Надеюсь, что они апнут Тил Регора. Так как это самый харизматичный босс из всех, что есть на данный момент в ВФ. И как-то немного обидно, что убить его крайне просто.
Самый харизматичный? А как же Алад Ви? Как по мне, Аладь - один из лучших персонажей ВФ.
Мне Алад V не так сильно нравиться. Регор повеселее будет. У него и голос по приятнее, и диалоги с Тенно поинтереснее. Одна только фраза "Умри, ящерица, пиявка, глицера!" дорогого стоит. Да и бой в целом веселее выглядит. Тут тебе и несколько фаз, и меняющаяся локация и опасное окружение. И на бой он выходит прихватив с собой только свои кулаки и молот, ну и пару безумцев. А Алад же в своем бою прячется за Зануку. Единственное что мне понравилось в Аладе, это бой с его зараженной версией, и фраза которую он говорит во время прохождения второго сна. Если я не ошибаюсь, то она звучит примерно так "Сегодня я почешу твою металлическую спинку, а завтра, ты почешешь мою".
Но оба эти персонажа играют большую роль в истории игры.
Алад Ви? а как же Вай Хек?? как же его коронное "THIS IS UNACCEPTABLE!"
Усиление босса может, разрушить баланс, так как новички просо не смогут его убить без посторенней помощи более опытных игроков, а найти таких можно будет не всегда. Новые игроки не смогут убить слишком сильного босса, а следовательно рано или поздно им надоест и они забросят игру. Это не выгодно создателям игры. Опытные же игроки в лбом случае смогут убить этого босса, просто потому что дольше играют и у них более сильное снаряжение.
А что насчет других ммо? В них тоже есть сильные боссы которых нубы убить не могут, но в них же люди играют как-то и не бросают игру из-за сложности.
Так он то и называется Боссом, потому что убивать его должно быть больно и трудно. Но на данный момент его можно запросто в соло вынести. Да и не просто так планеты разделены по уровню. Если ты зашел на локацию, выше твоего уровня, так будь готов к тому, что местные мобы могут тебя за ближайшим углом поиметь.
Есть куча других игр, где боссы являются сильными созданиями, и трудность в их убийствах не отталкивает игроков. К тому же ДЕ ведут такую политику, чтобы сделать игру более командной. А о какой командной работе может идти речь, если все боссы спокойной убиваются в соло?
И что мешает новичкам сбиваться в кучи и проходить босса в месте? Тут как раз и востребовательность клана возрастет. Как по мне, так большинство игроков состоят в клане только из за наличия лаборатории и торгового поста, а не для общения и совместной игры. Я уже и не помню, когда последний раз бегал с кем-то из клана или, хотя бы из альянса.
Есть куча других игр, где боссы являются сильными созданиями, и трудность в их убийствах не отталкивает игроков. К тому же ДЕ ведут такую политику, чтобы сделать игру более командной. А о какой командной работе может идти речь, если все боссы спокойной убиваются в соло?
И что мешает новичкам сбиваться в кучи и проходить босса в месте? Тут как раз и востребовательность клана возрастет. Как по мне, так большинство игроков состоят в клане только из за наличия лаборатории и торгового поста, а не для общения и совместной игры. Я уже и не помню, когда последний раз бегал с кем-то из клана или, хотя бы из альянса.
При командной игре уровень мобов заметно повышается. Так же и боссов. При командной игре возникают сложности от криворукости игроков или сумме случайностей. Чем не усложнение? Мне соло гораздо легче проходить боссов, чем в команде.
Взять, например, того же Тил Регора. Когда я фармил с него Эквинокс, пробовал бегать в команде и без нее. Единственной сложностью в игре с другими игроками было выцелить Регора, так как он постоянно отвлекался на союзников. Лично для меня это была единственная сложность.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться