лучше повеселиться в Каражане , чем получить там люлей
Ага, еще более простые боссы! Долой подбор карт для прохождения, даешь прохождение приключения фейсроллом по клавиатуре. Пойду гер нкса перепройду.
С чего бы вечелью равнятся простоте? Вполне может быть, у нас будут какие-нибудь помощники, типа Рагнороса в бое с Нефарием, и будут выдавать нам веселые плюхи. Но это еще не значит просто.
По-моему во всех приключениях было так: обычный режим - очень простой - прошел, собрал карты, ушёл. Хочешь хардкора, проходи героический, там уже и с подбором карт не так всё просто будет.
орк кошерно делает
Из коментов на ютубе под видео:
Вечеринка! У Медива на хате
Гул’дана стошнило в хозяйской кровати.
Вечеринка! Медив зажигает!
Он скверну теперь с керосином мешает.
Саргерас башляет за водку и бал,
Открыт в холодильнике темный портал.
Вечеринка! В Каражане на «бис»
Пандарен у торшера танцует стриптиз.
Погнул он торшер и повис, не одет -
Никто не заметил, пандаренов тут нет.
Вечеринка! За ради потехи
Скурили все книжки в библиотеке,
Набили в косяк оскверненной травы,
Гуляют все орки, расслабься и ты.
Вечеринка! Разбитые лица,
Из жрачки осталась только горчица,
Разорваны шторы, обгажен диван,
Скорее, дружок, торопись в Каражан.
Вечеринка! У Медива разгар,
Соседям вломили с локтаром огар,
Сломали гитару, на видеке порно,
С Медивом гулять и легко, и задорно.
И вот, наконец, окончена пати.
Морроуз вылезает в махровом халате,
И после такой отрывной вечеринки,
Сбивается с ног, собирая бутылки.
Со вздохом в поилке грифону-уроду
Абсент заменяет обратно на воду.
Гуляя по комнатам в смертной тоске,
Старик освежитель сжимает в руке.
Открыты все окна, застираны пятна,
Морроузом быть и легко, и приятно.
Скорей улетай, наш пьяный угар!
Пока в Каражан не вернулся КАДГАР…
Вечеринка! У Медива на хате
Гул’дана стошнило в хозяйской кровати.
Вечеринка! Медив зажигает!
Он скверну теперь с керосином мешает.
Саргерас башляет за водку и бал,
Открыт в холодильнике темный портал.
Вечеринка! В Каражане на «бис»
Пандарен у торшера танцует стриптиз.
Погнул он торшер и повис, не одет -
Никто не заметил, пандаренов тут нет.
Вечеринка! За ради потехи
Скурили все книжки в библиотеке,
Набили в косяк оскверненной травы,
Гуляют все орки, расслабься и ты.
Вечеринка! Разбитые лица,
Из жрачки осталась только горчица,
Разорваны шторы, обгажен диван,
Скорее, дружок, торопись в Каражан.
Вечеринка! У Медива разгар,
Соседям вломили с локтаром огар,
Сломали гитару, на видеке порно,
С Медивом гулять и легко, и задорно.
И вот, наконец, окончена пати.
Морроуз вылезает в махровом халате,
И после такой отрывной вечеринки,
Сбивается с ног, собирая бутылки.
Со вздохом в поилке грифону-уроду
Абсент заменяет обратно на воду.
Гуляя по комнатам в смертной тоске,
Старик освежитель сжимает в руке.
Открыты все окна, застираны пятна,
Морроузом быть и легко, и приятно.
Скорей улетай, наш пьяный угар!
Пока в Каражан не вернулся КАДГАР…
Да норм туса ,чё вы. Правда всё это напоминает мне шрека :D
ну это както не серьезно
В игре, где есть морлок-шаман и "ЖИВИ, НАСЕКОМОЕ!", кто-то ждёт серьёзности?
Да расслабляться люди не умеют. Обнова которая мальца припустит пыл,всегда норм.
Это как с едой,чтоб не хавать постоянно одни макароны и блевать от них,надо иногда кушать рис,гречу и прочие. Не для здоровья ребят,ДЛЯ ВКУСА! :)
Это как с едой,чтоб не хавать постоянно одни макароны и блевать от них,надо иногда кушать рис,гречу и прочие. Не для здоровья ребят,ДЛЯ ВКУСА! :)
если в вов подобную наркоманию ввести, какая будет реакция сообщества?
Там есть всякие праздники и прочая шляпа. Так что там хватает тус.
Там люди живут,а тут ты в карты зашёл поиграть в бар. Вот и играй в карты у Медива на хате,чё ты блин куксишься :)
Но если бы такое добавили в вов,я бы ПАЛАХАЛ ПЛАМЕНЕМ КАК КАК ЦВЕЗДА. Так то да,да.
Но причём тут вов?
Там люди живут,а тут ты в карты зашёл поиграть в бар. Вот и играй в карты у Медива на хате,чё ты блин куксишься :)
Но если бы такое добавили в вов,я бы ПАЛАХАЛ ПЛАМЕНЕМ КАК КАК ЦВЕЗДА. Так то да,да.
Но причём тут вов?
balmashev,ничего не жди,и огорчаться не будешь.
не жду, куплю ради карт, пройду и забуду как страшный сон, схожу с согильдийцами твинами в каражан лучше
Ваапщета, в стиле 70-х, тк в данж мы идем на 70 уровне, вроде бы.
Вполне предсказуемый для нынешней Blizzard продукт. Уже довольно давно компания, отказавшись от интересного сюжета проработанных персонажей и вселенных, производит рассчитанный на охват максимальной аудитории, яркий и "прикольный" продукт. Этакую "попсу" среди видео игр. Герои, воины света, блестки, попы в латексе, сексуальные Мери Сью, сюжет уровня утренника детского сада.
Ну, вообще-то всегда так было. Даже WoW в оригинале был ровно таким - ярким прикольным продуктом с блестками и попой суккубы в коже (ну, или в латексе, хрен поймешь по этим текстурам). И сюжет тоже был уровня утренника детского сада.
Просто мы, похоже, постарели и теперь все это не вставляет.
Просто мы, похоже, постарели и теперь все это не вставляет.
И тут вспоминается BroodWar, и оказывается что на самом деле нихуя не так
Не соглашусь. Концентрация вышеназваных элементов в играх Метелицы резко повысилась лишь в последние лет пять.
В смысле не вставляет? У компании миллионы поклонников. То что какие то нытики по всяким уголкам интернета никак не могут успокоиться не значит что так происходит везде. Тот же Овервоч стартовал вообще с фурором, новая вселенная, очень качественная игра, практически новинка в жанре при этом.
Ну вот именно потому, что для тебя Овервотч - "новика в жанре", тебе, вероятно и хочется яростно защищать новые игры Близзарда. А я как-то считаю основателем жанра мод QTF от 1996г.
Это как то несерьезно уже. Я понимаю пока игра не вышла было нормально похейтить, про клон тф2 и так далее. Но как бы она уже на компьютерах, уже многие поиграли и глупо отрицать очевидное - это первая игра смесь моба и экшена. По крайней мере первая получившаяся, Super NMC и иже с ними (включая баттлборн) не в счет. На рынке сейчас у нее конкурентов нет вообще. Я не знаю, может там кажется со стороны что это такое развитие UT или Q3, но это совсем разные игры, так же некорректно и сравнение с тф2. И киберспорт это уже признал между прочим - ОВ открывает целое направление в жанре. Вернее даже жанрах.
Для начала перестань путать QTF и TF2. Между ними прошло больше времени, чем между TF2 и Овервотчем.
Я не путаю, я упомянул тф2 по другим причинам.
И если ты думаешь что эти две игры здесь вообще уместны то похоже с ОВ знаком очень слабо. Зачем что-то доказывать если сам или не играл вообще или бросил еще во время открытой беты?
Овервоч это вообще не про экшен, в нем пушки имеют вторичное значение. На первом - это уникальные способности которые отличают героев между собой и вокруг которых строится вся игра. Щиты, в том числе и мобильные, постройка ледяных стен, отражение ударов, телепорты, заморозка, отбрасывания, притягивания и так далее.
И именно поэтому он так ценен, это первая полноценная смесь двух жанров. Почему? Потому что комбинация этих способностей дает просто охренительную вариативность игровому процессу открывая при этом такое же охренительное поле для выражения своего скила. Ты уже не просто бегаешь и пиу-пиу (кто точнее стреляет), а дополнительно к этому с командой продумываешь каких героев надо взять каждому и какую синергию между ними выстроить. Плюс механика ультимейт абилок добавляет еще больше.
Это канал с нарезками funny моментов из ОВ, просто погляди какие штуки там иногда вытворяются и возможно поймешь почему вокруг игры такой хайп.
https://www.youtube.com/channel/UC02vp6CdqGfbJFF5tYc8mOw/videos
И если ты думаешь что эти две игры здесь вообще уместны то похоже с ОВ знаком очень слабо. Зачем что-то доказывать если сам или не играл вообще или бросил еще во время открытой беты?
Овервоч это вообще не про экшен, в нем пушки имеют вторичное значение. На первом - это уникальные способности которые отличают героев между собой и вокруг которых строится вся игра. Щиты, в том числе и мобильные, постройка ледяных стен, отражение ударов, телепорты, заморозка, отбрасывания, притягивания и так далее.
И именно поэтому он так ценен, это первая полноценная смесь двух жанров. Почему? Потому что комбинация этих способностей дает просто охренительную вариативность игровому процессу открывая при этом такое же охренительное поле для выражения своего скила. Ты уже не просто бегаешь и пиу-пиу (кто точнее стреляет), а дополнительно к этому с командой продумываешь каких героев надо взять каждому и какую синергию между ними выстроить. Плюс механика ультимейт абилок добавляет еще больше.
Это канал с нарезками funny моментов из ОВ, просто погляди какие штуки там иногда вытворяются и возможно поймешь почему вокруг игры такой хайп.
https://www.youtube.com/channel/UC02vp6CdqGfbJFF5tYc8mOw/videos
В прямом смысле не вставляет. Игровая механика последних игр не плоха, сам играю в WoW из-за того что альтернативы сейчас и нет. Это не отменяет того, что игры стали попсой, коей ранее небыли.
И это никак не конфликтует с хорошими продажами и даже способствует им. Более того, существующая база фанатов сама по себе позволяет получать продажи с средненьких продуктов. Другой вопрос что многие люди, некогда привлеченные в их ряды сюжетом, атмосферой и персонажами начинают разачоровываться продуктами компании. При этом, судя по иногда встречающимся проблескам - разработчики, по идее, могут. Но не хотят?
И это никак не конфликтует с хорошими продажами и даже способствует им. Более того, существующая база фанатов сама по себе позволяет получать продажи с средненьких продуктов. Другой вопрос что многие люди, некогда привлеченные в их ряды сюжетом, атмосферой и персонажами начинают разачоровываться продуктами компании. При этом, судя по иногда встречающимся проблескам - разработчики, по идее, могут. Но не хотят?
Я за 8 лет игры в вов каждый год слышал одно и то же, каждый год кто то говорит что раньше было ок, лич например, а сейчас дескать игру портят и портят. Сколько хейта вылилось на панды, однако после аддона внезапно оказалось что он в общем то был крутейшим дополнением. Людям приедается и они начинают винить в этом игру, но это не так.
Единственный средненький продукт это ХОТС, и то он все же остается довольно популярным и в целом мне например понравился, хотя и не играл долго.
Единственный средненький продукт это ХОТС, и то он все же остается довольно популярным и в целом мне например понравился, хотя и не играл долго.
Дело в том, что вышеупомянутые тобой комментарии обычно относятся к игровому процессу, сюжетно-эстетическая часть же обычно людей мало волнует.
Они вообще ни к чему не относятся, это нытье. Какой то объективной хорошей критики довольно мало и люди банально не понимают почему им нравится или не нравится игра. Способ еще лучше - бросить вов на пол года - год, поиграть в другое, и понять почему то что делают близы это ок.
С редизайном теперь все норм с текстурками. (извиняюсь за шакалов).
Прочитал сначала - Казахстан
медив - казахтанец
Посмотрел оба ролика по очереди и слегка опупел от контраста.
Скинь сюда.
Что за хуйня происходит с 58 секунды? Близзард сливают очередную игру? Кара, сколько вайпов там было, первый данж на БК под рейд, где одевали новичков. Мрачный замок с театром и библиотекой превратили в типичный американский домик для вечеринок. Такое впечатление, что где-то после БК начали менять персонал и пошла мода на простоту для детей, забили на ЛОР и серьёзную атмосферу...
Ты дурачок? Это микс двух видео,один серьёзного по WoW "Предвестники: Кадгар",а другой новое приключение для Hearthstone,который никогда серьёзным не был.
Оригинал
Повелители Ужаса не слишком ли огроменные? Таким вроде Архимонд был и его братишка.
Комментарии ожидаемо полны долбоебами, которые смешивают в одну кучу WoW и казуальную карточную наркоманию в виде ХС.
Бегло прочитал как "Занзарах", обрадовался, пригляделся - а не, опять карты близовские.
Отличная игра была, дааа...
Бросил хартстоун весной этого года, после нескольких лет активной игры. На днях наконец-то попал в бету тес:легендс. Не зацепило. Жду гвинт онлайн
Ребят, извиняюсь за нубский вопрос. А где поиграть в этот Каражан? Я в Хартстоун этого не вижу.
И ещё нубейший вопрос. Что такое золотые карты, чем они отличаются от обычных? Вот при повышении уровня дают золотую классовую карту, а зачем, если такая уже есть?
И ещё нубейший вопрос. Что такое золотые карты, чем они отличаются от обычных? Вот при повышении уровня дают золотую классовую карту, а зачем, если такая уже есть?
каражан еще не ввели, другие приключения находятся под 2 кнопкой в главном меню (название не помню, к сожалению, там же. где тренировка)
золотые карты анимированы, разницы нет, просто красивее и если выпадают из паков, то дают больше пыли при распылении.
золотые карты анимированы, разницы нет, просто красивее и если выпадают из паков, то дают больше пыли при распылении.
Ясно, спс.
Даже удивлен, что золотые ни на что не влияют, кроме "красоты".
А это нормально, что в турнире мне выпадают противники с редкими сильными картами, такими как Рено, который восстанавливает все здоровье? Я так понял, там рандомные противники среди всех игроков?
Даже удивлен, что золотые ни на что не влияют, кроме "красоты".
А это нормально, что в турнире мне выпадают противники с редкими сильными картами, такими как Рено, который восстанавливает все здоровье? Я так понял, там рандомные противники среди всех игроков?
Насколько я знаю, игра подбирает игроков примерно одинакового уровня, так что новички сражаются с новичками. Но того же Рено можно получить из приключений. Советую посмотреть на hearthpwn дешёвые колоды для новичков, они бывают довольно эффективны.
когда ты играешь рейтинг, игре насрать, тебе может кинуть золотого ктун вара, который наиграл 20к игр, брал легенду не один раз и просто на 2 сезона забил на игру и оказался на 25 рейтинге
Такой шанс есть, но когда я начинал играть (это было в TGT) таких противников практически не было.
значит тебе повезло, на американском сервере на нулевом аккаунте мне встречались исключительно сикретпалы
Каражан выйдет со следующей обновой, а золотые карты нужны только для того, чтобы выпендриваться перед противником. Так-то они просто красивые и всё.
Какая нахрен ночь в гаражах?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться