Не вижу надписи на камере. Arri? Ну, минус $35k, если объектив не задет.
Интересно на сколько там акума хватает, наверное там сзади ещё один чел должен бежать, с рюкзаком набитым акумами и чистыми флешками.
Системы стабилизации работают без аккумов, они не электронные а механические. Просто система пружин, рычагов и противовесов.
Поясните, пожалуйста, в чем была техническая трудность изготовить и использовать такую систему, скажем, лет 50 назад? Или дело в весе тогдашних кинокамер и было надежнее сооружать рельсовый путь для съемок в движении?
Скорей всего из-за их веса.
to Zprime:
А насчёт механики, позволю не согласится (только для примера):
http://www.aliexpress.com/item-img/Free-shipping-Cheapest-DYS-DSLR-Gimbal-3-axis-Handheld-Brushless-Gimbal-with-new-180T-motor/32616092708.html?spm=2114.10010108.1000017.2.zyLRvG
http://www.aliexpress.com/item-img/2016-New-Arrival-Feiyu-G4S-FY-G4S-gimbal-360-graden-dekking-3-axis-handheld-gimbal-for/32652815572.html?spm=2114.10010108.1000017.2.MK4twg
Сейчас уже ничего не мешает делать гибриды. Тот что на гифке возможно, механический, но всё же гибриды вполне возможны даже существуют.
to Zprime:
А насчёт механики, позволю не согласится (только для примера):
http://www.aliexpress.com/item-img/Free-shipping-Cheapest-DYS-DSLR-Gimbal-3-axis-Handheld-Brushless-Gimbal-with-new-180T-motor/32616092708.html?spm=2114.10010108.1000017.2.zyLRvG
http://www.aliexpress.com/item-img/2016-New-Arrival-Feiyu-G4S-FY-G4S-gimbal-360-graden-dekking-3-axis-handheld-gimbal-for/32652815572.html?spm=2114.10010108.1000017.2.MK4twg
Сейчас уже ничего не мешает делать гибриды. Тот что на гифке возможно, механический, но всё же гибриды вполне возможны даже существуют.
Это конечно дебри, но вы говорите о стедикаме, они бывают и механические, и гибридные, и чисто электронные, а эта "Рука", закрепляемая на "Панцире" вокруг человека называется "Система стабилизации", они служат несколько разным целям, стоят зачастую разных денег и используются в разных ситуациях.
В первую очередь это действительно вес, плюс, тогда никто особо сложные экшн-сцены не снимал, и для передвижения камеры использовали элементарную мягко подрессореную тележку либо рельсы.
Вместе с тем камеры, особенно высокоскоростные, были тогда крайне чувствительны к тряске и рельсы были для них отличным подспорьем.
Ну и стоит учитывать, что в те времена никому и в голову не приходило что подобные конструкции с кучей прецизионных подшипников, противовесами, калибруемыми вплоть до грамм, и прочие инженерные излишества могут понадобиться для съёмок чего-либо, особенно если это "что-либо" - выпуск новостей про гей-парад на Таймс-сквер, лол
Вместе с тем камеры, особенно высокоскоростные, были тогда крайне чувствительны к тряске и рельсы были для них отличным подспорьем.
Ну и стоит учитывать, что в те времена никому и в голову не приходило что подобные конструкции с кучей прецизионных подшипников, противовесами, калибруемыми вплоть до грамм, и прочие инженерные излишества могут понадобиться для съёмок чего-либо, особенно если это "что-либо" - выпуск новостей про гей-парад на Таймс-сквер, лол
Спасибо.
Оказывается Кэмерон, при съемках Aliens, уже 30 лет назад использовал steadicam, как для съемок так и для smartgun-а; я же думал что это нечто новое.
Оказывается Кэмерон, при съемках Aliens, уже 30 лет назад использовал steadicam, как для съемок так и для smartgun-а; я же думал что это нечто новое.
хорошо, тогда какого хрена почти все фильмы выглядят так как будто их снимает паралитик с похмельным синдромом
Либо ты смотришь только артхауз, навроде "Зеленого слоника", либо только фильмы жанра найденная плёнка.
вот как взрыв - так камеру бетонируют, а как чувак идет....
Однако, творчество Уве Болла - шикарный пример. Не надо на него равнять остальной синематограф. ИМХО, второго такого лютого трэш режиссера еще не родилось.
1) Если ты имеешь ввиду тряску камеры в фильмах ужасов и прочих экшонах, то знай же что это специально создаваемый эффект "Camera shake", задуманный для повышения динамики кадра и вовлечения зрителя путём создания эффекта присутствия.
2) Камера класса "Кино" весит килограмм 15-20, и система стабилизации для неё ещё столько же, так что далеко не всегда это можно повесить на человека.
3) Если ты о низкобюждетных фильмах и сериалах, учитывай что стоит такая система примерно как полугодовой бюджет очередного "Новое возвращение Мухтара-4: третий сезон сыщика с лапами Redux", так что это не всегда возможно.
2) Камера класса "Кино" весит килограмм 15-20, и система стабилизации для неё ещё столько же, так что далеко не всегда это можно повесить на человека.
3) Если ты о низкобюждетных фильмах и сериалах, учитывай что стоит такая система примерно как полугодовой бюджет очередного "Новое возвращение Мухтара-4: третий сезон сыщика с лапами Redux", так что это не всегда возможно.
Blackmagic Production Cinema и стедик типа DJI Ronin весят вполне умеренно, и стоят посильно. Так что снятые в 2015 (и позднее) сериалы выглядят убого, пардон, не из-за картинки.
А это мода такая. Причём, уверен, что изначально снималось на стабилизаторах, а тряска добавлялась пост-эффектом.
Раздражает, согласен. Причём ладно, когда тряской скрывают косяки графония\неумелый бой. Но когда тряска идёт при небольшом движении камеры...
Раздражает, согласен. Причём ладно, когда тряской скрывают косяки графония\неумелый бой. Но когда тряска идёт при небольшом движении камеры...
STEADY, блиать
О ужас, этот парень хочет лишить работы тех гениально одарённых операторов, каторые снимают экшн сцены в кино используя всю мощь своего паркинсона, как мы все и любим!!!!!111
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться