Откусил больше, чем смог прожевать. Рано мне такие вещи пока рисовать. Потратил неделю (или даже больше), около 20 часов чистого времени в попытках повторить стиль оригинала, но в итоге пришлось плюнуть и нарисовать, как умею - в упрощённо-мультяшном стиле.Давно уже думал, но только над этим рисунком полностью осознал, насколько бессмысленно и беспощадно изображены подобные аугментации в играх, фильмах. Это же просто красиво нагромождённые железные детальки и подобия мускулов. Как вообще это должно работать?!
Да это мне всегда было понятно, просто моему технически сложенному уму физически больно рисовать подобные штуки. Вот подрасту, обязательно нарисую меха с потенциально рабочим механизмом, лол.
Было бы интересно.
Пока едва ли не единственная хотя бы умозрительно рабочая конструкция, которую можно вспомнить - это экзоскелет погрузчика из Чужих.
Пока едва ли не единственная хотя бы умозрительно рабочая конструкция, которую можно вспомнить - это экзоскелет погрузчика из Чужих.
Надо подумать на эту тему. У меня, кстати, из-за такой особенности мышления всегда были проблемы со стимпанком. С одной стороны, я обожаю его стилистику и романтику. С другой, бессмысленное нагромождение никак не связанных шестерёнок заставляет меня плакать.
Как профессиональные художники рисуют мехов:
Берут два меха, делают из них кисти в фотошопе, потом их объединяют, делают случайную выборку из них, включая случайный поворот по оси. Фигачат это на слой, а потом начинают в этом психоделическом тесте Роршаха искать формы. Вряд ли при этом они задумываются о конструктивной составляющей.
Берут два меха, делают из них кисти в фотошопе, потом их объединяют, делают случайную выборку из них, включая случайный поворот по оси. Фигачат это на слой, а потом начинают в этом психоделическом тесте Роршаха искать формы. Вряд ли при этом они задумываются о конструктивной составляющей.
Посоны, ну покритикуйте, что ли, наверняка что-то глаз мозолит. А то я её так долго рисовал, что не могу адекватно косяки увидеть.
Ну на неискушённый взгляд:
Объёмы не объёмные, всё немного плоское.
Блики с обеих сторон, хотя судя по некоторым теням - свет падает слева. Причём блики (белая подводка) везде одинаковые.
И на Сашу Грей почему-то немного похожа
Объёмы не объёмные, всё немного плоское.
Блики с обеих сторон, хотя судя по некоторым теням - свет падает слева. Причём блики (белая подводка) везде одинаковые.
И на Сашу Грей почему-то немного похожа
Да, с освещением я намучался. В оригинале там освещение со всех задних сторон в виде горящих обломков, плюс сверху-спереди. но грудь правой стороной должна была затеняться выдвинутой вперёд рукой. Однако выдвинуть визуально руку у меня не получилось, потому что, как ты правильно подметил, в объём я не умею, и после нескольких неудачных попыток пришлось от этой идеи отказаться, чтоб хоть как-то дорисовать. А отсветы по краям металла на руках когда делал жёлтыми, получалось некрасиво. Вот и вышел такой диссонанс. Впредь буду избегать пытаться повторить оригинал по свету, форма-то у меня всегда отличается.
И в общем итоге имеем два тесно связанных направления для работы - свет и объём.
Рисунок хорош ,но лицу как то не хватает объёма.И что то с ногами не то на мой взгляд.
Но опять же повторюсь очень даже хороший рисунок.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В абсолютно подавляющем большинстве случаев творцы не прилагают мыслительных усилий - красота в ущерб функциональности.
Просто зритель уже привык к этому, как к художественной условности, и не задаёт вопросов