Только на пачинко, или в том числе и?
хайп вокруг одной игры, вот и все.
Я когда этот трейлер увидел, чуть не охуел.
Но потом я узнал, что это фан-мейд, слепленный из кусков трейлера сраной слот-машины.
Но потом я узнал, что это фан-мейд, слепленный из кусков трейлера сраной слот-машины.
ага, это было ещё то разочарование, что Конами так СИЛЬНО наебали всех.
Я вижу две причины выхода нового MG... хоспади блядь S:
1) Хитрый коджима прописал в договоре перед увольнением пункты типа "запрещаю использовать всех главных персонажей в создании последюущей игры серии" "запрещаю создавать игру в жанре стелс-экшн в данной серии" и прочее. А конами просто вертятся как сучки на гриле, пытаясь сделать игру в этом бренде так, чтобы соблюсти договор и поднасрать азиату.
2) Долбоебы. Просто долбоебы. 4-х коператив - штука сама по себе похоже на минное поле - сколько проектов загубил выбор этого жанра, а в 2016 году пилить это, когда в моде наоборот стали синглплеерные сюжетные игры - ну это надо просто не знать рынок от слова совсем. Получится как с охотниками за приведениями, если разрабы не прислушаются к сообществу.
1) Хитрый коджима прописал в договоре перед увольнением пункты типа "запрещаю использовать всех главных персонажей в создании последюущей игры серии" "запрещаю создавать игру в жанре стелс-экшн в данной серии" и прочее. А конами просто вертятся как сучки на гриле, пытаясь сделать игру в этом бренде так, чтобы соблюсти договор и поднасрать азиату.
2) Долбоебы. Просто долбоебы. 4-х коператив - штука сама по себе похоже на минное поле - сколько проектов загубил выбор этого жанра, а в 2016 году пилить это, когда в моде наоборот стали синглплеерные сюжетные игры - ну это надо просто не знать рынок от слова совсем. Получится как с охотниками за приведениями, если разрабы не прислушаются к сообществу.
1
права на игру как и на движок фокс енджин остались у конами- еслиб у них не былоб прав они не делали пачинко и не свернули производство ремастера мгс 1-фанатского ремастера,и потом былиб у коджимы права на движок-он бы не искал новый.
2
Не проблема в жанре а проблема в том как его правильно подать.
права на игру как и на движок фокс енджин остались у конами- еслиб у них не былоб прав они не делали пачинко и не свернули производство ремастера мгс 1-фанатского ремастера,и потом былиб у коджимы права на движок-он бы не искал новый.
2
Не проблема в жанре а проблема в том как его правильно подать.
1)Насчет прав я знаю, просто не стал расписывать этот момент, ибо очевидно указывал на второй.
2)ну а я про что? Не так то просто подать жанр так, чтобы это не выглядело как искусственная попытка увеличить продажи. И также нелегко сделать действительно интересную игру, которую кооператив будет красить.
Однако, минуточку, мы говорим о мгс - стелс-экшене, сама идея которого лежит в одиночном проникновении. Кооператив тут нахуй не всрался, причем такой вторичный
2)ну а я про что? Не так то просто подать жанр так, чтобы это не выглядело как искусственная попытка увеличить продажи. И также нелегко сделать действительно интересную игру, которую кооператив будет красить.
Однако, минуточку, мы говорим о мгс - стелс-экшене, сама идея которого лежит в одиночном проникновении. Кооператив тут нахуй не всрался, причем такой вторичный
, мы говорим о мгс - стелс-экшене, сама идея которого лежит в одиночном проникновении.
В одиночном проникновении которое всегда поддерживалось внутри обьекта.
Вспомни связного карла шнайдера с мг1,Мерил с мгс - и так далее тоесть на обьекте проникновения были связные и лояльные ему люди о которых знало его руководство. Тоесть он там был не один.
Во вторых в слово сочетании стелс экшн-экшн должен себя оправдать.Чтоб он не скатывался в пейдей 2 в котором тиммейт или ты запороли стелз и ты при стелз снаряге и стелз билде пробуешь остреливатся от копов.
В одиночном проникновении которое всегда поддерживалось внутри обьекта.
Вспомни связного карла шнайдера с мг1,Мерил с мгс - и так далее тоесть на обьекте проникновения были связные и лояльные ему люди о которых знало его руководство. Тоесть он там был не один.
Во вторых в слово сочетании стелс экшн-экшн должен себя оправдать.Чтоб он не скатывался в пейдей 2 в котором тиммейт или ты запороли стелз и ты при стелз снаряге и стелз билде пробуешь остреливатся от копов.
>в моде синглплеерные сюжетные игры
и много ты их помнишь за этот год? даже дум был не чисто синглплеерным
и много ты их помнишь за этот год? даже дум был не чисто синглплеерным
Там была синглплеерная сюжетная линия без коопа в который ты в одиночку носишься и рвешь и мечешь все на своем пути, мультиплеер это просто как приятный бонус
дум все помнят, а другие синглплеерные сюжетные игры 2016 года?
Rise of Tomb Raider, Dark souls 3, Deus ex Mankind Divided, Dishonore 2, DLC Witcher 3, No man's Sky(lol), Сюжетные части новых BF и CoD. Это только на вскидку из самых известных.
Души нихрена не сингл, дэус еще не вышел, как и дизонорд. ДЛС к ведьмаку не игра, а но мэн скай параша, что должна была стать ММО парашей
Хрена столько отговорок, Души это сингл, с элементами коопа, которые можно выключить. Ты не просил вышедшие игры, ты просил игры 2016 года, скоро выйду, это без разницы. ДЛЦ к ведьмаку побольше некоторых ОТДЕЛЬНЫХ игр будет, это почти целая игра, глупо докапываться до факто что это длц. Но мэн скай параша или нет, это сингл с "сюжетом" который говно, но опять же, мы же не про шедевры говорим. И он НИКОГДА не должен был быть ММО, чуть ли не сразу заявили о минимальных сетевых функциях аля кооп, а потом и вообще все опровергли. Тебе походу лишь бы доебаться до всех, не приводя самому адекватных аргументов.
когда увидел вторую главу
Что такое "пачинко"?
Азартная игра популярная в японии, выглядит как автомат для пинбола. Покупаеш кучу шариков(валюта в тамошних казино) и пытаешься попасть ими в мелкие дырочки в ебенях автомата для получения есчё больше шариков... и так далее. В отличии от классических одноруких бандитов распространённых в европе и америке в патинко нужно хоть немного думать и понимать как пульнуть шарики чтобы выйграть. Но учитывая что даже азиаты проёбывают там много денег- это наебалово для лохов.
У нас в начале 2000х годов ещё был аналог, в котором кидались пяти рублевые монеты, тоже интересная штуковина была.
Сорян, но я не понимаю как ты хочешь думать чтобы бросить шарики в пачинко. У тебя нет выбора то особо, то кладешь свои шарики на столик перед собой и они в порядке очереди сами пуляются в игровое поле, в зависимости от автомата каждый Nный шарик будет выигрышным, ну или как в электронных будет давать тебе сыграть в супер игру.
на 36 сек.
И что? Он все равно так или иначе упадет из одной/двух дырок на игровое поле. Там даже есть кнопка для автоматической подачи шариков, в пачинко нет никакого "игрового скила".
И как на это можно сделать стелс-экшон?
Блин, эти бы конами смоглиб просто всю серию на Fox engine ремастировать - и особо думать над геймплеем и сюжетом не надо, все уже придумано, и относительно бы просто срубили бабла на фанатах и ценителях хороших игр.
А они L4D придумали...
А они L4D придумали...
L4D + RE, замечу!
Не такая уж и идеальная игра что бы так страдать. Японцы вообще не стабильны.
Японцы вообще тупые. Признают авторитеты. Идеальные рабы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться