Каждый блятский раз, я конечно понимаю что портал важен, его нужно спрятать от врага... но ёбтвоюмать куда он постоянно направлен?
когда ставишь портал, выход из портала направлен в твою сторону.
иными словами ты должен стоять спиной к предполагаемому направлению движения после выхода из портала.
иными словами ты должен стоять спиной к предполагаемому направлению движения после выхода из портала.
Не говоря уже о том, что полтора десятка карт изучить не сложно, тем более точки атаки\дефа подсвечены через текстурки.
А ставить приходится порой в такую задничку, что действительно сходу не сообразишь где находишься. Ну а сами виноваты - пропускают вражеских трейсер и генджи в тыл и те спокойно чекают основные точки для ТП.
А ставить приходится порой в такую задничку, что действительно сходу не сообразишь где находишься. Ну а сами виноваты - пропускают вражеских трейсер и генджи в тыл и те спокойно чекают основные точки для ТП.
это кстати задачи симметры - дэфать свой портал пока действует
хочу сказать, именно для этого у нее турельки, но кому-то хочется врагов и ставят их не на деф портала, а в коком-то супер популярном для противника месте
Да никаких проблем, только тогда остальные пусть не заходят в её портал, раз он (оказывается) нужен только симетре.
Спрятать его, чтоб в глаза не бросался, но при этом чтоб от него был толк (сократить расстояние от спавна) - вот задача симетры, но когда команда тупо игнорит фланкеров то хоть с турельками, хоть без них и симетра и портал живут весьма не долго.
Опять-же если понаставить турели густо, то они разумеется сожгут первую пару случайно залетевших. Но после этого в эту комнатушку будет в виде профилактики влетать пара ракет от Фары или мина Джанкрата. Уничтожая бОльшую часть турелей.
Далее, если симетра "трется" возле портала, значит в это время у команды -1 игрок. Причем игрок более чем полноценный. Турельки на поляне срывают ульты Генжи, да и вообще народ напрягают. У самой Симетры "пукалка" сносит 100хп шариком через щиты, а в замесе успевает сжечь с "обоймы" 2-3 чаров (хила и диву с мехом, например). А если ей подхил давать, то бяка конкретная.
Так-что сейфить саппортов\телепорт это дело всей команды, а не "каждый сам себе найди "нычку" и сиди там".
Спрятать его, чтоб в глаза не бросался, но при этом чтоб от него был толк (сократить расстояние от спавна) - вот задача симетры, но когда команда тупо игнорит фланкеров то хоть с турельками, хоть без них и симетра и портал живут весьма не долго.
Опять-же если понаставить турели густо, то они разумеется сожгут первую пару случайно залетевших. Но после этого в эту комнатушку будет в виде профилактики влетать пара ракет от Фары или мина Джанкрата. Уничтожая бОльшую часть турелей.
Далее, если симетра "трется" возле портала, значит в это время у команды -1 игрок. Причем игрок более чем полноценный. Турельки на поляне срывают ульты Генжи, да и вообще народ напрягают. У самой Симетры "пукалка" сносит 100хп шариком через щиты, а в замесе успевает сжечь с "обоймы" 2-3 чаров (хила и диву с мехом, например). А если ей подхил давать, то бяка конкретная.
Так-что сейфить саппортов\телепорт это дело всей команды, а не "каждый сам себе найди "нычку" и сиди там".
Я слышал близы за такое могут покарать
Не могут Это не баг
Могут и карают, это намеренная порча геймплея другим игрокам, плюс это реально очень большая фора для другой команды - за время двух респаунов можно как нехуй протолкать тележку или взять точку.
Не карают
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться