Скайрим головного мозга
хоть я и играл в первую часть, после второй и она всё-же сложнее, я всё-равно не могу понять, как можно не любить эту игру
Who said backstab!?
Что-то так себе русская озвучка.
Да, эмоции не те, итальянская же тарабарщина дико доставляет.
Одинаково люблю как скайрим так и ДС. Совершенно разные игры.
Одинаково люблю как Морровинд/Обливион так и ДС. Совершенно разные игры*
Скайрим ближе к Кукурузису.
Красиво, приятно играть, но ничего нет внутри.
Скайрим ближе к Кукурузису.
Красиво, приятно играть, но ничего нет внутри.
Ага а Кукурузису ближе к бальным танцам, тогда...
не знаю, мне из 3-х частей свитков, которые я пробовал, сначала морровинд, потом обливион, скайрим зашел лучше всех, и для меня пятая часть лучшая, именно потому, что они наконец додумал свою систему и нашли ей правильное применение, чего только стоит отказ от классов, и возможность развиваться в любом направлении.
p.s. не пойму, чем всем так не угодил первый крайзис, он охуенен, - это охеренный фантастический боевик, с неплохим сюжетом для шутера, не надо забывать, что это именно чистокровный шутер, он не претендует на разнообразие путей прохождения и раскрытия персонажей как в рпг, или на крутые головоломки, как в квесте, это просто очень классный шутер
p.s. не пойму, чем всем так не угодил первый крайзис, он охуенен, - это охеренный фантастический боевик, с неплохим сюжетом для шутера, не надо забывать, что это именно чистокровный шутер, он не претендует на разнообразие путей прохождения и раскрытия персонажей как в рпг, или на крутые головоломки, как в квесте, это просто очень классный шутер
>отказ от класса и возможность развиваться в любом направлении.
А гле этого не было в предыдущих играх? Хреново играл или вообще запустил и выключил? Система главных, важных и "бесполезных" навыков ушла? Ах, вот это свобода, теперь я могу прокачать алхимика и получить автолевельного драугра в ебало, потому что эта система лвлапит вне зависимости от того что ты качаешь.
О, а еще перки, где даже с задроским 80+ лвлом (на набор этого уровня в игре не хватает контента, внезапно, лол) можно выучить три дерева нормально, что как раз таки ограничивает тебя в рамках, в отличие от свободы выбора в эндгейме обливиона и морровинда. Скайрим красив только оболочкой.
И да, ты прав. Крайзис был улекателен как шутер. И его модно перепройти и будет интересно. Скайрим не увлекателен как рпг. Крайзис лучше
А гле этого не было в предыдущих играх? Хреново играл или вообще запустил и выключил? Система главных, важных и "бесполезных" навыков ушла? Ах, вот это свобода, теперь я могу прокачать алхимика и получить автолевельного драугра в ебало, потому что эта система лвлапит вне зависимости от того что ты качаешь.
О, а еще перки, где даже с задроским 80+ лвлом (на набор этого уровня в игре не хватает контента, внезапно, лол) можно выучить три дерева нормально, что как раз таки ограничивает тебя в рамках, в отличие от свободы выбора в эндгейме обливиона и морровинда. Скайрим красив только оболочкой.
И да, ты прав. Крайзис был улекателен как шутер. И его модно перепройти и будет интересно. Скайрим не увлекателен как рпг. Крайзис лучше
Беседка проплатила
Всегда удивляют люди которые сравнения не сравнимых вещей.
Да, они обе RPG, но они разного толка RPG. Но одна является казуальной драчильней, задача которой заставить игрока сидеть в игре как можно дольше. Вторя же является RPG заточено на экшен боёвку, суть которой давать игроку сложности, проходя через которые сам игрок развивался.
Это просто не сравнимые вещи, чем они вообще думают?
Да, они обе RPG, но они разного толка RPG. Но одна является казуальной драчильней, задача которой заставить игрока сидеть в игре как можно дольше. Вторя же является RPG заточено на экшен боёвку, суть которой давать игроку сложности, проходя через которые сам игрок развивался.
Это просто не сравнимые вещи, чем они вообще думают?
Мне особенно понравилась часть про " убивают за три удара " , они вообще знают что после " Адепта " есть ещё сложности ? :D
Ну хрен знает. Я как забил легендарного дракона на легендарной сложности своими легендарными кулаками, так и забил на скурим.
Да строить домик прикольно, но игра не удержала меня и на 30 часов, не говоря уж о 300 часах ДСушки.
Да строить домик прикольно, но игра не удержала меня и на 30 часов, не говоря уж о 300 часах ДСушки.
Ну о вкусах не спорят , конечно . Просто исходя из тех комментариев я и подумал что они выше " Адепта " не играли , ибо на " Мастере " большинство врагов дают знатно просраться ( особенно лезешь на всю пачку сразу ) .
Я там слово пропустил : Особенно если*
Угу. Только до забивания легендарного дракона кулаками - есть легендарные проблемы на начальных уровнях, когда любой разбойник может убить тебя в 1-2 удара, а тебе приходится пилить его несколько минут. Горный тролль на высокой сложности доставляет еще больше - я его полчаса крушил, пока навыки не прокачались и урон стал превышать реген.
Окай, сперва ты огребаешь от любого бандюка, но когда доходит дело до легендарных драконов ты их гнешь как тузик тряпку. То есть по логике скайрима ты начинает против убер крутых легендарных дерущих твой зад, разрушителей миров и матерей драконов бандитов в набедренных повязках, а потом на расслабоне гнешь жалких недоразвитых куриц переростков - драконов?
Примерно так. В классическом Скайриме таланты и урон несбалансированы и не рассчитаны на задротство, поэтому любой, кто осознанно подойдет к вопросам раскачки и обвеса, через полсотни игровых часов становится терминатором, вне зависимости от сложности.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться