значит.
Его конечности, что и важны для боя - вполне кибернетические. Голова вообще не страдала. А в 3-м фильме он продолжал офигенно прыгать.
Не ну блин, он не просто хрепит, его порой пополам скручивает во время кашля.
Хотя идея неплохая.
Конец ВК (2003) - начало Мести Ситхов.
Просто нужен был "возвращающийся злодей". Они ради этого даже Вентресс воскресили.
Ну крут-то крут. Но когда он сражается и побеждает пять джедаев, КАЖДЫЙ из которых может безнаказанно играть им в пинг-понг... Это что, логично?
Может и обязан - это разные вещи. Силу против него юзал Йода, Винду и Кеноби. Остальным он навязал ближний бой. А без концентрации не "поколдуешь". И в мультфильме Тартаковского Гривуса либо недооценивали, либо боялись.
Ну екарный бабай, в фильме им ничего не мешало толчки прямо в бою использовать. Тут конечно можно упомянуть зацепы у него на ногах, но...
Поэтому Кеноби и юзал. Он не растерялся.
"Вздох" ищу логику в зв, зачем я это делаю? А ведь сделать Гривуса непобедимым довольно легко. Достаточно закрепить ему на спине рюкзак-террариум с одной забавной ящеркой.
Может тогда для него это будет нечестно? Типа: "у них Сила - у меня кибернизация. Бой будет честным"?
Хотя идея хорошо. И да - логика должна присутствовать в любом произведении вне зависимости от жанра, просто логика некоторых жанров, особенно романтических - будет отличатся от реальной. Ради пафоса и художественной ценности.
Просто во времена клонских войн об исаламири вроде бы еще не знали.
Там теорию слышал, что он не просто навязал ближний бой, а за счет постоянных атак со всех сторон, заставлял их тратить все силы на защиту и предугадывания его следующий атаки, так-что они не могли из-за этого использовать силу.